График работыПн-Пт с 9.00 до 17.30
Когда мы расстались с «РИКом» три года назад, это был осознанный и правильный шаг. Мы несколько лет сотрудничали, практически все свои перевозки заказывая в одной компании. Предложений было достаточно, но нас все устраивало. С наступлением кризиса стали экономить, и оказалось, что у нас накопилась солидная база водителей, которые ездили по нашим заявкам. Проверенных и знающих наши маршруты. Поэтому стали работать напрямую, без посредников. А когда не получалось найти машину самим, обращались в компании, которые своими коммерческими всю почту завалили. Расставание получилось спокойным, без скандала. Но бухгалтер была не довольна – резко возрос объем безНДСных платежей, водители регулярно не присылали накладные, все машины заказывались по предоплате и многое другое. Директор, когда увидел, сколько мы платим НДС, урезал своим решением. И случилась проверка. Закрылись. Открылись. Вернулись. Работаем. Рекомендуем. Все!
Позвонил, меня четко расспросили когда, что и куда надо везти. Причем, я завод называю, а они уточняют, с какой площадки грузимся. А я и не знал, что их две. Что везете, спрашивают. ФБСки, говорю. Это с Минеральной, говорят, можете на завод не звонить, мы сегодня там грузимся, уточним про Вас. Потом с машиной разобраться помогли – у меня 30 тонн, но объем небольшой. Я думал шаланду 20-тонную брать на 2 рейса. Мне 10-тонник на три посоветовали. Я говорю – там очереди на заводе, не уложимся в минималку и я больше заплачу. Уложитесь, поможем с заводом… Я, конечно, понимаю, что это все обычная работа логистов, но всегда приятно, когда чувствуешь уверенность на том конце провода. А когда все складывается именно так, как тебе обещали, то хочется обратиться еще раз. Спасибо компании.
Пять лет назад остановился в выборе транспортной компании на РИКе. По совету друзей, как говорится. Офисы были недалеко, удобно с бумагами заезжать поболтать. Заказываю много, поставляю железобетон на стройки. Шаланды, борта 6-метровые, краны, манипуляторы по Петербургу и области. Редкая перевозка без проблем – то очередь на заводе, то на выгрузке документы не оформляют, то машина сломалась и нужна срочная замена, то товар не готов. Если самому логистикой заниматься – на работу времени не останется. С другой стороны, работы для своего логиста не так много, чтобы зарплатой нормального специалиста привлечь. Пару раз попробовал взять толковых сотрудников, но в итоге остановился на аутсорсинге. Сотрудникам компании РИК – респект.
И что я должен написать? Что прибыль в гору, все растет и я в шоколаде? Угу. Я с вами только потому, что пол конторы сократил, отдел логистики убил и оставил одного человека – думал, он справится. А он оказался идиотом — выгнал. И другие логисты не вернулись. А говорят – работу не найти. И с вами одни проблемы. Как только ситуация поправится, уйду. Почему сократили лимит? Мы сколько лет работаем? Я что, хоть один ваш счет не оплатил? Хотите нормальный отзыв – верните лимит и отсрочку. Ничего личного – просто бизнес.
Наша компания является таможенным брокером. Мы занимаемся декларированием и таможенной очисткой грузов. Кроме того, предлагаем клиентам фрахт и мультимодальные перевозки, но сами в них выступаем в роли заказчиков. Одной из транспортных компаний, к которым мы обращаемся для вывоза растаможенных морских контейнеров из порта и с терминалов, является компания РИК. В основном, это работа по городу, максимум до Москвы. Мы заказываем контейнеровозы на двадцатки, сороковки и сдвоенные двадцатифутовики. Все, что требуется от перевозчика – это правильно оформить бумаги.
Автокран - это мобильный кран, который устанавливается на шасси автомобиля и используется для подъема тяжелых грузов. Автокраны имеют различную грузоподъемность, которая может варьироваться от 1 до нескольких сотен тонн. Одна из самых распространенных грузоподъемностей для автокранов является 10 тонн.
Строение автокранов обычно состоит из нескольких частей, включая основание, поворотный круг, подъемную стрелу, гусек, блоки и крюки для груза. Основание автокрана обычно состоит из шасси автомобиля и кабины водителя. Поворотный круг позволяет поворачивать стрелу в разных направлениях. Подъемная стрела может иметь различную длину и конструкцию, включая телескопическую и книжную. Гусек - это дополнительная секция на конце подъемной стрелы, которая увеличивает ее длину. Блоки и крюки для груза используются для подъема и перемещения грузов.
Существует множество различных моделей автокранов 10 тонн. Одним из таких является автокран КАТО KR-10H. Его габариты составляют 6,6х2х2,7 м, а масса - 12 тонн. Грузоподъемность автокрана составляет 10 тонн, а скорость движения - 90 км/ч. Колесная формула автокрана - 4х2. Вылет стрелы - 20 м, высота подъема - 21 м, длина стрелы - от 2,4 до 13 м. Длина гуська составляет 7 метров. Автокран КАТО KR-10H оснащен бензиновым двигателем мощностью 127 л.с. и может работать на расстоянии до 30 метров от радиоуправления.
Еще одной моделью автокрана 10 тонн является автокран TADANO ATF 10G-4. Его грузоподъемность составляет 10 тонн, а высота подъема - 33,5 метров. Длина подъемной стрелы - от 8,4 до 30 метров, а длина гуська - 5,8 метров. Автокран TADANO ATF 10G-4 оснащен дизельным двигателем мощностью 177 л.с., который обеспечивает максимальную скорость до 85 км/ч. Автокран имеет привод 4х4 и способен поднимать грузы на расстоянии до 29 метров от центра поворотного круга.
Еще одной моделью автокрана 10 тонн является автокран Liebherr LTM 1100-5.2. Грузоподъемность этого автокрана составляет 100 тонн, но он также доступен в версии 10 тонн. Высота подъема составляет до 63 метров, а длина стрелы - до 60 метров. Автокран оснащен дизельным двигателем мощностью 503 л.с. и имеет максимальную скорость до 80 км/ч. Автокран Liebherr LTM 1100-5.2 также имеет привод 10х8 и систему дополнительной нагрузки, которая обеспечивает стабильность и безопасность при подъеме тяжелых грузов.
Аренда автокрана грузоподъемностью 10 тонн с водителем в Санкт-Петербурге может быть полезна для различных задач, таких как установка конструкций, монтаж оборудования и другие работы, которые требуют подъема тяжелых грузов на высоту. При выборе автокрана необходимо учитывать такие параметры, как высота и длина подъемной стрелы, грузоподъемность, скорость движения и дополнительные функции и опции, которые могут понадобиться для выполнения задачи.
Также важно выбирать надежного и опытного водителя-машиниста, который сможет правильно управлять автокраном и выполнять задачу безопасно и эффективно. При аренде автокрана важно убедиться в его техническом состоянии и наличии необходимых сертификатов и разрешений на работу.
Кроме того, стоит обратить внимание на цены и условия аренды, так как они могут различаться в зависимости от продолжительности аренды, места работы и других факторов. Поэтому перед выбором аренды автокрана необходимо провести исследование рынка и выбрать наиболее подходящий вариант для своих потребностей.