График работыПн-Пт с 9.00 до 17.30
Когда мы расстались с «РИКом» три года назад, это был осознанный и правильный шаг. Мы несколько лет сотрудничали, практически все свои перевозки заказывая в одной компании. Предложений было достаточно, но нас все устраивало. С наступлением кризиса стали экономить, и оказалось, что у нас накопилась солидная база водителей, которые ездили по нашим заявкам. Проверенных и знающих наши маршруты. Поэтому стали работать напрямую, без посредников. А когда не получалось найти машину самим, обращались в компании, которые своими коммерческими всю почту завалили. Расставание получилось спокойным, без скандала. Но бухгалтер была не довольна – резко возрос объем безНДСных платежей, водители регулярно не присылали накладные, все машины заказывались по предоплате и многое другое. Директор, когда увидел, сколько мы платим НДС, урезал своим решением. И случилась проверка. Закрылись. Открылись. Вернулись. Работаем. Рекомендуем. Все!
Позвонил, меня четко расспросили когда, что и куда надо везти. Причем, я завод называю, а они уточняют, с какой площадки грузимся. А я и не знал, что их две. Что везете, спрашивают. ФБСки, говорю. Это с Минеральной, говорят, можете на завод не звонить, мы сегодня там грузимся, уточним про Вас. Потом с машиной разобраться помогли – у меня 30 тонн, но объем небольшой. Я думал шаланду 20-тонную брать на 2 рейса. Мне 10-тонник на три посоветовали. Я говорю – там очереди на заводе, не уложимся в минималку и я больше заплачу. Уложитесь, поможем с заводом… Я, конечно, понимаю, что это все обычная работа логистов, но всегда приятно, когда чувствуешь уверенность на том конце провода. А когда все складывается именно так, как тебе обещали, то хочется обратиться еще раз. Спасибо компании.
Пять лет назад остановился в выборе транспортной компании на РИКе. По совету друзей, как говорится. Офисы были недалеко, удобно с бумагами заезжать поболтать. Заказываю много, поставляю железобетон на стройки. Шаланды, борта 6-метровые, краны, манипуляторы по Петербургу и области. Редкая перевозка без проблем – то очередь на заводе, то на выгрузке документы не оформляют, то машина сломалась и нужна срочная замена, то товар не готов. Если самому логистикой заниматься – на работу времени не останется. С другой стороны, работы для своего логиста не так много, чтобы зарплатой нормального специалиста привлечь. Пару раз попробовал взять толковых сотрудников, но в итоге остановился на аутсорсинге. Сотрудникам компании РИК – респект.
И что я должен написать? Что прибыль в гору, все растет и я в шоколаде? Угу. Я с вами только потому, что пол конторы сократил, отдел логистики убил и оставил одного человека – думал, он справится. А он оказался идиотом — выгнал. И другие логисты не вернулись. А говорят – работу не найти. И с вами одни проблемы. Как только ситуация поправится, уйду. Почему сократили лимит? Мы сколько лет работаем? Я что, хоть один ваш счет не оплатил? Хотите нормальный отзыв – верните лимит и отсрочку. Ничего личного – просто бизнес.
Наша компания является таможенным брокером. Мы занимаемся декларированием и таможенной очисткой грузов. Кроме того, предлагаем клиентам фрахт и мультимодальные перевозки, но сами в них выступаем в роли заказчиков. Одной из транспортных компаний, к которым мы обращаемся для вывоза растаможенных морских контейнеров из порта и с терминалов, является компания РИК. В основном, это работа по городу, максимум до Москвы. Мы заказываем контейнеровозы на двадцатки, сороковки и сдвоенные двадцатифутовики. Все, что требуется от перевозчика – это правильно оформить бумаги.
Аренда грузовика «вездехода» в Санкт-Петербурге – это отличная возможность решить множество задач, связанных с транспортировкой грузов по труднодоступным местам. В этой статье мы расскажем о преимуществах заказа полноприводных грузовиков-вездеходов ЗИЛ, УРАЛ, КАМАЗ, ГАЗ в компании «РИК».
В первую очередь, следует отметить, что грузовики-вездеходы обладают повышенной проходимостью, что позволяет транспортировать грузы в труднодоступных местах. Они прекрасно справляются с бездорожьем, грязью, пересеченной местностью, лесами и другими препятствиями на пути следования. Поэтому, если у вас есть необходимость доставки грузов в удаленные районы, где нет дорог и требуется высокая проходимость, то аренда грузовика-вездехода – это то, что вам нужно.
Компания «РИК» предлагает своим клиентам аренду грузовиков-вездеходов ЗИЛ, УРАЛ, КАМАЗ, ГАЗ. Эти машины обладают высокой грузоподъемностью и могут перевозить различные грузы, включая крупногабаритные и тяжелые. Кроме того, грузовики-вездеходы оснащены специальными кузовами, которые позволяют транспортировать грузы различной формы и размера.
Аренда грузовика «вездехода» является важным аспектом в выполнении различных задач в труднодоступных местах. Это особенно актуально в Санкт-Петербурге, где в некоторых районах техника с обычным приводом не может пройти. Для выполнения таких задач часто используются полноприводные грузовики-вездеходы ЗИЛ, УРАЛ, КАМАЗ и ГАЗ.
Компания «РИК» предлагает своим клиентам аренду грузовиков-вездеходов, которые способны преодолевать труднопроходимые участки, преодолевать броды, ездить по снегу и льду. Это делает возможным выполнение задач в различных условиях и на разных типах территорий.
Преимущества заказа грузовиков-вездеходов у компании «РИК» очевидны. Прежде всего, это высокая производительность и гарантия сохранности груза. Техника в отличном состоянии, проходит регулярное обслуживание, что позволяет избежать поломок и задержек в работе.
Компания «РИК» также предоставляет услуги по доставке грузовиков вездеходами на объекты клиента, что экономит время и деньги. Сотрудники компании готовы проконсультировать клиента по вопросам выбора и использования техники, а также помочь с подготовкой необходимых документов.