График работыПн-Пт с 9.00 до 17.30
Когда мы расстались с «РИКом» три года назад, это был осознанный и правильный шаг. Мы несколько лет сотрудничали, практически все свои перевозки заказывая в одной компании. Предложений было достаточно, но нас все устраивало. С наступлением кризиса стали экономить, и оказалось, что у нас накопилась солидная база водителей, которые ездили по нашим заявкам. Проверенных и знающих наши маршруты. Поэтому стали работать напрямую, без посредников. А когда не получалось найти машину самим, обращались в компании, которые своими коммерческими всю почту завалили. Расставание получилось спокойным, без скандала. Но бухгалтер была не довольна – резко возрос объем безНДСных платежей, водители регулярно не присылали накладные, все машины заказывались по предоплате и многое другое. Директор, когда увидел, сколько мы платим НДС, урезал своим решением. И случилась проверка. Закрылись. Открылись. Вернулись. Работаем. Рекомендуем. Все!
Позвонил, меня четко расспросили когда, что и куда надо везти. Причем, я завод называю, а они уточняют, с какой площадки грузимся. А я и не знал, что их две. Что везете, спрашивают. ФБСки, говорю. Это с Минеральной, говорят, можете на завод не звонить, мы сегодня там грузимся, уточним про Вас. Потом с машиной разобраться помогли – у меня 30 тонн, но объем небольшой. Я думал шаланду 20-тонную брать на 2 рейса. Мне 10-тонник на три посоветовали. Я говорю – там очереди на заводе, не уложимся в минималку и я больше заплачу. Уложитесь, поможем с заводом… Я, конечно, понимаю, что это все обычная работа логистов, но всегда приятно, когда чувствуешь уверенность на том конце провода. А когда все складывается именно так, как тебе обещали, то хочется обратиться еще раз. Спасибо компании.
Пять лет назад остановился в выборе транспортной компании на РИКе. По совету друзей, как говорится. Офисы были недалеко, удобно с бумагами заезжать поболтать. Заказываю много, поставляю железобетон на стройки. Шаланды, борта 6-метровые, краны, манипуляторы по Петербургу и области. Редкая перевозка без проблем – то очередь на заводе, то на выгрузке документы не оформляют, то машина сломалась и нужна срочная замена, то товар не готов. Если самому логистикой заниматься – на работу времени не останется. С другой стороны, работы для своего логиста не так много, чтобы зарплатой нормального специалиста привлечь. Пару раз попробовал взять толковых сотрудников, но в итоге остановился на аутсорсинге. Сотрудникам компании РИК – респект.
И что я должен написать? Что прибыль в гору, все растет и я в шоколаде? Угу. Я с вами только потому, что пол конторы сократил, отдел логистики убил и оставил одного человека – думал, он справится. А он оказался идиотом — выгнал. И другие логисты не вернулись. А говорят – работу не найти. И с вами одни проблемы. Как только ситуация поправится, уйду. Почему сократили лимит? Мы сколько лет работаем? Я что, хоть один ваш счет не оплатил? Хотите нормальный отзыв – верните лимит и отсрочку. Ничего личного – просто бизнес.
Наша компания является таможенным брокером. Мы занимаемся декларированием и таможенной очисткой грузов. Кроме того, предлагаем клиентам фрахт и мультимодальные перевозки, но сами в них выступаем в роли заказчиков. Одной из транспортных компаний, к которым мы обращаемся для вывоза растаможенных морских контейнеров из порта и с терминалов, является компания РИК. В основном, это работа по городу, максимум до Москвы. Мы заказываем контейнеровозы на двадцатки, сороковки и сдвоенные двадцатифутовики. Все, что требуется от перевозчика – это правильно оформить бумаги.
Попутная доставка из Петербурга в Астрахань грузовым автомобилем тент 20 тонн представляет собой эффективный способ транспортировки грузов, когда на маршруте следования машины загружаются и выгружаются грузы различных заказчиков в различных точках. Автомобиль доставляет грузы по адресам загрузок и выгрузок, предоставленным заказчиками, которые самостоятельно организуют погрузку и выгрузку своих грузов.
Грузовики с грузоподъемностью 20 тонн и тентованным кузовом имеют разнообразные габариты, однако их длина обычно варьируется от 12 до 13,6 метров. Например:
Продолжительность поездки составляет 26 часов на протяжении примерно 2100 километров.
Маршрут начинается в Петербурге, Ленинградская область, откуда грузовой автомобиль отправляется по трассе М10 в сторону юга. Проезжая через Новгородскую область, грузовик продолжает движение по М10, затем сворачивает на трассу М4, проходя через Тверскую область и Московскую область.
Далее маршрут проходит через Москву, где грузовик движется по соответствующим дорогам, чтобы минимизировать пробки и обеспечить быструю доставку груза. Затем грузовик продолжает свое путешествие по трассе М4 через Тамбовскую область и далее через Воронежскую область.
После Воронежа грузовик покидает трассу М4 и направляется на трассу М6, проходя через Рязанскую область и республику Калмыкия. Наконец, грузовик достигает Астраханской области. В Астраханской области грузовик проезжает через ряд населенных пунктов, включая Волгоград, и наконец, достигает города Астрахань, где заканчивается маршрут.
Путешествие на попутной доставке грузовым автомобилем тент 20 тонн позволяет эффективно использовать пространство кузова, загружая и выгружая грузы различных заказчиков по маршруту. Заказчики самостоятельно организуют погрузку и выгрузку своих грузов на адресах, предоставленных ими.
Важно отметить, что при планировании маршрута необходимо учитывать дорожные условия, пробки и время, чтобы обеспечить своевременную доставку грузов.
Попутная доставка грузовым автомобилем тент 20 тонн является удобным и эффективным способом транспортировки грузов на длительные расстояния, обеспечивая гибкость и экономическую выгоду для различных заказчиков.
Описание маршрута из Петербурга в Астрахань попутным тентованным автомобилем 20 тонн
Продолжительность: 2100 км
Время в пути: 26 час
Проходит по трассам: М10, М4, М6
Пролегает по областям: Ленинградской, Новгородской, Тверской, Московской, Рязанской, Воронежской, республика Калмыкия, Астраханской
Пересекает населенные пункты: Тверь, Клин, Москва, Тамбов, Волгоград, Астрахань