График работыПн-Пт с 9.00 до 17.30
Когда мы расстались с «РИКом» три года назад, это был осознанный и правильный шаг. Мы несколько лет сотрудничали, практически все свои перевозки заказывая в одной компании. Предложений было достаточно, но нас все устраивало. С наступлением кризиса стали экономить, и оказалось, что у нас накопилась солидная база водителей, которые ездили по нашим заявкам. Проверенных и знающих наши маршруты. Поэтому стали работать напрямую, без посредников. А когда не получалось найти машину самим, обращались в компании, которые своими коммерческими всю почту завалили. Расставание получилось спокойным, без скандала. Но бухгалтер была не довольна – резко возрос объем безНДСных платежей, водители регулярно не присылали накладные, все машины заказывались по предоплате и многое другое. Директор, когда увидел, сколько мы платим НДС, урезал своим решением. И случилась проверка. Закрылись. Открылись. Вернулись. Работаем. Рекомендуем. Все!
Позвонил, меня четко расспросили когда, что и куда надо везти. Причем, я завод называю, а они уточняют, с какой площадки грузимся. А я и не знал, что их две. Что везете, спрашивают. ФБСки, говорю. Это с Минеральной, говорят, можете на завод не звонить, мы сегодня там грузимся, уточним про Вас. Потом с машиной разобраться помогли – у меня 30 тонн, но объем небольшой. Я думал шаланду 20-тонную брать на 2 рейса. Мне 10-тонник на три посоветовали. Я говорю – там очереди на заводе, не уложимся в минималку и я больше заплачу. Уложитесь, поможем с заводом… Я, конечно, понимаю, что это все обычная работа логистов, но всегда приятно, когда чувствуешь уверенность на том конце провода. А когда все складывается именно так, как тебе обещали, то хочется обратиться еще раз. Спасибо компании.
Пять лет назад остановился в выборе транспортной компании на РИКе. По совету друзей, как говорится. Офисы были недалеко, удобно с бумагами заезжать поболтать. Заказываю много, поставляю железобетон на стройки. Шаланды, борта 6-метровые, краны, манипуляторы по Петербургу и области. Редкая перевозка без проблем – то очередь на заводе, то на выгрузке документы не оформляют, то машина сломалась и нужна срочная замена, то товар не готов. Если самому логистикой заниматься – на работу времени не останется. С другой стороны, работы для своего логиста не так много, чтобы зарплатой нормального специалиста привлечь. Пару раз попробовал взять толковых сотрудников, но в итоге остановился на аутсорсинге. Сотрудникам компании РИК – респект.
И что я должен написать? Что прибыль в гору, все растет и я в шоколаде? Угу. Я с вами только потому, что пол конторы сократил, отдел логистики убил и оставил одного человека – думал, он справится. А он оказался идиотом — выгнал. И другие логисты не вернулись. А говорят – работу не найти. И с вами одни проблемы. Как только ситуация поправится, уйду. Почему сократили лимит? Мы сколько лет работаем? Я что, хоть один ваш счет не оплатил? Хотите нормальный отзыв – верните лимит и отсрочку. Ничего личного – просто бизнес.
Наша компания является таможенным брокером. Мы занимаемся декларированием и таможенной очисткой грузов. Кроме того, предлагаем клиентам фрахт и мультимодальные перевозки, но сами в них выступаем в роли заказчиков. Одной из транспортных компаний, к которым мы обращаемся для вывоза растаможенных морских контейнеров из порта и с терминалов, является компания РИК. В основном, это работа по городу, максимум до Москвы. Мы заказываем контейнеровозы на двадцатки, сороковки и сдвоенные двадцатифутовики. Все, что требуется от перевозчика – это правильно оформить бумаги.
В нашей компании можно заказать тент 1,5 тонны для перевозки грузов по Санкт-Петербургу. Мы предлагаем в аренду автомобили различных марок и технических характеристик, из которых в момент заказа рекомендуем заказчику наиболее подходящий под решение его задачи. При срочном заказе мы предоставляем первую освободившуюся машину, при повторных заявках закрепляем за заказчиком один и тот же автомобиль, водитель которого знаком с маршрутом и требованиями к перевозке.
Оформить заявку на внутригородскую перевозку тентом 1,5 тн по СПб можно заранее не позднее, чем за день до перевозки. Предоставление услуги «день в день» производится только клиентам, сделавшим до этого несколько заказов. Это связано с процедурой оформления и проверки новых клиентов, а также со временем прохождения платежей. С новыми клиентами мы работаем по предоплате.
Если вам нужна надежная и удобная транспортация грузов в Петербурге, то аренда тентованного грузовика может быть отличным решением. Мы предлагаем услуги по аренде грузовиков различных производителей с грузоподъемностью 1,5 тонны и кузовом длиной до 4 метров.
Один из вариантов, который мы можем предложить, - это тентованный ГАЗ 3302. Этот грузовик обладает грузоподъемностью 1,5 тонны и габаритами автомобиля ДхШхВ: 5,5х1,9х2,6 м. Кузов имеет размеры ДхШхВ: 3,7х2,2х1,5 м и объемом 12 м3. Вы можете загружать грузы сзади, сбоку и сверху, что делает этот грузовик очень удобным для перевозки различных грузов.
Снаряженная масса грузовика составляет 1,9 тонны, а скорость может достигать до 130 км/ч. Радиус разворота - 5,3 метра, а колесная формула - 4х2. Тип двигателя - дизельный, что делает этот грузовик очень экономичным и надежным.
Кроме того, мы можем предложить и другие грузовики, такие как тентованные КамАЗ, МАЗ и Урал с грузоподъемностью от 1,5 до 20 тонн. В зависимости от ваших потребностей, мы поможем выбрать наиболее подходящий грузовик для перевозки вашего груза в Петербурге.
Наша компания гарантирует высокое качество услуг и конкурентные цены на аренду тентованных грузовиков в Петербурге. Обращайтесь к нам, и мы обеспечим надежную и своевременную доставку вашего груза в любую точку города.