2007 год жителям планеты запомнился появлением первого поколения смартфонов iPhone, выходом новой операционной системы Windows Vista, отправкой исследовательской станции Phoenix на Марс, «Мюнхенской речью» Путина, выбором Сочи местом проведения XXII зимних Олимпийских игр 2014 года и многими другими важнейшими мировыми событиями.
В России шла к завершению Вторая чеченская война, активная фаза которой уже закончилась, но волна терактов в различных регионах страны еще пару лет не позволяла отказаться от режима КТО.
На этом фоне появление в Санкт-Петербурге новой транспортной компании «ТК Транс Гарант» для многих прошло незамеченным. Но для тех, кто создавал компанию, это событие стало решающим шагом на пути к успеху в сложной сфере междугородних автомобильных грузоперевозок. Уже в первый год существования, наша компания смогла заключить несколько стратегических договоров с организациями, которые до сих пор остаются нашими основными заказчиками.
Проекты компании:
Старт перевозок на строительство ТЦ «Континент» в г. Клин, коттеджных поселков «Бенилюкс», «Тишково озеро», «Лосиный парк», «Лесная сказка» и других, ЖК RIO.
Новые партнеры:
«Славдом», «ПромИнградиент», «Мол», «Аграна Фрут», «СП-Север», «Раменский кондитерский комбинат», «СтройИндустрия», «Данон», «Стройимпульс», «Лидер Групп», «Баррикада», «Стройкомплект», «ЛенСтройСбыт», «НеоСтром», «СиБ-центр», «СП-трейд» и другие.
На фоне мирового финансового кризиса, продолжалось формирование Евросоюза и расширение безвизовой Еврозоны. Америка выбрала первого темнокожего Президента. Аудитория Интернета превысила миллиард человек. Заработал Большой адронный коллайдер. В словарях появились термины биткоин и крипто валюта. Илон Маск запустил в космос свою первую ракету-носитель Falcon 1. Космический аппарат Феникс долетел до Марса.
В России произошла первая президентская рокировка – Президент Путин стал Премьером, а Премьер Медведев Президентом. Роман Абрамович отказался от Чукотки. Грузия, после непродолжительного военного конфликта, потеряла Абхазию и Южную Осетию.
Мировой экономический кризис ударил по экономике России падением цен на нефть и оттоком инвестиций. В результате, в стране начался финансово-экономический кризис 2008-2010. Он усугубился переделом собственности на российском нефтяном рынке и вытеснением с него иностранных компаний.
Транспортный сектор не мог не отреагировать на негативные тенденции российского рынка. Объемы грузоперевозок начали снижаться, цена топлива медленно ползла вверх, а ставки грузоперевозок не росли.
В 2008 году наша компания специализировалась на межрегиональных перевозках, предоставляя заказчикам автомобильный транспорт по трем основным направлениям: Санкт-Петербург — Москва, Санкт-Петербург – Екатеринбург, Санкт-Петербург – Новосибирск.
В порты Петербурга активно завозились импортные грузы, функционировал канал автомобильных грузоперевозок из финского города-порта Котка. Многочисленные таможенные терминалы на территории Ленинградской области производили таможенную очистку, после чего грузы отравлялись в различные регионы страны. Этот поток уравновешивался предложением обратных грузов регионального производства. К концу 2008 года объемы импортно-экспортных операций заметно снизились, но на этом фоне нам удалось не только удержать свои обороты, но и увеличить их за счет привлечения новых заказчиков.
Новые партнеры:
«Завод «Молодой ударник», «Setl group», «АБЛОК ЖБИ», «PepsiCo Russia», «Мон’дэлис Русь», «Факел Дизайн», «Симрайз Рогово», «Внешторг Фарма», «Объединенные кондитеры», «Петрович», «Блок», «Грин Бетон», «Камень», «ЛенТелефонСтрой», «Эталон» и другие.
Америка перешла на цифровое телевидение, с мыса Канаверал на поиски внеземной жизни отправился космический телескоп «Кеплер», появилась операционная система «Windows 7», Обама получил Нобелевскую премию мира. В Гондурасе случился госпереворот, а в деревне Гадюкино солнце…
Россия продолжила «газовые войны» с Украиной и поучаствовала в «молочной войне» с Белоруссией, ввела Единый госэкзамен и запустила скоростной поезд «Сапсан».
Темпы роста российской экономики рухнули ниже отметок кризиса 1998 года. Число российских долларовых миллиардеров поредело со 110 до 32, а их общий капитал уменьшился в 5 раз.
Адаптируясь к ухудшающейся ситуации на внутреннем рынке, наша компания начала внедрение диверсификационных направлений деятельности, пополнив список предлагаемых услуг внутригородскими перевозками малотоннажным автотранспортом и предоставлением специализированного транспорта для междугородних перевозок негабаритных и опасных грузов. Эти проекты потребовали перевооружения технической базы компании, увеличения штата сотрудников и привлечения специалистов по новым для компании логистическим направлениям.
Новые партнеры:
«БИС», «Вимм-Билль-Данн», «К-Раута», «Град», «Компания Усть-Луга», «Магнит», «Атом-Индустрия», «ПолимерСнаб», «Вертикаль», «Гефест», «Завод ЖБИ 15», «Кабель-ИМПЭКС», «Лесогорский Завод», «Металлоинвест», «Плантекс», «Нулевик», «Кварт», «Регионстрой», «Wienerberger», «Воротынский кирпич», «Голицынский керамический завод», «Нерехтский завод керамических материалов», «ПсковКирпич», «Русский кирпич», «Рябовском заводе керамических изделий», «ТЕРЕКС». и другие.
Apple выпустила в продажу свой первый планшетный ноутбук iPad. В Британии и России появились 3D-телеканалы. Вступил в силу Таможенный союз России, Белоруссии и Казахстана. Перельман решил одну из «Проблем тысячелетия» и отказался от премии за доказательство гипотезы Пуанкаре. На Манежную площадь в Москве вышли тысячи протестующих против коррупции.
Российский финансовый кризис ослабил свое влияние на экономику государства, а к концу года был официально признан завершенным. Постепенно стал оживать строительный сектор и связанные с ним грузоперевозки.
В 2010 году для нашей компании предоставление транспорта для строительных компаний и поставщиков широкого спектра стройматериалов стало ключевым направлением. В потоке перевозимых нами грузов более трети составляли строительные материалы – кирпич, железобетонные изделия, газобетон, сэндвич панели, кровельные материалы, пиломатериалы и многое другое. Негабаритные межрегиональные перевозки через всю территорию РФ уникальных конструкций и оборудования с заводов-производителей на стройки федерального значения превратились в визитную карточку компании. С рядом заказчиков были заключены эксклюзивные договоры на комплексное транспортно-логистическое обслуживание их строительных объектов.
Проведенные в холдинге процедуры реструктуризации и ребрендинга позволили сосредоточить максимум усилий на продвижении единого, быстро ставшего узнаваемым, брэнда компании – «РиК». Началась разработка нашего первого интернет-сайта под этой торговой маркой.
Новые партнеры:
«ЭЛСИ», «Метахим», «Пластполимер», «Континент», «Де Хёс», «Акконд», ГК «Черкизово», ДОЗ №2, «Арисовгаз», «Альминда», «Пластэкс», «ASK Chemicals», «Алитет», «Балтийская нержавеющая сталь», «Керамик Брик», «ВИАСМ», «ЖБИ 1», «Инвестэнергопром» и другие.
На Земле родился семимиллиардный житель. Космический челнок «Атлантис» в последний раз приземлился на мысе Канаверал. В Сирии началась гражданская война. Мир потряс взрыв на японской атомной электростанции Фукусима. Американцы уничтожили главу Аль-Каиды Усаму бен Ладена. В Кубе Фидель уступил место главы государства брату Раулю.
Внешнеполитические усилия России принесли ряд заметных результатов – было принято решение о принятии нашей страны во Всемирную торговую организацию, вступил в силу безвизовый режим с Турцией и был ликвидирован транспортный контроль на границе с Белоруссией. Заработал газопровод «Северный поток». С целью улучшения имиджа силовых структур милиция была переименована в полицию.
Экономика государства адаптировалась к кризисным явлениям и вступила в фазу заметного оздоровления. Объемы перевозимых грузов приблизились к докризисным. Компенсируя уменьшение импорта, выросли внутринациональные перевозки и экспорт.
Во внутренних бизнес-процессах холдинга основная ставка была сделана на развитие уже имеющихся направлений, укрупнение структуры, внедрение новых технологий и разработку масштабной рекламной компании. Была проведена локализация основных подразделений организации в едином офисном комплексе на Большом Сампсониевском проспекте Санкт-Петербурга в деловом центре «Сампсониевский».
Новые партнеры:
«Лентара», «ЭкоСтандарт», «Воронежский завод растительных масел», «Фуд Микс», «Перфетти Ван Мелле», «Тамбовский бекон», «ЛИНУМ», «Navigator Сargo», «Координатор», «ЛенСтрой», «А-Стройресурс», «ЖБИ-5», «ЗиО-Подольск», «Инженерная экология», «Керма» и другие.
Високосный 2012 год стал самым жарким за полтора века и переломным по календарю Майя – наступил новый бактун и эпоха Шестого Солнца. В очередной раз активизировались разговоры о Конце Света. Несмотря на это, в Англии успешно прошли летние Олимпийские игры, ракета-носитель Falcon-9 вывела на орбиту космический аппарат Dragon, который без проблем пристыковался к МКС. Китайцы отправили в космос первую женщину-тайконавта. В Гондурасе и деревне Гадюкино стояла прекрасная погода.
В России произошла очередная рокировка – Премьер Путин стал Президентом, а Президент Медведев Премьером. Была введена в строй вторая ветка «Северного потока» и начато строительство «Южного потока», во Владивостоке открыт мост на остров Русский, Главный штаб ВМФ переехал из Москвы в Петербург. Благодаря введенному Евросоюзом эмбарго на импорт иранской нефти, ее цена закрепилась в комфортной зоне более 100 долларов за баррель. Россия возглавила G20. В конце года США и Россия обменялись знаковыми законами Магницкого и Димы Яковлева.
Максимальные с момента распада СССР иностранные инвестиции в экономику страны способствовали ее уверенному росту. Однако, после двухлетнего посткризисного бурного роста ВВП, связанного со скачком мировых цен на нефть, в 2012 темп роста ВВП стал постепенно снижаться.
В транспортной сфере конфликт между ежемесячно возрастающей стоимостью топлива и закрепившимися на докризисном уровне ставками грузоперевозок стал оказывать заметное влияние, прежде всего, на частный и малый бизнес. Предприниматели, пережившие кризис, не получили возможности для обновления парка техники и средств на ремонт подвижного состава. Многие из них были вынуждены продать свой транспорт, закрыть ИП и ООО и перейти на работу по найму.
На этом фоне наша компания приступила к развитию новых логистических проектов — международных автоперевозок, перевозок железнодорожным, морским и авиационным транспортом. Первыми результатами в этих направлениях стали поставки оборудования из Франции и Италии, налаживание каналов авиаперевозок Санкт-Петербург – Владивосток и железнодорожных перевозок Санкт-Петербург – Калининград и Белоруссия – Архангельск.
Новые партнеры:
«Невский Торгово-Промышленный Комплекс», «ИнтерСервис», «АлюмВерк», «Диацинк», «Межрегион-Энергострой», «Гатчинский ССК», «Алстрой», «Анкер-крепеж», «Ди-Эл-Джи лоджистикс», «Инок», «МаксиСтрой-Комплект», «Невский ламинат», «НОВАТЭК», «НСР», «Т-бетон» и другие.
Мировая экономика окончательно оправилась от финансового кризиса и стала бурно праздновать победу. По разным странам прокатилась волна масштабных фестивалей, саммитов, спортивных мероприятий, конкурсов и торжеств. Главным словом этого года можно считать слово «выборы», потому что они проводились на всех уровнях и во всех странах с нескрываемым энтузиазмом. Гондурас порадовал своих граждан проведением и президентских, и парламентских выборов. Космос стали осваивать даже экзотические в этой области страны – Азербайджан, Кувейт, Эстония, Вьетнам. Парламент Каталонии принял декларацию о суверенитете. На Украине забурлил первый «Майдан».
Темные силы не ослабили своих попыток дестабилизации сложившегося миропорядка и отметились чередой катастроф, терактов и угроз. КНДР провела ядерные испытания, а Асад начал бомбардировки своих городов и химические атаки.
Российская экономика окончательно взяла курс на стабильность и отказ от глобальных изменений. Полным ходом шло строительство спортивных объектов предстоящей Олимпиады. Олимпийское строительство стало основным драйвером экономики, но проводилось подрядчиками преимущественно на кредитной основе в расчете на предстоящее государственное субсидирование. Спешка и коррупционная составляющая привели к значительному превышению первоначального бюджета, отказу от финансирования уже выполненных работ и массовому банкротству участников проекта.
В нашей компании была разработана программа расширения регионального присутствия путем поиска стратегических партнеров в крупных логистических центрах страны и создания филиальной сети. В список приоритетного развития вошли города Москва, Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар, Самара и Нижний Новгород. Параллельно происходило развитие новых видов услуг, предоставляемых холдингом — контейнерных перевозок и такелажных работ.
Новые партнеры:
«ТРАУ Нутришен Воронеж», «ПлитСервис», «ИнтерКерамика», «Арматэк», «Полюстрово», «Вендор», «Геотранссервис», ПСК «ПУЛКОВО», «Индустрия ЖБИ», «КранКомпани», «Мир детства», «Плантэк», «НСК-Механизация», «Орнамент», «Петровский завод ЖБИ», «СТЭМ» и другие.
Все мировые события этого года не идут ни в какие сравнения с кардинальным изменением в отношении мирового сообщества к России, ставшим итогом вмешательства нашей страны во внутренних делах Украины, присоединения Крыма и поддержки Донецких республик. Серьезный удар по экономике нанесли санкции ведущих мировых держав. Негативным рефреном завершения зимних Олимпийских игр в Сочи стал разразившийся допинговый скандал. К концу года, в ожидании введения новых санкций, рухнул курс рубля и в стране начался очередной финансово-экономический кризис.
Первую половину 2014 объем грузоперевозок автомобильным транспортом оставался на уровне предыдущего периода, а во вторую начал заметно снижаться. Поток импортных грузов через Санкт-Петербургские порты к концу года практически прекратился. Вторая столица стала терять логистическую привлекательность большого международного хаба, обрабатывающего значительную часть федеральных внешнеторговых грузоперевозок. Началась коррекция ставок и участились случаи простоя транспорта по причине отсутствия груза в нужном направлении. Многие региональные перевозчики перестали отправлять свои машины в Петербург до заключения заявки на обратную перевозку.
Наличие нескольких успешно реализованных диверсификационных проектов и широкий спектр предлагаемых услуг позволяли нашей компании до конца года сохранить общий объем грузоперевозок. Тем не менее, осознанное стремление к уменьшению рисков из-за банкротств и неплатежей заказчиков привело к отказу от предоставления новым клиентам транспорта с отсрочкой платежа. Эта возможность была ограничена и для большинства старых клиентов. Результатом такого решения стало, с одной стороны, снижение оборотов, а с другой укрепление финансовой безопасности компании на фоне лавинно нарастающего кризиса неплатежей.
Новые партнеры:
РМ «Наследие», «Авто-респект», «Busch Vacuum Russia», «HOBAS», «IKEA Россия», «Вихра-Макс», «Гранит-Инвест», «Инста-Пласт», «КСМ», «МорПортСервис», «Росэнерго», «Очистные сооружения», «ПетроБлок», «КТТС», «Росси», «Северная Аврора», «Строй-Сити» и другие.
Экономика России продолжила свободное плавание в водах национального финансового кризиса, теряя плавучесть в результате массового вывода из страны иностранных инвестиций и личных сбережений граждан. Бюджет стал источником поддержки попавших под санкции олигархов. Мощная волна пропаганды расколола население на два непримиримых лагеря. Участники саммита G20 в Австралии откровенно дистанцировались от Путина. Продолжением политики изоляционизма явилось начало российской операции в Сирии. Эрдоган воткнул нож в спину, но остался другом.
В попытке выжить, российские предприятия начали массово отказываться от новых инвестиционных проектов, закрывать и урезать старые. Следующим этапом стал отказ от части занимаемых площадей и снижение маржинальной прибыли. Затем пришло время непопулярных антикризисных мер, заключающихся в минимизации издержек путем сокращения персонала и уменьшения зарплат. Судебная система захлебнулась от волны арбитражных споров. Банки ограничили свои кредитные пакеты займами исключительно под ликвидные залоги и грабительские проценты. Перевозчики России с оптимизмом встретили своевременный запуск системы взимания платы с грузовиков массой свыше 12 тонн «Платон». Гондурас перестал беспокоить россиян, а деревня Гадюкино полностью пропала из официальных информационных лент.
В первой половине года наша компания столкнулась с существенным 15-процентным снижением количества заказов на перевозки. В целях оптимизации, несколько проектов развития пришлось закрыть. Мы перестали оказывать услуги авиа- и железнодорожных перевозок, прекратили импортно-экспортные операции, приостановили региональное развитие. Тем не менее, внедренные в 2014 году системы финансового контроля сделок и проверки надежности контрагентов обеспечили устойчивость копании. Несмотря на участившиеся задержки платежей со стороны пользующихся нашими кредитными линиями заказчиков, оплаты перевозчикам производились строго по графику. Как в начале, так и по окончании отчетного бухгалтерского периода все структуры холдинга имели минимальные дебиторские и кредиторские задолженности.
Новые партнеры:
«Промарматура», «Производственная фирма «КМТ», «Галарс-СПб», «ПИК», «Амбар-Строй», «Торговый Дом «Вимос», «ОКБМ им. Африкантова», Завод «Немак», «РосМорПорт», «ПлитТоргСервис», «Инсет», «КТР РУС», «МСК», «Петромикс», «РегионСтройКомплект», «Сегежский ЦБК» и другие.
Ученые нашли еще одну планету в Солнечной системе и открыли предсказанные Эйнштейном гравитационные волны. Америка выбрала новым Президентом эксцентричного Дональда Трампа. Федор Конюхов облетел землю на воздушном шаре. В Великобритании прошел референдум об отделении от Евросоюза. КНДР провела испытания водородной бомбы. С космодрома «Восточный» была запущена первая ракета. Начато строительство Крымского моста. Россия объявила о выводе войск из Сирии.
В результате сокращения кадров и закрытия вспомогательных подразделений, во многих компаниях были уволены логисты и ликвидированы логистические отделы. За перевозки стали отвечать случайные люди, не имеющие опыта работы в транспортной области и не знающие ни принципов, ни особенностей этой работы. Многие организации, пошедшие по такому пути, сразу же столкнулись со срывами и опозданиями транспорта на загрузку, предоставлением автомобилей с несоответствующими грузу параметрами, некомпетентностью в расчетах стоимости перевозок, жульническими финансовыми схемами, потерей груза в результате воровства и налоговыми штрафами за не предоставление первичной бухгалтерской документации. Получив эти неприятные уроки, руководители компаний принимали решение перевести основную часть логистических задач на аутсорсинг, доверив их решение профессионалам.
Как предприятия малого бизнеса, так и крупные компании федерального уровня, все чаще стали обращаться к нам с разовыми заявками и долгосрочными заказами. Наконец, после начала кризиса, оборот компании, количество клиентов и заказов стали расти. Мы преодолели нижнюю точку кризиса, оттолкнулись от дна и вновь приступили к развитию. Началась разработка нового сайта, было обновлено специализированное программное обеспечение оперативного контроля перевозок и отслеживания выполнения заявок клиентов на всех этапах, начиная от поступления и заканчивая отправкой закрывающей бухгалтерской документации.
Новые партнеры:
«СтальИнвест», «Талан», «УралМетГрупп», «Строй-Хаус», «Биг Шина Норд», «ТопКомп», «ЭЛСИ», «Трансофт», «Фирма Энергозащита», «Хаус-Концепт «Содружество», «Глазовский завод «Химмаш», «Экзоопарк», «Корпорация Мол», «БауМастер» и другие.
В Америке над Трампом нависла угроза импичмента в связи с подозрением влияния России на выборы. Чтобы отвести от себя подозрения, он вводит новый пакет антироссийских санкций, закрывает генконсульство РФ в Сан-Франциско и всеми силами показывает свою независимость. Во Франции пост президента занимает молодой Макрон. В деревне Гадюкино без изменений.
К 2017 году в негосударственной сфене автомобильных грузоперевозок России сложилась единая система поиска транспорта и анализа надежности контрагентов на базе интернет-портала «АвтоТрансИнфо». Выдержавшая испытание временем, постоянно совершенствующаяся и развивающаяся, специализированная площадка объединила более чем 200 000 организаций в стремлении упорядочить, упростить и обезопасить работу участников рынка, систематизировать процедуру заключения сделок, повысить ответственность автотранспортных предприятий, частных перевозчиков, экспедиторских компаний и логистических структур заказчиков друг перед другом. Результатом более чем десятилетней работы системы стало заметное оздоровление сферы автоперевозок и установление в ней четких правил.
Практически с первых дней образования, наша компания прошла регистрацию и стала активным пользователем системы АТИ. С каждым годом рос наш рейтинг, основанный на оценках коллег, выставляемых по результатам совместной работы. Наблюдая, как сотни компаний уходят с рынка после появления лишь нескольких отрицательных оценок их работы, мы с первых шагов приняли решение уделить максимальное внимание постоянному повышению качества услуг, а также уважению и учету интересов перевозчиков. За 10 лет пользования сайтом мы получили от коллег более 200 положительных рекомендаций, которые стали еще одним доказательством успеха компании.
По итогам 2017 года в компетентном и независимом профессиональном рейтинге участников системы АТИ наша компания вошла в ТОП-100 экспедиторов-перевозчиков России среди 20 000 компаний и в ТОП-10 региональных экспедиторов-перевозчиков Санкт-Петербурга и Ленинградской области среди 1 500 организаций.
Новые партнеры:
«SimpleExpo», «POLEX», «ПромКомплекс», «Стил-Юнион», «Хеликс», «Арт Текникс», «Резервуаростроитель», «Samitech», «ЭнергоСоюз», «Трансремстрой», «Фаворит», «Артель КВМ», «Завод Электробалт», «Вейрон», «Оскар», «УНР-7», «Бифориум» и другие.
НАСА запустило космический зонд «Паркер» для исследования Солнца. Трамп дожал Ким Чен Ына и тот показательно закрыл ядерный полигон в Пунгери. Принц Гарри сыграл свадьбу с американской актрисой Меган Маркл. В Индии открывают самую высокую статую в мире – Статую Единства. В Армении происходит Бархатная революция.
На выборах Президента России неожиданную победу одерживает действующий Президент. В ряде городов проходят финальные игры Чемпионата Мира по футболу. В начале года по частично построенному Крымскому мосту начинает движение легковой, а затем и грузовой транспорт. В Санкт-Петербурге завершается строительство газпромовского небоскреба Лахта-Центр. Российские туристы отправляются полюбоваться на Солсберийский шпиль. С целью повышения уровня жизни населения происходят повышение НДС и пенсионного возраста.
Холдинг «РиК» возвращается к приостановленной программе регионального развития и формирования филиальной сети в ряде крупнейших городов страны. К концу года запускается проект предоставления в аренду спецтехники и спецтранспорта организациям и частным лицам Санкт-Петербурга и Ленинградской области. По заявкам клиентов на их объекты ставятся краны, погрузчики, манипуляторы, экскаваторы, самосвалы, тралы и другая техника. Растет объем перевозимых грузов, среди которых второе место после стройматериалов занимает сырье для пищевых производств. В компании начинается внедрение CRM-системы, которая в перспективе должна объединить, а затем заменить участвующие в бизнес-процессе профессиональные и бухгалтерские программы.
По итогам 2018 года в рейтинге участников системы АТИ наша компания входит в ТОП-50 экспедиторов-перевозчиков России среди 20 000 компаний и в ТОП-5 экспедиторов-перевозчиков Санкт-Петербурга среди 1 500 организаций.
Новые партнеры:
«ПромСтальНева», «Энергия», «Винком», «СпецСтальИнвест», «АМС Групп», «Атлант», «ФасадСтройСервис», «Элком», «Бэдфорд Групп», «Вента», «Вепрь-Сервис», «Волгоградхиммаш», «Газстройконтракт», «Дворец Спорта», «Шексна-Мет», «Феникс», «Трубное решение» и другие.
Астрофизики сделали первую фотографию черной дыры, а китайская станция «Чанъэ-4» впервые в истории опустилась на обратную сторону Луны. Льды Гренландии таят с тревожной скоростью 4 миллиарда тонн в день. Аргентина объявила дефолт по госдолгу. Японский император Акихито уступил свой трон Нарухито. В Украине Зеленский победил на Президентских выборах. В Венесуэле разразился политический кризис. Сгорает Собор Парижской Богоматери.
Наша страна полностью перешла на цифровое телевидение. Агентство Fitch повысило рейтинг России до стабильного. Путин подписал закон о «суверенном интернете».
В транспортной сфере глобальных процессов улучшения или резкого ухудшения ситуации не наблюдается. Адаптировавшиеся за пару лет к вяло текущей кризисной ситуации компании стараются сохранить обороты и избежать неожиданных потерь. Большинство сделок проводится на условиях предварительной оплаты. Обновление подвижного состава происходит крайне редко. Тем не менее, сектор автомобильных грузоперевозок продолжает борьбу за живучесть.
В нашей компании к концу года развитие направления по предоставлению спецтехники и спецтранспорта в аренду приобретает приоритетное значение. В преддверии зимнего периода активно прорабатывается перспектива комплексной услуги совместного предоставления нескольких видов снегоуборочной техники. Ведется подготовка к запуску нового сайта.
Мы с уверенностью смотрим в будущее!