График работыПн-Пт с 9.00 до 17.30
Когда мы расстались с «РИКом» три года назад, это был осознанный и правильный шаг. Мы несколько лет сотрудничали, практически все свои перевозки заказывая в одной компании. Предложений было достаточно, но нас все устраивало. С наступлением кризиса стали экономить, и оказалось, что у нас накопилась солидная база водителей, которые ездили по нашим заявкам. Проверенных и знающих наши маршруты. Поэтому стали работать напрямую, без посредников. А когда не получалось найти машину самим, обращались в компании, которые своими коммерческими всю почту завалили. Расставание получилось спокойным, без скандала. Но бухгалтер была не довольна – резко возрос объем безНДСных платежей, водители регулярно не присылали накладные, все машины заказывались по предоплате и многое другое. Директор, когда увидел, сколько мы платим НДС, урезал своим решением. И случилась проверка. Закрылись. Открылись. Вернулись. Работаем. Рекомендуем. Все!
Позвонил, меня четко расспросили когда, что и куда надо везти. Причем, я завод называю, а они уточняют, с какой площадки грузимся. А я и не знал, что их две. Что везете, спрашивают. ФБСки, говорю. Это с Минеральной, говорят, можете на завод не звонить, мы сегодня там грузимся, уточним про Вас. Потом с машиной разобраться помогли – у меня 30 тонн, но объем небольшой. Я думал шаланду 20-тонную брать на 2 рейса. Мне 10-тонник на три посоветовали. Я говорю – там очереди на заводе, не уложимся в минималку и я больше заплачу. Уложитесь, поможем с заводом… Я, конечно, понимаю, что это все обычная работа логистов, но всегда приятно, когда чувствуешь уверенность на том конце провода. А когда все складывается именно так, как тебе обещали, то хочется обратиться еще раз. Спасибо компании.
Пять лет назад остановился в выборе транспортной компании на РИКе. По совету друзей, как говорится. Офисы были недалеко, удобно с бумагами заезжать поболтать. Заказываю много, поставляю железобетон на стройки. Шаланды, борта 6-метровые, краны, манипуляторы по Петербургу и области. Редкая перевозка без проблем – то очередь на заводе, то на выгрузке документы не оформляют, то машина сломалась и нужна срочная замена, то товар не готов. Если самому логистикой заниматься – на работу времени не останется. С другой стороны, работы для своего логиста не так много, чтобы зарплатой нормального специалиста привлечь. Пару раз попробовал взять толковых сотрудников, но в итоге остановился на аутсорсинге. Сотрудникам компании РИК – респект.
И что я должен написать? Что прибыль в гору, все растет и я в шоколаде? Угу. Я с вами только потому, что пол конторы сократил, отдел логистики убил и оставил одного человека – думал, он справится. А он оказался идиотом — выгнал. И другие логисты не вернулись. А говорят – работу не найти. И с вами одни проблемы. Как только ситуация поправится, уйду. Почему сократили лимит? Мы сколько лет работаем? Я что, хоть один ваш счет не оплатил? Хотите нормальный отзыв – верните лимит и отсрочку. Ничего личного – просто бизнес.
Наша компания является таможенным брокером. Мы занимаемся декларированием и таможенной очисткой грузов. Кроме того, предлагаем клиентам фрахт и мультимодальные перевозки, но сами в них выступаем в роли заказчиков. Одной из транспортных компаний, к которым мы обращаемся для вывоза растаможенных морских контейнеров из порта и с терминалов, является компания РИК. В основном, это работа по городу, максимум до Москвы. Мы заказываем контейнеровозы на двадцатки, сороковки и сдвоенные двадцатифутовики. Все, что требуется от перевозчика – это правильно оформить бумаги.
Аренда автокрана грузоподъемностью 30 тонн с оператором является востребованной услугой в Санкт-Петербурге. Эта услуга актуальна для строительных работ, перемещения грузов на большие расстояния, а также для организации мероприятий, где необходимо поднимать и перемещать тяжелые предметы.
На рынке Санкт-Петербурга представлено множество различных моделей автокранов грузоподъемностью 30 тонн. Одной из наиболее популярных моделей является автокран 30 тонн XCMG QY30K5. Его габариты составляют 12х2,5х3,4 м, а масса – 26 тонн. Автокран обладает грузоподъемностью 30 тонн, скоростью до 90 км/ч и колесной формулой 6х4. Вылет стрелы этой модели составляет 25 метров, а высота подъема – 31 метр. Длина стрелы варьируется от 10 до 30 метров, а длина гуська составляет 8 метров. Автокран XCMG QY30K5 устанавливается на базе XCMG.
Однако, помимо автокрана XCMG QY30K5, на рынке Санкт-Петербурга также представлены другие модели автокранов грузоподъемностью 30 тонн. Например, автокран Liebherr LTM 1030-2.1 имеет грузоподъемность 30 тонн, высоту подъема 60 метров и длину стрелы 35 метров. Еще один пример – автокран Tadano GR-300EX, который обладает грузоподъемностью 30 тонн, высотой подъема 47 метров и длиной стрелы 31 метр.
При выборе автокрана для аренды грузоподъемностью 30 тонн важно учитывать не только его технические характеристики, но и опытность и профессионализм оператора. Оператор должен иметь необходимые квалификации и опыт работы на конкретной модели автокрана.
Одной из компаний, предлагающей аренду автокранов грузоподъемностью 30 тонн с оператором в Санкт-Петербурге, является компания «РИК». Она предоставляет услуги аренды автокранов с опытными операторами, обладающими всеми необходимыми квалификациями и сертификатами. Компания имеет в своем парке различные модели автокранов, в том числе и автокраны грузоподъемностью 30 тонн.
Преимущества заказа автокранов у компании «РИК» включают в себя:
Таким образом, заказ автокрана грузоподъемностью 30 тонн с оператором в Санкт-Петербурге у компании «РИК» позволяет получить высококачественный сервис и надежную технику, что делает эту услугу наиболее эффективным и выгодным решением для решения задач в различных сферах деятельности, таких как строительство, монтаж, демонтаж, перевозка грузов и т.д.
В дополнение к представленному ранее примеру модели автокрана 30 тонн XCMG QY30K5, рассмотрим еще несколько моделей автокранов грузоподъемностью 30 тонн:
Каждая из этих моделей обладает своими уникальными характеристиками и преимуществами в использовании в различных условиях и задачах. Компания «РИК» готова предложить своим клиентам выбор из нескольких моделей автокранов грузоподъемностью 30 тонн, чтобы удовлетворить потребности любого клиента.
Таким образом, аренда автокрана грузоподъемностью 30 тонн с оператором в Санкт-Петербурге является необходимой услугой для решения множества задач в различных сферах деятельности. Компания «РИК» готова предложить своим клиентам широкий выбор моделей автокранов, надежность и безопасность в работе, индивидуальный подход и высокий уровень сервиса.
Предоставление кранов в аренду предусматривает подбор наиболее подходящей по характеристикам техники и замену на равноценную в случае поломки или задержки на предыдущем объекте. В случае заказа 30-тонного крана может быть поставлена техника большей грузоподъемности по той же цене.
30-тонный груз считается средним и операциями с ним занимаются краны средней грузоподъемности преимущественно российского производства «Автокран», «БАКМ», «Газпром-Кран», «Угличмаш», «Камышинский автокрановый завод», «Клинцовский автокрановый завод», «Галичский автокрановый завод» и «Челябинский механический завод». Они комплектуют свою продукцию базовыми шасси Урал, КАМАЗ, МАЗ и иностранных марок.