График работыПн-Пт с 9.00 до 17.30
Когда мы расстались с «РИКом» три года назад, это был осознанный и правильный шаг. Мы несколько лет сотрудничали, практически все свои перевозки заказывая в одной компании. Предложений было достаточно, но нас все устраивало. С наступлением кризиса стали экономить, и оказалось, что у нас накопилась солидная база водителей, которые ездили по нашим заявкам. Проверенных и знающих наши маршруты. Поэтому стали работать напрямую, без посредников. А когда не получалось найти машину самим, обращались в компании, которые своими коммерческими всю почту завалили. Расставание получилось спокойным, без скандала. Но бухгалтер была не довольна – резко возрос объем безНДСных платежей, водители регулярно не присылали накладные, все машины заказывались по предоплате и многое другое. Директор, когда увидел, сколько мы платим НДС, урезал своим решением. И случилась проверка. Закрылись. Открылись. Вернулись. Работаем. Рекомендуем. Все!
Позвонил, меня четко расспросили когда, что и куда надо везти. Причем, я завод называю, а они уточняют, с какой площадки грузимся. А я и не знал, что их две. Что везете, спрашивают. ФБСки, говорю. Это с Минеральной, говорят, можете на завод не звонить, мы сегодня там грузимся, уточним про Вас. Потом с машиной разобраться помогли – у меня 30 тонн, но объем небольшой. Я думал шаланду 20-тонную брать на 2 рейса. Мне 10-тонник на три посоветовали. Я говорю – там очереди на заводе, не уложимся в минималку и я больше заплачу. Уложитесь, поможем с заводом… Я, конечно, понимаю, что это все обычная работа логистов, но всегда приятно, когда чувствуешь уверенность на том конце провода. А когда все складывается именно так, как тебе обещали, то хочется обратиться еще раз. Спасибо компании.
Пять лет назад остановился в выборе транспортной компании на РИКе. По совету друзей, как говорится. Офисы были недалеко, удобно с бумагами заезжать поболтать. Заказываю много, поставляю железобетон на стройки. Шаланды, борта 6-метровые, краны, манипуляторы по Петербургу и области. Редкая перевозка без проблем – то очередь на заводе, то на выгрузке документы не оформляют, то машина сломалась и нужна срочная замена, то товар не готов. Если самому логистикой заниматься – на работу времени не останется. С другой стороны, работы для своего логиста не так много, чтобы зарплатой нормального специалиста привлечь. Пару раз попробовал взять толковых сотрудников, но в итоге остановился на аутсорсинге. Сотрудникам компании РИК – респект.
И что я должен написать? Что прибыль в гору, все растет и я в шоколаде? Угу. Я с вами только потому, что пол конторы сократил, отдел логистики убил и оставил одного человека – думал, он справится. А он оказался идиотом — выгнал. И другие логисты не вернулись. А говорят – работу не найти. И с вами одни проблемы. Как только ситуация поправится, уйду. Почему сократили лимит? Мы сколько лет работаем? Я что, хоть один ваш счет не оплатил? Хотите нормальный отзыв – верните лимит и отсрочку. Ничего личного – просто бизнес.
Наша компания является таможенным брокером. Мы занимаемся декларированием и таможенной очисткой грузов. Кроме того, предлагаем клиентам фрахт и мультимодальные перевозки, но сами в них выступаем в роли заказчиков. Одной из транспортных компаний, к которым мы обращаемся для вывоза растаможенных морских контейнеров из порта и с терминалов, является компания РИК. В основном, это работа по городу, максимум до Москвы. Мы заказываем контейнеровозы на двадцатки, сороковки и сдвоенные двадцатифутовики. Все, что требуется от перевозчика – это правильно оформить бумаги.
В нашей компании можно заказать услугу "Аренда гусеничного крана грузоподъемностью до 80 тонн в Ленинградской области". Мы предлагаем мощный российский строительный подъемный кран модели ДЭК-801 или других моделей. В аренду кран в разобраном состоянии доставляется тралом на место проведения работ в Ленобласти. Выполняем подъемные строительные работы за пределами КАД. На срок аренды от 10 дней и более гусеничный кран подается нашими силами или транспортом арендатора. Наши краны работают в ближайших пригородах ЛО и в удаленных районах.
Характеристики предоставляемой нами техники аналогичны наиболее популярному по частоте заказов гусеничному крану ДЭК-801. Этот кран имеет грузоподъемность 80 тонн на минимальном вылете стрелы. Благодаря прочной решетчатой стреле тяжеловесные грузы могут подниматься на максимальную высоту подъема до 71 метра. Грузоподъемность падает с увеличением горизонтального вылета. ДЭК-801 имеет максимальный горизонтальный вылет стрелы до 38 метров. Масса гусеничного крана 83 тонны. Максимальный грузовой момент 336 тс. м. Скорость самостоятельного перемещения по стройплощадке до 5 км/час. Скорость подъема груза до 20 м/мин.
Гусеничные краны применяются в строительстве для подъема грузов на высоту и погрузки несыпучих грузов в транспортные средства. Их преимуществом по сравнению с башенными кранами является мобильность, однако по этому параметру они уступают автокранам, способным добираться до объектов по дорогам общего пользования самостоятельно. Но вне дорог на мягком, болотистом, размытом дождями грунте наличие гусениц и большая мощность транспортной системы превращают гусеничные краны в оптимальную подъемную технику.
Ищу гусеничный кран грузоподъемностью 80 тонн.
Арендовать гусеничный кран грузоподъемностью 80 тонн со стрелой 20 метров в ЛО
Заказать гусеничный кран 80 тонн с вылетом 71 метр в Ленинградской области
Взять в аренду гусеничный кран грузоподъемностью 80 тонн со стрелой 71 метр в Ленобласти
Нужен мобильный гусеничный кран грузоподъемностью 80 тонн со стрелой 71 метр в ЛО