Вопросы к ООО РиК

1. С кем работает компания ООО "РиК"

Компания ООО "РиК" работает и с юр. лицами и с физ.лицами.
2. Как сделать заказ транспорта

  • по телефону;
  • нажав на баннер "Online заказ";
  • отправить заказ по электронной почте.
3. Какие документы необходимы предоставить ООО "РиК" для подписания договора (договор-заявки)

  • Для Юр. Лиц: копия ИНН + реквизиты компании;
  • Для Физ. Лиц: копия паспорта.
4. Какая информация нужна компании "РиК" для выполнение заказа:

  • Адрес погрузки, контакт на погрузке, телефон;
  • Адрес разгрузки, контакт на выгрузке, телефон;
  • Наименование груза, его вес и объем;
  • Дата и время погрузки / разгрузки.
5. За сколько времени нужно делать заказ:

  • При внутригородских перевозках за 2-3 часа.
  • При междугородних перевозках:
    а) если маршрут меньше 2 тыс. км — за одни сутки.
    б) если маршрут больше 2 тыс. км — за 2- 3 суток.
6. Как и когда оплачиваются услуги компании "РиК"

  • Для Юр. Лиц есть целый ряд различных вариантов оплаты.
    1. Как — по счету от компании РиК. (компания РиК может принимать оплату и с НДС и без НДС (при оплате без НДС компания РиК предоставляет скидки)
    2. Когда — Компания РиК предлагает оплату своих услуг сл. образом:
      При первом обращении:

      • оплата по факту выполненной работы,
      • либо частичная предоплата по факту погрузки а/м, остаток по факту выполненной работы,
      • либо полная предоплата по факту погрузки а/м.

      При последующем обращении:

      • оплата по факту выполненной работы,
      • оплата по факту выполненной работы + отсрочка на несколько дней
      • оплата по факту выполненной работы + по предоставлению оригиналов бух. документов
      • оплата по факту выполненной работы + предоставление оригиналов бух. документов + отсрочка на несколько дней.
  • Для физ. лиц:
    • Как — оплата наличными, либо переводом с карты на карту.
    • Когда:
      — либо 100% предоплата по факту погрузки,
      — либо 100% на момент выгрузки,
      — либо 50% по факту погрузки, 50% по факту выгрузки.
7. Как узнать стоимость перевозки?

  • Составить полный запрос (с более точным ответом) через форму/баннер "Расчет доставки"
  • Написать запрос на электронную почту
  • Позвонить по указанным на сайте телефонам
8. Какие минимальные данные необходимы для уточнения стоимости перевозки?

  • Название нас. пункта погрузки/разгрузки
  • Название груза и его габариты (объем и вес)
9. Какие документы необходимо предоставить водителю для осуществления перевозки?

Для осуществления перевозки необходимо предоставить транспортную накладную минимум в трех экземплярах ( одна ТН — для грузополучателя, одна ТН для грузоотправителя, одна ТН для ООО РиК).
10. Какие средства крепления может предоставить водитель грузовой а/м, какие крепления необходимы для грузоперевозки?

Согласно Статье 11 пункт 6-9 все приспособления необходимые для погрузки, выгрузки, перевозки предоставляются грузоотправителем, если иное не оговорено в договор-заявке. Соответственно, если вам для перевозки груза будут необходимы приспособления для крепления (такие как ремни, цепи, подпорки и т.п.) вам нужно предупредить об этом сотрудника компании РиК , что бы он внес в заявку и предупредил водителя о данной необходимости.

Если вы не знаете какие приспособления для крепления вашего груза вам необходимы, то можно сделать следующее:

  • уточнить у грузоотправителя
  • если грузоотправитель такую информацию предоставить не может, вы можете уточнить у сотрудника компании РиК.
11. Как проконтролировать выданные с завода документы, что бы был полный необходимый перечень и что бы водитель выдал на выгрузке только определенные!

— Если вы столкнулись с проблемой получения оригиналов документов от грузоотправителя, то вы можете попросить нас, проконтролировать выдачу водителю на погрузке необходимых вам документов и передать их вам. Для этого вы должны прописать (попросить нас прописать) в договор-заявке, какие именно документы необходимы вам от грузоотправителя, какие документы нужно предъявить на выгрузке.
12. Можно ли звонить водителю, который везет ваш груз, в процессе перевозки?

Да это можно делать, по указанному в заявке телефону. Но вы должны понимать, что водитель иногда может не брать телефон (во время погрузки/разгрузки, обеда, сна и тп), в данном случае вы можете позвонить в компанию РиК с интересующими вас вопросами.
13. При работе с компанией РиК, как можно узнать погрузилась/выгрузилась ли машина?

  • Можно позвонить нашему менеджеру, который оформлял вам заявку на перевозку.
  • Можно позвонить водителю, по телефону указанному в заявке.
  • Сотрудник компании РиК всегда проверяет погрузился/ выгрузился ли водитель в указанное в заявке время, если водитель не успевает к назначенному времени, сотрудник компании РиК сам оповещает клиента о задержке.
14. Подъездные пути к погрузке и выгрузке, чья ответственность? Что нужно знать что бы не получить штраф!

Согласно Уставу автомобильного транспорта — пункту 21. Грузоотправители и грузополучатели обязаны иметь подъездные пути от автомобильных дорог к пунктам погрузки и выгрузки и содержать эти пути в исправном состоянии, обеспечивающем беспрепятственное и безопасное движение автомобилей и свободное маневрирование их в любое время осуществления перевозок.

Соответственно, если грузовой автомобиль не может прибыть на погрузку из-за плохих подъездных путей, то вы не только лишаетесь возможности перевозки в назначенное время, но и можете получить штраф в размере 20% от стоимости перевозки ( для этого перевозчик делает фотографии местности и составляет акт в одностороннем порядке, предварительно уведомив и пригласив заказчика перевозки). Поэтому лучше заранее уточнить про подъездные пути и сообщить об этом перевозчику.

Если грузовой автомобиль с грузом не может прибыть на выгрузку из-за плохих подъездных путей, то тут может возникнуть целый ряд проблем (либо разгрузка в том месте, куда может доехать а/м, либо переадресация в новое место, либо возврат а/м), все это может повлечь к удорожанию самой перевозки. Соответственно лучше заранее уточнить и предупредить исполнителя о возможных проблемах.