График работыПн-Пт с 9.00 до 17.30
Когда мы расстались с «РИКом» три года назад, это был осознанный и правильный шаг. Мы несколько лет сотрудничали, практически все свои перевозки заказывая в одной компании. Предложений было достаточно, но нас все устраивало. С наступлением кризиса стали экономить, и оказалось, что у нас накопилась солидная база водителей, которые ездили по нашим заявкам. Проверенных и знающих наши маршруты. Поэтому стали работать напрямую, без посредников. А когда не получалось найти машину самим, обращались в компании, которые своими коммерческими всю почту завалили. Расставание получилось спокойным, без скандала. Но бухгалтер была не довольна – резко возрос объем безНДСных платежей, водители регулярно не присылали накладные, все машины заказывались по предоплате и многое другое. Директор, когда увидел, сколько мы платим НДС, урезал своим решением. И случилась проверка. Закрылись. Открылись. Вернулись. Работаем. Рекомендуем. Все!
Позвонил, меня четко расспросили когда, что и куда надо везти. Причем, я завод называю, а они уточняют, с какой площадки грузимся. А я и не знал, что их две. Что везете, спрашивают. ФБСки, говорю. Это с Минеральной, говорят, можете на завод не звонить, мы сегодня там грузимся, уточним про Вас. Потом с машиной разобраться помогли – у меня 30 тонн, но объем небольшой. Я думал шаланду 20-тонную брать на 2 рейса. Мне 10-тонник на три посоветовали. Я говорю – там очереди на заводе, не уложимся в минималку и я больше заплачу. Уложитесь, поможем с заводом… Я, конечно, понимаю, что это все обычная работа логистов, но всегда приятно, когда чувствуешь уверенность на том конце провода. А когда все складывается именно так, как тебе обещали, то хочется обратиться еще раз. Спасибо компании.
Пять лет назад остановился в выборе транспортной компании на РИКе. По совету друзей, как говорится. Офисы были недалеко, удобно с бумагами заезжать поболтать. Заказываю много, поставляю железобетон на стройки. Шаланды, борта 6-метровые, краны, манипуляторы по Петербургу и области. Редкая перевозка без проблем – то очередь на заводе, то на выгрузке документы не оформляют, то машина сломалась и нужна срочная замена, то товар не готов. Если самому логистикой заниматься – на работу времени не останется. С другой стороны, работы для своего логиста не так много, чтобы зарплатой нормального специалиста привлечь. Пару раз попробовал взять толковых сотрудников, но в итоге остановился на аутсорсинге. Сотрудникам компании РИК – респект.
И что я должен написать? Что прибыль в гору, все растет и я в шоколаде? Угу. Я с вами только потому, что пол конторы сократил, отдел логистики убил и оставил одного человека – думал, он справится. А он оказался идиотом — выгнал. И другие логисты не вернулись. А говорят – работу не найти. И с вами одни проблемы. Как только ситуация поправится, уйду. Почему сократили лимит? Мы сколько лет работаем? Я что, хоть один ваш счет не оплатил? Хотите нормальный отзыв – верните лимит и отсрочку. Ничего личного – просто бизнес.
Наша компания является таможенным брокером. Мы занимаемся декларированием и таможенной очисткой грузов. Кроме того, предлагаем клиентам фрахт и мультимодальные перевозки, но сами в них выступаем в роли заказчиков. Одной из транспортных компаний, к которым мы обращаемся для вывоза растаможенных морских контейнеров из порта и с терминалов, является компания РИК. В основном, это работа по городу, максимум до Москвы. Мы заказываем контейнеровозы на двадцатки, сороковки и сдвоенные двадцатифутовики. Все, что требуется от перевозчика – это правильно оформить бумаги.
Вы можете перевезти свой груз догрузом в тентованный автомобиль совместно с грузами других заказчиков. Это позволит уменьшить ваши затраты на перевозку за счет того, что общая стоимость перевозки всего загруженного в автомобиль груза делится пропорционально весу или объему заказов. При этом цена доставки килограмма или кубометра груза, перевозимого большегрузной машиной, меньше цены доставки среднетоннажной или малотоннажной.
Выбирая для перевозки тентованный транспорт, вы предохраняете груз от прямого воздействия солнечных лучей, ветра и дождя. При этом главное достоинство тента в том, что его можно снять на загрузке и выгрузке, чтобы обеспечить боковую или верхнюю загрузку. В фургоне, кузов которого имеет цельную неразъемную конструкцию, возможна только задняя загрузка.
Готовя груз к отправке, необходимо обеспечить его сохранность за счет транспортной упаковки. Также желательно предусмотреть элементы крепления подъемных механизмов, которыми будут производиться погрузка и выгрузка. Для ускорения погрузочно-разгрузочных работ груз может располагаться на поддонах.
Перевозки догрузом в тентованные грузовики по маршруту Санкт-Петербург-Петрозаводск выполняются грузовиками различной грузоподъемности от малотоннажных до крупногабаритных. Загрузки и выгрузки производятся по адресам, указанным заказчиками.
Описание маршрута из Петербурга в Петрозаводск догрузом в тентованный автомобиль
Продолжительность: 428 км
Время в пути: 4 часа
Проходит по трассам: Р-21 "КОЛА"
Пролегает по областям: Ленинградской, Карельской республики
Пересекает населенные пункты: Сясьстрой, Паша, Пряжа, Вилг