
• Volvo. Марка премиум-класса. Линейки:
Volvo FH для магистральных рейсов. Топливные баки на 400-800 литров. Водители хвалят тормозную систему и неприхотливость к дорожным условиям, качеству смазочных жидкостей. Впервые серия данных грузовиков появилась в конце 1993 года.
Volvo FH16 Официальная презентация автомобиля состоялась осенью 2012-го. рядный шестицилиндровый дизель D16G рабочим объемом 16 литров с турбонагнетателем, непосредственным впрыском Common Rail, интеркулером и жидкостным охлаждением, который выдает: 540, 600, 700 или 750 лошадиных сил и 2800, 2800, 3150 или 3550 Н•м крутящего момента соответственно. Грузовик комплектуется 14-ступенчатой «механикой» с двумя понижающими и четырьмя задними передачами или 12-скоростной автоматизированной трансмиссией I-Shift на выбор. FH12 – 12.1-литровый агрегат, производящий от 420 до 460 лошадиных сил и от 2100 до 2300 Нм крутящего момента. FH16 – двигатель рабочим объемом 16.1 литра, который генерирует 540 л.с. и 2800 Нм доступного потенциала.
Volvo FL10 4×2 производство началось в 1985 году, а уже в 1990-м он пережил небольшое обновление. С дизельным двигателем D10A рабочим объемом 9.6 литра с шестью вертикально расположенными цилиндрами, непосредственным впрыском, турбонаддувом, интеркулером и жидкостным охлаждением. Он вырабатывает 360 лошадиных сил при 2050 об/минуту и 1500 Н•м крутящего момента при 1200 об/минуту. Мотор трудится совместно с 6-ступенчатой «ручной» коробкой передач и ведущим задним мостом, обладающим блокируемым межколесным дифференциалом.
Volvo FM 4×2 для коротких рейсов. предстал перед широкой аудиторией в апреле 2013-го. Двигатель может быть на 11 или 13 литров, мощность тоже варьируется (330-500 л. с.). Коробка передач бывает разных типов: механическая (9, 14 ступеней) и автомат (6, 12 ступеней). дизельный мотор D11A рабочим объемом 10.8 литра с шестью вертикально размещенными цилиндрами, турбонаддувом, непосредственным впрыском, 12-ю клапанами и интеркулером, развивающий 410 лошадиных сил при 1600-1900 об/минуту и 1950 Н•м крутящего момента при 950-1400 об/минуту. Он устанавливается вскладчину с 14-ступенчатой «механикой», обладающей делителем, демультипликатором и двумя пониженными передачами, сухим однодисковым сцеплением диаметром 430 мм и ведущим задним мостом с блокируемым межколесным дифференциалом.
Первый вариант FM11 – 10.8-литровый агрегат D11C, доступный в четырех уровнях форсировки: 330, 370, 410 и 450 лошадиных сил при 1600-1900 об/минуту и 1600, 1750, 1950 и 2150 Нм крутящего момента при 950-1400 об/минуту соответственно. Второй FM13 – двигатель D13C рабочим объемом 12.8 литра, также заявленный в четырех модификациях: 380, 420, 460 и 500 л.с. при 1400-1900 об/минуту и 1900, 2100, 2300 и 2500 Нм доступного потенциала при 1000-1400 об/минуту соответственно.
Седельный тягач Volvo FE II 4×2 Дебют автомобиля второго поколения состоялся в мае 2013-го Двигатель шестицилиндровый DF7 рабочим объемом 7.2 литра с вертикальной компоновкой, турбонаддувом, технологией впрыска Common Rail, интеркулером и жидкостным охлаждением, вырабатывающий 240-340 лошадиных сил при 2300 об/минуту и 940-1300 Н•м пикового потенциала при 1200-1800 об/минуту. Двигатели стыкуются с «механикой» ZF (6- или 9-ступенчатой) или 6-скоростным «автоматом» Allison и ведущим задним мостом с блокируемым межколесным дифференциалом.

• Scania Швеция
Griffin двигатель 13 литров мощностью 360-440 л. с. На 100 км 30 л топлива.
Streamline двигатели 9, 13, 16 литров. Машина напичкана электроникой. Расход топлива снижен на 4%.
Scania P360 LA4X2HNA 4×2 История «P-Series» началась в 1995 году. рядная дизельная «шестерка» ВС13 104 рабочим объемом 13 литров (подходит под экологические требования «Евро-4») с интеркулером, турбокомпрессором, системой прямого впрыска и охлаждением наддувочного воздуха. Она генерирует 360 лошадиных сил (265 кВт) при 1900 об/минуту и 1850 Нм крутящего момента при 1000-1300 об/минуту. Двигатель работает совместно с 8-ступенчатой трансмиссией GR905 с одной «ползучей» передачей и одной ступенью заднего хода, механическим однодисковым сцеплением с защитой от изнашивания и ведущим тыльным мостом с главной гипоидной передачей и блокируемым дифференциалом.
Scania R-Series 2012 5 500 000 ₽ с НДС
Пробег 740 000 км Двигатель 12.0 л / 500 л.с. / Дизель Коробка Механическая Тип кабины 2-х местная с 2 спальными Колёсная формула 4×2 Состояние Не требует ремонта
Scania R410, Scania R420 и Scania R450. Scania R410 оснащены 12,7-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 410 л.с.
Scania R440 LA4x2HNA рядный шестицилиндровый агрегат DC13 102 рабочим объемом 13 литров, который оснащен турбокомпрессором, системой прямого «питания» и охлаждением промежуточного воздуха, выдающий 440 лошадиных сил (324 кВт) при 1900 об/минуту и 2400 Нм крутящего момента при 1000-1300 об/минуту. Заодно с ним устанавливаются 12-ступенчатая «механика» GRS905 с делителем, демультипликатором, двумя задними и двумя «ползучими» передачами, однодисковое сцепление с защитой от изнашивания и ведущая задняя ось с блокируемым дифференциалом.
Scania S730 V8 4×2 Highline был представлен в августе 2016 года. Дизельная V-образная «восьмерка» DC16 21 рабочим объемом 16 литров, отвечающая экологическим требованиям «Евро-6», с турбокомпрессором, системой прямого впрыска и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, которая развивает 730 «коней» при 1900 об/минуту и 3500 Нм вращающего потенциала при 1000-1300 об/минуту. В связке с ним устанавливаются 12-ступенчатый «автомат» с парой пониженных передач и ведущий задний мост с блокируемым межколесным дифференциалом. Потребление топлива у него укладывается в 42 литра на каждые 100 км пути.
Scania S500 4×2 Highline премьера состоялась в августе 2016 года. С дизельной 16-литровой «восьмеркой» DC16 06 с V-образной компоновкой, непосредственным впрыском, турбокомпрессором и интеркулером, выдающей 500 «кобыл» (368 кВт) при 1900 об/минуту и 2400 Нм доступного момента при 1000-1300 об/минуту. С ним совместно трудятся 12-скоростная автоматическая трансмиссия, имеющая две «ползучие» передачи, а также ведущий задний мост с блокировкой межколесного дифференциала.
Scania G400 LA4X2HNA 4×2 G-Series появились на свет в 2007 году. Шестицилиндровый дизельный агрегат DC13 103 рабочим объемом 13 литров (подходит под экологические нормы «Евро-4»), который оснащен турбонаддувом, системой прямого «питания» и интеркулером, генерирующий 400 лошадиных сил (294 кВт) при 1900 об/минуту и 2100 Нм пикового потенциала при 1000-1300 об/минуту. С ним «в партнерстве» трудятся 12-скоростная «механика» GRS905 с делителем, демультипликатором, двумя понижающими и двумя задними передачами, механическое однодисковое сцепление с защитой от износа и ведущая задняя ось с блокировкой межколесного дифференциала.

• MAN Германия и Россия
MAN TGA 18.480 4×2 2007 600 000 км 1 350 000 руб Свою серийную «карьеру» грузовики данного семейства начали в 2000 году рядная дизельная «шестерка» D2876LF12 рабочим объемом 12.8 литров с турбиной, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, системой комбинированной смазки, технологией аккумуляторного «питания» Common Rail и жидкостным охлаждением, производящая 480 лошадиных сил (353 кВт) при 1900 об/минуту и 2300 Нм пиковой тяги при 1000 об/минуту. Силовой агрегат трудится совместно с 16-ступенчатой «ручной (синхронизированной) коробкой передач, сухим однодисковым сцеплением и ведущими колесами заднего моста (с блокировками дифференциалов).
MAN TGS BLS-WW 19.400 2017 4 975 000 ₽ с НДС
Пробег 549 062 км Двигатель 10.5 л / 400 л.с. / Дизель Коробка Механическая Тип кабины 2-х местная с 2 спальными Подвеска кабины Механическая Колёсная формула 4×2 Высота седельного устройства 150
• DAF Голландия
XF двигатель 410-560 л. с., полуавтоматическая коробка передач. Топливо расходуется экономно, низкая стоимость техобслуживания.
DAF XF 2021 9 796 712 ₽ с НДС
Двигатель 13.0 л / 483 л.с. / Дизель Коробка Автоматическая Тип кабины 2-х местная с 2 спальными Подвеска кабины Механическая Колёсная формула 4×2 Высота седельного устройства 150
Грузовик DAF XF впервые заявил о себе в 2006 году. Его неубиваемый двигатель Paccar MX объёмом 12,9 л, мощностью 410 л.с., 460 л.с. или 510 л.с. конструктивно предназначен именно для условий тяжёлой эксплуатации. Модель DAF XF 460 также очень популярна и соответствует требованиям европейского стандарта выбросов Евро 6.
• Renault Франция
Т
Магнум разные типы колесных формул, дисковые тормоза и АБС, автоматическая КПП (12 ступеней). Мощность 460, 500 л. с
Премиум механическая КПП 16 ступеней, двуосная, двигатель 380 и 430 л. с.
Renault T-Series 2019 8 550 000 ₽ с НДС
Пробег 283 573 км Двигатель 12.8 л / 449 л.с. / Дизель Коробка Автоматическая Тип кабины 2-х местная с 2 спальными Подвеска кабины Механическая Колёсная формула 4×2 Не требует ремонта
Начиная с 2005 года Renault Magnum стал комплектоваться новой кабиной, а через год получил обновлённый турбодизель DXi13 объёмом 12,8 литров и мощностью 460 и 500 л.с.
• Mercedes-Benz Германия
Actros двигатель 6 циллиндров марки Cursor объемом 8, 10, 13 л. Мощность 360-510 л. с. (для дизельного двигателя) и 270-330 л. с (для газового агрегата).
Mercedes-Benz Actros 1841 2016 4 600 000 ₽ с НДС
Год выпуска 2016 Пробег 800 000 км Двигатель 12.0 л / 408 л.с. / Дизель Коробка Автоматическая Тип кабины 2-х местная с 2 спальными Подвеска кабины Пневматическая Колёсная формула 4×2
Actros третьего поколения во всех четырёх вариантах кабин. Его линейка двигателей состоит из 11 силовых агрегатов мощностью от 320 до 598 л.с.
Mercedes-Benz Actros 2017 4×2 5 130 000
mercedes-benz axor 1840 ls 2011 500 000 2 230 000
• IVECO
Stralis двигатель 6 циллиндров марки Cursor объемом 8, 10, 13 л. Мощность 360-510 л. с. (для дизельного двигателя) и 270-330 л. с (для газового агрегата).
Iveco Stralis оснащены полуавтоматическими коробками передач EuroTronic и высокопроизводительными шестицилиндровыми двигателями мощностью 360 л.с., 450 л.с. и даже 560 л.с. Грузовики Iveco серии AS, включая Iveco AS440, традиционно считаются безопасными и надежными. Они идеально подходят как для местных, так и для межрегиональных перевозок грузов.
IVECO Stralis 2019 4×2 8 865 000