График работыПн-Пт с 9.00 до 17.30
Когда мы расстались с «РИКом» три года назад, это был осознанный и правильный шаг. Мы несколько лет сотрудничали, практически все свои перевозки заказывая в одной компании. Предложений было достаточно, но нас все устраивало. С наступлением кризиса стали экономить, и оказалось, что у нас накопилась солидная база водителей, которые ездили по нашим заявкам. Проверенных и знающих наши маршруты. Поэтому стали работать напрямую, без посредников. А когда не получалось найти машину самим, обращались в компании, которые своими коммерческими всю почту завалили. Расставание получилось спокойным, без скандала. Но бухгалтер была не довольна – резко возрос объем безНДСных платежей, водители регулярно не присылали накладные, все машины заказывались по предоплате и многое другое. Директор, когда увидел, сколько мы платим НДС, урезал своим решением. И случилась проверка. Закрылись. Открылись. Вернулись. Работаем. Рекомендуем. Все!
Позвонил, меня четко расспросили когда, что и куда надо везти. Причем, я завод называю, а они уточняют, с какой площадки грузимся. А я и не знал, что их две. Что везете, спрашивают. ФБСки, говорю. Это с Минеральной, говорят, можете на завод не звонить, мы сегодня там грузимся, уточним про Вас. Потом с машиной разобраться помогли – у меня 30 тонн, но объем небольшой. Я думал шаланду 20-тонную брать на 2 рейса. Мне 10-тонник на три посоветовали. Я говорю – там очереди на заводе, не уложимся в минималку и я больше заплачу. Уложитесь, поможем с заводом… Я, конечно, понимаю, что это все обычная работа логистов, но всегда приятно, когда чувствуешь уверенность на том конце провода. А когда все складывается именно так, как тебе обещали, то хочется обратиться еще раз. Спасибо компании.
Пять лет назад остановился в выборе транспортной компании на РИКе. По совету друзей, как говорится. Офисы были недалеко, удобно с бумагами заезжать поболтать. Заказываю много, поставляю железобетон на стройки. Шаланды, борта 6-метровые, краны, манипуляторы по Петербургу и области. Редкая перевозка без проблем – то очередь на заводе, то на выгрузке документы не оформляют, то машина сломалась и нужна срочная замена, то товар не готов. Если самому логистикой заниматься – на работу времени не останется. С другой стороны, работы для своего логиста не так много, чтобы зарплатой нормального специалиста привлечь. Пару раз попробовал взять толковых сотрудников, но в итоге остановился на аутсорсинге. Сотрудникам компании РИК – респект.
И что я должен написать? Что прибыль в гору, все растет и я в шоколаде? Угу. Я с вами только потому, что пол конторы сократил, отдел логистики убил и оставил одного человека – думал, он справится. А он оказался идиотом — выгнал. И другие логисты не вернулись. А говорят – работу не найти. И с вами одни проблемы. Как только ситуация поправится, уйду. Почему сократили лимит? Мы сколько лет работаем? Я что, хоть один ваш счет не оплатил? Хотите нормальный отзыв – верните лимит и отсрочку. Ничего личного – просто бизнес.
Наша компания является таможенным брокером. Мы занимаемся декларированием и таможенной очисткой грузов. Кроме того, предлагаем клиентам фрахт и мультимодальные перевозки, но сами в них выступаем в роли заказчиков. Одной из транспортных компаний, к которым мы обращаемся для вывоза растаможенных морских контейнеров из порта и с терминалов, является компания РИК. В основном, это работа по городу, максимум до Москвы. Мы заказываем контейнеровозы на двадцатки, сороковки и сдвоенные двадцатифутовики. Все, что требуется от перевозчика – это правильно оформить бумаги.
Контейнерные перевозки в 20-футовых контейнерах являются одним из наиболее распространенных способов транспортировки грузов. В Петербурге есть несколько компаний, которые предоставляют услуги по контейнерным перевозкам, однако каждая из них имеет свои особенности.
Морские контейнеры имеют стандартные размеры: длина 6 метров, ширина 2,4 метра и высота 2,6 метра. Объем такого контейнера составляет около 33 кубических метров, а грузоподъемность – около 27 тонн. Существует несколько типов морских контейнеров: стандартный, грузовой, рефрижераторный и др.
Железнодорожные контейнеры также имеют стандартные размеры, которые отличаются от морских: длина 6,05 метров, ширина 2,44 метра и высота 2,59 метра. Объем железнодорожного контейнера составляет около 37 кубических метров, а грузоподъемность – около 28 тонн. Железнодорожные контейнеры могут быть как стандартными, так и специализированными, например, для перевозки опасных грузов или грузов, которые нуждаются в температурном режиме.
Наша компания предоставляет услуги по контейнерным перевозкам 20-футовыми контейнерами в Петербурге, включая услуги по перевозке морским и железнодорожным транспортом. Мы предлагаем контейнеровозы под один 20-футовый контейнер, что обеспечивает нашим клиентам максимальную гибкость при организации транспортировки.
Кроме того, наша компания обеспечивает полный комплекс услуг, включая погрузку, разгрузку и доставку грузов, а также оформление всех необходимых документов. Мы работаем с различными типами грузов, в том числе с опасными и крупногабаритными, и гарантируем их безопасную и своевременную доставку.
Мы имеем широкую сеть партнеров и опытных специалистов, что позволяет нам эффективно организовывать перевозки грузов нашим клиентам. Мы также предоставляем услуги по складированию грузов в контейнерах на нашей собственной складской базе, что позволяет нам обеспечить максимальную сохранность грузов.
Наша компания следит за качеством услуг, которые мы предоставляем нашим клиентам. Мы имеем высокую профессиональную компетенцию в области контейнерных перевозок и сотрудничаем только с проверенными и надежными партнерами.
Мы готовы предоставить нашим клиентам конкурентноспособные цены и индивидуальный подход к каждому клиенту, чтобы обеспечить максимальную удовлетворенность нашей работы.
Таким образом, если вам нужны услуги по контейнерным перевозкам 20-футовыми контейнерами в Петербурге, наша компания готова предложить вам качественные и надежные услуги с полным комплексом сопутствующих услуг. Не стесняйтесь связываться с нами, чтобы обсудить детали и получить более подробную информацию о наших услугах.
Мы предлагаем в Санкт-Петербурге перевозки грузов герметически закрывающимися 20-футовыми контейнерами, что обеспечивает сохранность грузов. При необходимости контейнер может быть опломбирован. Тяжелый груз надежно закрепляется с помощью распорок. Такая возможность отсутствует при перевозках тентованными полуприцепами и цельнометаллическими фургонами.
Мы предоставляем как транспорт с нашими контейнерами, так и контейнеровозы для перевозки контейнеров заказчика. Вывозим контейнеры из портов СПб и ЛО, с железнодорожных станций, накопительных хабов и со складов заказчиков. Доставляем по всей России. Возвращаем пустые контейнеры на терминалы.
Мы предлагаем контейнеровозы под один 20-футовый контейнер, под 2 контейнера и автопоезда с прицепами под 3 контейнера. Рефрижераторные контейнеры перевозятся в подключенном к энергосистеме автомобилей состоянии.