График работыПн-Пт с 9.00 до 17.30
Когда мы расстались с «РИКом» три года назад, это был осознанный и правильный шаг. Мы несколько лет сотрудничали, практически все свои перевозки заказывая в одной компании. Предложений было достаточно, но нас все устраивало. С наступлением кризиса стали экономить, и оказалось, что у нас накопилась солидная база водителей, которые ездили по нашим заявкам. Проверенных и знающих наши маршруты. Поэтому стали работать напрямую, без посредников. А когда не получалось найти машину самим, обращались в компании, которые своими коммерческими всю почту завалили. Расставание получилось спокойным, без скандала. Но бухгалтер была не довольна – резко возрос объем безНДСных платежей, водители регулярно не присылали накладные, все машины заказывались по предоплате и многое другое. Директор, когда увидел, сколько мы платим НДС, урезал своим решением. И случилась проверка. Закрылись. Открылись. Вернулись. Работаем. Рекомендуем. Все!
Позвонил, меня четко расспросили когда, что и куда надо везти. Причем, я завод называю, а они уточняют, с какой площадки грузимся. А я и не знал, что их две. Что везете, спрашивают. ФБСки, говорю. Это с Минеральной, говорят, можете на завод не звонить, мы сегодня там грузимся, уточним про Вас. Потом с машиной разобраться помогли – у меня 30 тонн, но объем небольшой. Я думал шаланду 20-тонную брать на 2 рейса. Мне 10-тонник на три посоветовали. Я говорю – там очереди на заводе, не уложимся в минималку и я больше заплачу. Уложитесь, поможем с заводом… Я, конечно, понимаю, что это все обычная работа логистов, но всегда приятно, когда чувствуешь уверенность на том конце провода. А когда все складывается именно так, как тебе обещали, то хочется обратиться еще раз. Спасибо компании.
Пять лет назад остановился в выборе транспортной компании на РИКе. По совету друзей, как говорится. Офисы были недалеко, удобно с бумагами заезжать поболтать. Заказываю много, поставляю железобетон на стройки. Шаланды, борта 6-метровые, краны, манипуляторы по Петербургу и области. Редкая перевозка без проблем – то очередь на заводе, то на выгрузке документы не оформляют, то машина сломалась и нужна срочная замена, то товар не готов. Если самому логистикой заниматься – на работу времени не останется. С другой стороны, работы для своего логиста не так много, чтобы зарплатой нормального специалиста привлечь. Пару раз попробовал взять толковых сотрудников, но в итоге остановился на аутсорсинге. Сотрудникам компании РИК – респект.
И что я должен написать? Что прибыль в гору, все растет и я в шоколаде? Угу. Я с вами только потому, что пол конторы сократил, отдел логистики убил и оставил одного человека – думал, он справится. А он оказался идиотом — выгнал. И другие логисты не вернулись. А говорят – работу не найти. И с вами одни проблемы. Как только ситуация поправится, уйду. Почему сократили лимит? Мы сколько лет работаем? Я что, хоть один ваш счет не оплатил? Хотите нормальный отзыв – верните лимит и отсрочку. Ничего личного – просто бизнес.
Наша компания является таможенным брокером. Мы занимаемся декларированием и таможенной очисткой грузов. Кроме того, предлагаем клиентам фрахт и мультимодальные перевозки, но сами в них выступаем в роли заказчиков. Одной из транспортных компаний, к которым мы обращаемся для вывоза растаможенных морских контейнеров из порта и с терминалов, является компания РИК. В основном, это работа по городу, максимум до Москвы. Мы заказываем контейнеровозы на двадцатки, сороковки и сдвоенные двадцатифутовики. Все, что требуется от перевозчика – это правильно оформить бумаги.
Аренда вилочного погрузчика грузоподъемностью 9 тонн в Ленинградской области может быть полезна для различных задач в промышленности, строительстве и логистике. Такой тип погрузчика способен перемещать и поднимать тяжелые грузы на высоту до 5 метров.
Одним из примеров такого погрузчика является Heli CPCD90, который имеет грузоподъемность 9 тонн и высоту подъема 4,5 метра. Этот погрузчик оснащен дизельным двигателем мощностью 110 л.с. и имеет длину вил 2,44 метра. Еще один пример - Lonking LG90DT, который имеет грузоподъемность 9 тонн, высоту подъема 3 метра и дизельный двигатель мощностью 110 л.с.
Мы предоставляем услуги аренды вилочных погрузчиков в различных населенных пунктах Ленинградской области. Наши услуги доступны как в близлежащих населенных пунктах Санкт-Петербурга, таких как Пушкин, Красное Село, Колпино и др., так и в удаленных населенных пунктах Ленобласти, например, в Луга, Выборг, Кингисепп и других.
Наша компания предлагает широкий выбор вилочных погрузчиков различной грузоподъемности и высоты подъема, что позволяет выбрать оптимальное решение для каждого конкретного проекта. Мы также предлагаем возможность аренды погрузчика на длительный срок, что может быть выгодным для крупных производственных и строительных компаний.
Если говорить о конкретных населенных пунктах, где мы предоставляем услуги, то это, например, Сестрорецк, Всеволожск, Гатчина, Тихвин, Сланцы и другие города и поселки Ленинградской области. Мы готовы рассмотреть любые запросы на аренду вилочных погрузчиков и предоставить оптимальное решение для каждого проекта.
Мы предлагаем в аренду вилочные погрузчики 9 тонн в Ленинградской области – в Колпинском, Кронштадтcком, Курортном, Петродворцовом, Пушкинском, Кировском, Волосовском, Приозерском, Бокситогорском, Выборгском, Гатчинском, Тосненском, Лужском, Волховском, Всеволожском, Кингисеппском, Подпорожском, Киришском районах.
Мы доставим погрузчик на трале на ваш склад, на место разгрузки грузовика, на строительный объект или в другое место на территории Ленинградской области.
Погрузчик предоставляется на смену и более, полностью готовым к работе, с опытным оператором.
Вилочные погрузчики бывают малые грузоподъемностью 1-4 тонны, средней 4-12 тонн и большой от 12 тонн и выше. Маневренность погрузчиков зависит от массы и определяется радиусом разворота вилочного погрузчика. Радиус разворота для различных моделей находится в диапазоне 1,9 – 4,2 метра. У современных моделей скорость движения без груза - от 20 до 60 км/час. Одной из главных технических характеристик вилочных погрузчиков является высота подъема груза, которая зависит от конструкции мачты.
По типу двигателя погрузчики бывают электрическими, газовыми, дизельными и бензиновыми.
Вилочные погрузчики широко применяются на складских работах в закрытых и открытых помещениях для подъема паллетированных грузов в кузов транспорта и организации складского хранения от одного до пяти ярусов высотой.
Мачты вилочных погрузчиков:
DLFL – из двух секций, подъем вил только передвижением мачты (каретка без свободного хода),
DFFL – из двух секций, первичный подъем вил возможен кареткой, не зависимо от мачты (каретка свободного хода вил),
TFFL – из трех секций, каретка свободного хода вил.
Ведущие производители вилочных погрузчиков: Toyota (Япония), Mitsubishi Heavy Industries (Япония), Komatsu (Япония), UNI Carriers (Япония), Jungheinrich AG (Германия), Cargotec (Финляндия), Manitou (Франция), Hangcha Group, LiuGong(Корея).