График работыПн-Пт с 9.00 до 17.30
Когда мы расстались с «РИКом» три года назад, это был осознанный и правильный шаг. Мы несколько лет сотрудничали, практически все свои перевозки заказывая в одной компании. Предложений было достаточно, но нас все устраивало. С наступлением кризиса стали экономить, и оказалось, что у нас накопилась солидная база водителей, которые ездили по нашим заявкам. Проверенных и знающих наши маршруты. Поэтому стали работать напрямую, без посредников. А когда не получалось найти машину самим, обращались в компании, которые своими коммерческими всю почту завалили. Расставание получилось спокойным, без скандала. Но бухгалтер была не довольна – резко возрос объем безНДСных платежей, водители регулярно не присылали накладные, все машины заказывались по предоплате и многое другое. Директор, когда увидел, сколько мы платим НДС, урезал своим решением. И случилась проверка. Закрылись. Открылись. Вернулись. Работаем. Рекомендуем. Все!
Позвонил, меня четко расспросили когда, что и куда надо везти. Причем, я завод называю, а они уточняют, с какой площадки грузимся. А я и не знал, что их две. Что везете, спрашивают. ФБСки, говорю. Это с Минеральной, говорят, можете на завод не звонить, мы сегодня там грузимся, уточним про Вас. Потом с машиной разобраться помогли – у меня 30 тонн, но объем небольшой. Я думал шаланду 20-тонную брать на 2 рейса. Мне 10-тонник на три посоветовали. Я говорю – там очереди на заводе, не уложимся в минималку и я больше заплачу. Уложитесь, поможем с заводом… Я, конечно, понимаю, что это все обычная работа логистов, но всегда приятно, когда чувствуешь уверенность на том конце провода. А когда все складывается именно так, как тебе обещали, то хочется обратиться еще раз. Спасибо компании.
Пять лет назад остановился в выборе транспортной компании на РИКе. По совету друзей, как говорится. Офисы были недалеко, удобно с бумагами заезжать поболтать. Заказываю много, поставляю железобетон на стройки. Шаланды, борта 6-метровые, краны, манипуляторы по Петербургу и области. Редкая перевозка без проблем – то очередь на заводе, то на выгрузке документы не оформляют, то машина сломалась и нужна срочная замена, то товар не готов. Если самому логистикой заниматься – на работу времени не останется. С другой стороны, работы для своего логиста не так много, чтобы зарплатой нормального специалиста привлечь. Пару раз попробовал взять толковых сотрудников, но в итоге остановился на аутсорсинге. Сотрудникам компании РИК – респект.
И что я должен написать? Что прибыль в гору, все растет и я в шоколаде? Угу. Я с вами только потому, что пол конторы сократил, отдел логистики убил и оставил одного человека – думал, он справится. А он оказался идиотом — выгнал. И другие логисты не вернулись. А говорят – работу не найти. И с вами одни проблемы. Как только ситуация поправится, уйду. Почему сократили лимит? Мы сколько лет работаем? Я что, хоть один ваш счет не оплатил? Хотите нормальный отзыв – верните лимит и отсрочку. Ничего личного – просто бизнес.
Наша компания является таможенным брокером. Мы занимаемся декларированием и таможенной очисткой грузов. Кроме того, предлагаем клиентам фрахт и мультимодальные перевозки, но сами в них выступаем в роли заказчиков. Одной из транспортных компаний, к которым мы обращаемся для вывоза растаможенных морских контейнеров из порта и с терминалов, является компания РИК. В основном, это работа по городу, максимум до Москвы. Мы заказываем контейнеровозы на двадцатки, сороковки и сдвоенные двадцатифутовики. Все, что требуется от перевозчика – это правильно оформить бумаги.
Аренда автокрана грузоподъемностью 35 тонн может быть необходима в различных сферах деятельности, включая строительство, транспортировку и монтаж различных объектов, например, мостов, трубопроводов, антенн и других конструкций.
Примерами таких автокранов могут быть Liebherr LTM 1035-3.1, Kato NK-350E-V, Tadano TG-350M, Grove GMK 3055 и другие.
Liebherr LTM 1035-3.1 имеет максимальную грузоподъемность в 35 тонн, максимальную длину стрелы в 30 метров и максимальную высоту подъема в 42 метра. Kato NK-350E-V также имеет грузоподъемность в 35 тонн, максимальную длину стрелы в 32 метра и максимальную высоту подъема в 42 метра. Tadano TG-350M может поднять груз весом до 35 тонн на высоту до 47 метров. Grove GMK 3055 также имеет грузоподъемность в 35 тонн, максимальную длину стрелы в 43 метра и максимальную высоту подъема в 52 метра.
Мы предоставляем услуги по аренде автокранов грузоподъемностью 35 тонн в населенных пунктах Ленинградской области, включая Санкт-Петербург, Выборг, Кингисепп, Гатчина, Всеволожск и другие населенные пункты. Мы также предоставляем услуги в удаленных районах Ленобласти, включая Приозерск, Сосновый Бор, Кировск, Тихвин и другие населенные пункты.
Наша компания предлагает автокраны различных габаритов и характеристик, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов. Мы работаем с крупными корпорациями, малыми и средними предприятиями, а также с частными лицами, чтобы помочь им выполнить различные задачи с помощью автокранов.
Кроме того, мы предоставляем профессиональные услуги по подбору и доставке автокрана на объект, а также предоставляем услуги по обучению операторов крана. Наши квалифицированные операторы кранов имеют опыт работы с различными типами автокранов.
Как взять в аренду на смену или несколько смен автомобильный кран грузоподъемностью 35 тонн в Ленинградской области – в Кировском, Волосовском, Приозерском, Бокситогорском, Выборгском, Гатчинском, Тосненском, Лужском, Волховском, Всеволожском, Кингисеппском, Подпорожском, Киришском и других районах Ленобласти?
В нашей компании можно заказать автокраны Ивановец КС-55735-7 35 тонн на базе шасси КамАЗ-6520 грузоподъемностью 35 тонн с телескопическими 4-х секционными стрелами длиной до 30 метров. Колесная формула 8х4. Габариты 12х2,4х4 метра. Опорный контур 8,5х6,2 метра. Вылет стрелы – до 27 метров. Высота подъема с гуськом 30 метров. Скорость передвижения по трассе – до 65 км/час. Масса кранов 30-40 тонн. В случае поломки или загруженности крана он будет заменен другим либо отечественной марки «Галичанин», «Углич», «Юргинец», «Клинцы», «Ивановец» на шасси Урал, КАМАЗ, МАЗ, либо импортным Liebherr, XCMG, Grove, Terex, Krupp, Tadano, Lokomo и другими.