График работыПн-Пт с 9.00 до 17.30
Когда мы расстались с «РИКом» три года назад, это был осознанный и правильный шаг. Мы несколько лет сотрудничали, практически все свои перевозки заказывая в одной компании. Предложений было достаточно, но нас все устраивало. С наступлением кризиса стали экономить, и оказалось, что у нас накопилась солидная база водителей, которые ездили по нашим заявкам. Проверенных и знающих наши маршруты. Поэтому стали работать напрямую, без посредников. А когда не получалось найти машину самим, обращались в компании, которые своими коммерческими всю почту завалили. Расставание получилось спокойным, без скандала. Но бухгалтер была не довольна – резко возрос объем безНДСных платежей, водители регулярно не присылали накладные, все машины заказывались по предоплате и многое другое. Директор, когда увидел, сколько мы платим НДС, урезал своим решением. И случилась проверка. Закрылись. Открылись. Вернулись. Работаем. Рекомендуем. Все!
Позвонил, меня четко расспросили когда, что и куда надо везти. Причем, я завод называю, а они уточняют, с какой площадки грузимся. А я и не знал, что их две. Что везете, спрашивают. ФБСки, говорю. Это с Минеральной, говорят, можете на завод не звонить, мы сегодня там грузимся, уточним про Вас. Потом с машиной разобраться помогли – у меня 30 тонн, но объем небольшой. Я думал шаланду 20-тонную брать на 2 рейса. Мне 10-тонник на три посоветовали. Я говорю – там очереди на заводе, не уложимся в минималку и я больше заплачу. Уложитесь, поможем с заводом… Я, конечно, понимаю, что это все обычная работа логистов, но всегда приятно, когда чувствуешь уверенность на том конце провода. А когда все складывается именно так, как тебе обещали, то хочется обратиться еще раз. Спасибо компании.
Пять лет назад остановился в выборе транспортной компании на РИКе. По совету друзей, как говорится. Офисы были недалеко, удобно с бумагами заезжать поболтать. Заказываю много, поставляю железобетон на стройки. Шаланды, борта 6-метровые, краны, манипуляторы по Петербургу и области. Редкая перевозка без проблем – то очередь на заводе, то на выгрузке документы не оформляют, то машина сломалась и нужна срочная замена, то товар не готов. Если самому логистикой заниматься – на работу времени не останется. С другой стороны, работы для своего логиста не так много, чтобы зарплатой нормального специалиста привлечь. Пару раз попробовал взять толковых сотрудников, но в итоге остановился на аутсорсинге. Сотрудникам компании РИК – респект.
И что я должен написать? Что прибыль в гору, все растет и я в шоколаде? Угу. Я с вами только потому, что пол конторы сократил, отдел логистики убил и оставил одного человека – думал, он справится. А он оказался идиотом — выгнал. И другие логисты не вернулись. А говорят – работу не найти. И с вами одни проблемы. Как только ситуация поправится, уйду. Почему сократили лимит? Мы сколько лет работаем? Я что, хоть один ваш счет не оплатил? Хотите нормальный отзыв – верните лимит и отсрочку. Ничего личного – просто бизнес.
Наша компания является таможенным брокером. Мы занимаемся декларированием и таможенной очисткой грузов. Кроме того, предлагаем клиентам фрахт и мультимодальные перевозки, но сами в них выступаем в роли заказчиков. Одной из транспортных компаний, к которым мы обращаемся для вывоза растаможенных морских контейнеров из порта и с терминалов, является компания РИК. В основном, это работа по городу, максимум до Москвы. Мы заказываем контейнеровозы на двадцатки, сороковки и сдвоенные двадцатифутовики. Все, что требуется от перевозчика – это правильно оформить бумаги.
Аренда машины с полуприцепом панелевозом в Санкт-Петербурге – это отличное решение для транспортировки больших грузов по городу и за его пределами. Компания «РИК» предлагает в аренду панелевоз марки ПП-1807А на базе Вольво, которая отличается высокой грузоподъемностью и надежностью.
Габариты панелевоза ПП-1807А составляют длину 12800 мм, ширину 2500 мм и высоту 4200 мм. Масса техники составляет 5,9 тонн, а грузоподъемность – 18,9 тонн. Колесная формула 5х2 обеспечивает стабильность и маневренность при движении по дорогам различной сложности. Максимальная скорость, которую может развить панелевоз, составляет 100 км/ч.
Существует несколько основных типов панелевозов. У хребтового типа панелевозов посредине вдоль кузова проходит пирамидальная железная обрешетка, на которую под углом опираются перевозимые плиты. Общая масса разрешенного груза зависит от нагрузки на оси, поэтому встречаются разновидности для небольшого веса груза с двумя осями, трехосные, четырехосные и более грузоподъемные модели.
Кассетный тип панелевозов имеет конструктивную внешнюю ограду для удержания стоящих без наклона на ребре плит.
Аренда панелевоза марки ПП-1807А на базе Вольво в компании «РИК» имеет ряд преимуществ. Во-первых, это выгодная цена аренды, которая позволяет сократить расходы на транспортировку грузов. Во-вторых, техника находится в отличном техническом состоянии и проходит регулярную проверку перед каждым выездом на маршрут. В-третьих, у компании «РИК» есть опытные водители, которые грамотно организуют перевозку грузов и смогут быстро и безопасно доставить их до места назначения.
Кроме того, панелевоз марки ПП-1807А на базе Вольво имеет несколько преимуществ перед аналогами других производителей. Благодаря мощному двигателю и прочной конструкции, этот панелевоз способен перевозить грузы большого веса на большие расстояния. Кабина водителя оснащена всем необходимым оборудованием и удобной эргономикой, что позволяет сократить время на подготовку к поездке и снизить усталость водителя в процессе работы.
В итоге, аренда панелевоза марки ПП-1807А на базе Вольво в компании «РИК» – это надежное и выгодное решение для перевозки грузов в Санкт-Петербурге и за его пределами. Благодаря грузоподъемности в 18,9 тонн, этот панелевоз может перевозить различные виды грузов, включая тяжелое оборудование, строительные материалы и другие крупногабаритные грузы.