График работыПн-Пт с 9.00 до 17.30
Когда мы расстались с «РИКом» три года назад, это был осознанный и правильный шаг. Мы несколько лет сотрудничали, практически все свои перевозки заказывая в одной компании. Предложений было достаточно, но нас все устраивало. С наступлением кризиса стали экономить, и оказалось, что у нас накопилась солидная база водителей, которые ездили по нашим заявкам. Проверенных и знающих наши маршруты. Поэтому стали работать напрямую, без посредников. А когда не получалось найти машину самим, обращались в компании, которые своими коммерческими всю почту завалили. Расставание получилось спокойным, без скандала. Но бухгалтер была не довольна – резко возрос объем безНДСных платежей, водители регулярно не присылали накладные, все машины заказывались по предоплате и многое другое. Директор, когда увидел, сколько мы платим НДС, урезал своим решением. И случилась проверка. Закрылись. Открылись. Вернулись. Работаем. Рекомендуем. Все!
Позвонил, меня четко расспросили когда, что и куда надо везти. Причем, я завод называю, а они уточняют, с какой площадки грузимся. А я и не знал, что их две. Что везете, спрашивают. ФБСки, говорю. Это с Минеральной, говорят, можете на завод не звонить, мы сегодня там грузимся, уточним про Вас. Потом с машиной разобраться помогли – у меня 30 тонн, но объем небольшой. Я думал шаланду 20-тонную брать на 2 рейса. Мне 10-тонник на три посоветовали. Я говорю – там очереди на заводе, не уложимся в минималку и я больше заплачу. Уложитесь, поможем с заводом… Я, конечно, понимаю, что это все обычная работа логистов, но всегда приятно, когда чувствуешь уверенность на том конце провода. А когда все складывается именно так, как тебе обещали, то хочется обратиться еще раз. Спасибо компании.
Пять лет назад остановился в выборе транспортной компании на РИКе. По совету друзей, как говорится. Офисы были недалеко, удобно с бумагами заезжать поболтать. Заказываю много, поставляю железобетон на стройки. Шаланды, борта 6-метровые, краны, манипуляторы по Петербургу и области. Редкая перевозка без проблем – то очередь на заводе, то на выгрузке документы не оформляют, то машина сломалась и нужна срочная замена, то товар не готов. Если самому логистикой заниматься – на работу времени не останется. С другой стороны, работы для своего логиста не так много, чтобы зарплатой нормального специалиста привлечь. Пару раз попробовал взять толковых сотрудников, но в итоге остановился на аутсорсинге. Сотрудникам компании РИК – респект.
И что я должен написать? Что прибыль в гору, все растет и я в шоколаде? Угу. Я с вами только потому, что пол конторы сократил, отдел логистики убил и оставил одного человека – думал, он справится. А он оказался идиотом — выгнал. И другие логисты не вернулись. А говорят – работу не найти. И с вами одни проблемы. Как только ситуация поправится, уйду. Почему сократили лимит? Мы сколько лет работаем? Я что, хоть один ваш счет не оплатил? Хотите нормальный отзыв – верните лимит и отсрочку. Ничего личного – просто бизнес.
Наша компания является таможенным брокером. Мы занимаемся декларированием и таможенной очисткой грузов. Кроме того, предлагаем клиентам фрахт и мультимодальные перевозки, но сами в них выступаем в роли заказчиков. Одной из транспортных компаний, к которым мы обращаемся для вывоза растаможенных морских контейнеров из порта и с терминалов, является компания РИК. В основном, это работа по городу, максимум до Москвы. Мы заказываем контейнеровозы на двадцатки, сороковки и сдвоенные двадцатифутовики. Все, что требуется от перевозчика – это правильно оформить бумаги.
Контейнерные перевозки являются одним из наиболее эффективных и надежных способов доставки грузов. Они позволяют быстро и безопасно перемещать грузы на дальние расстояния, сокращая время и затраты на доставку. В Петербурге контейнерные перевозки осуществляются как по морю, так и по железной дороге.
Морские контейнеры представляют собой стандартные металлические контейнеры с габаритами 40 футов в длину, 8 футов в ширину и 8,5 футов в высоту. Они могут вместить до 25-30 тонн груза и используются для международных перевозок, так как они могут легко перемещаться на больших расстояниях по морю. В Петербурге также используются и 20-футовые контейнеры, которые могут вместить до 12-15 тонн груза.
Железнодорожные контейнеры также имеют стандартные размеры и используются для перевозок на средние расстояния. Они имеют габариты 20 или 40 футов в длину, 8 футов в ширину и 8,5 футов в высоту. Железнодорожные контейнеры также могут вмещать до 25-30 тонн груза, что делает их хорошим вариантом для перевозок на дальние расстояния.
Компания, которую я представляю, предоставляет услуги по контейнерным перевозкам 40-футовыми контейнерами в Петербурге. Мы специализируемся на организации перевозок грузов любой сложности и объема, обеспечивая высокое качество и оперативность доставки. Наша компания предоставляет контейнеровозы под один 40-футовый контейнер, что делает наши услуги более доступными и экономичными для наших клиентов.
Мы работаем с крупными международными и российскими компаниями, предоставляя услуги по перевозке грузов в любую точку мира. Мы также организуем перевозки грузов по России, используя железнодорожные контейнеры и контейнеровозы.
Мы обеспечиваем надежную защиту грузов во время перевозки и хранения, следуя всем необходимым требованиям и стандартам.
Мы предлагаем нашим клиентам индивидуальный подход к каждому заказу, учитывая все требования и особенности перевозки грузов. Мы гарантируем высокое качество услуг, оперативность и конкурентноспособные цены.
При заказе услуг контейнерных перевозок 40-футовыми контейнерами в Петербурге у нашей компании, вы можете рассчитывать на:
Контейнерные перевозки 40-футовыми контейнерами в Петербурге являются одним из наиболее эффективных и надежных способов доставки грузов. Наша компания предоставляет высококачественные услуги по организации перевозок любой сложности и объема, обеспечивая быструю и надежную доставку грузов до любой точки мира.
Мы предлагаем перевозки в Петербурге грузов герметически закрывающимися 40-футовыми контейнерами «от ворот до ворот», что обеспечивает сохранность грузов. При необходимости контейнер может быть опломбирован. Тяжелый груз надежно закрепляется с помощью распорок. Такая возможность отсутствует при перевозках тентованными полуприцепами и цельнометаллическими фургонами.
Мы предоставляем как транспорт с нашими контейнерами, так и контейнеровозы для перевозки контейнеров заказчика. Вывозим контейнеры из портов СПб и ЛО, с железнодорожных станций, накопительных хабов и со складов заказчиков. Доставляем по всей России. Возвращаем пустые контейнеры на терминалы.
Мы предлагаем контейнеровозы под один 40-футовый контейнер и автопоезда с прицепами под 2 контейнера. Рефрижераторные контейнеры перевозятся в подключенном к энергосистеме автомобилей состоянии.