График работыПн-Пт с 9.00 до 17.30
Когда мы расстались с «РИКом» три года назад, это был осознанный и правильный шаг. Мы несколько лет сотрудничали, практически все свои перевозки заказывая в одной компании. Предложений было достаточно, но нас все устраивало. С наступлением кризиса стали экономить, и оказалось, что у нас накопилась солидная база водителей, которые ездили по нашим заявкам. Проверенных и знающих наши маршруты. Поэтому стали работать напрямую, без посредников. А когда не получалось найти машину самим, обращались в компании, которые своими коммерческими всю почту завалили. Расставание получилось спокойным, без скандала. Но бухгалтер была не довольна – резко возрос объем безНДСных платежей, водители регулярно не присылали накладные, все машины заказывались по предоплате и многое другое. Директор, когда увидел, сколько мы платим НДС, урезал своим решением. И случилась проверка. Закрылись. Открылись. Вернулись. Работаем. Рекомендуем. Все!
Позвонил, меня четко расспросили когда, что и куда надо везти. Причем, я завод называю, а они уточняют, с какой площадки грузимся. А я и не знал, что их две. Что везете, спрашивают. ФБСки, говорю. Это с Минеральной, говорят, можете на завод не звонить, мы сегодня там грузимся, уточним про Вас. Потом с машиной разобраться помогли – у меня 30 тонн, но объем небольшой. Я думал шаланду 20-тонную брать на 2 рейса. Мне 10-тонник на три посоветовали. Я говорю – там очереди на заводе, не уложимся в минималку и я больше заплачу. Уложитесь, поможем с заводом… Я, конечно, понимаю, что это все обычная работа логистов, но всегда приятно, когда чувствуешь уверенность на том конце провода. А когда все складывается именно так, как тебе обещали, то хочется обратиться еще раз. Спасибо компании.
Пять лет назад остановился в выборе транспортной компании на РИКе. По совету друзей, как говорится. Офисы были недалеко, удобно с бумагами заезжать поболтать. Заказываю много, поставляю железобетон на стройки. Шаланды, борта 6-метровые, краны, манипуляторы по Петербургу и области. Редкая перевозка без проблем – то очередь на заводе, то на выгрузке документы не оформляют, то машина сломалась и нужна срочная замена, то товар не готов. Если самому логистикой заниматься – на работу времени не останется. С другой стороны, работы для своего логиста не так много, чтобы зарплатой нормального специалиста привлечь. Пару раз попробовал взять толковых сотрудников, но в итоге остановился на аутсорсинге. Сотрудникам компании РИК – респект.
И что я должен написать? Что прибыль в гору, все растет и я в шоколаде? Угу. Я с вами только потому, что пол конторы сократил, отдел логистики убил и оставил одного человека – думал, он справится. А он оказался идиотом — выгнал. И другие логисты не вернулись. А говорят – работу не найти. И с вами одни проблемы. Как только ситуация поправится, уйду. Почему сократили лимит? Мы сколько лет работаем? Я что, хоть один ваш счет не оплатил? Хотите нормальный отзыв – верните лимит и отсрочку. Ничего личного – просто бизнес.
Наша компания является таможенным брокером. Мы занимаемся декларированием и таможенной очисткой грузов. Кроме того, предлагаем клиентам фрахт и мультимодальные перевозки, но сами в них выступаем в роли заказчиков. Одной из транспортных компаний, к которым мы обращаемся для вывоза растаможенных морских контейнеров из порта и с терминалов, является компания РИК. В основном, это работа по городу, максимум до Москвы. Мы заказываем контейнеровозы на двадцатки, сороковки и сдвоенные двадцатифутовики. Все, что требуется от перевозчика – это правильно оформить бумаги.
Аренда грузовика-пухтовоза является важной услугой для транспортировки мусора и отходов. Пухтовозы - это специализированные транспортные средства, предназначенные для сбора, транспортировки и утилизации отходов.
Пример грузовика-пухтовоза:
Еще один пример:
В зависимости от конкретных требований, могут быть предоставлены и другие модели грузовиков-пухтовозов с различными характеристиками.
Пухтовозы оснащены специальными мусорными контейнерами, которые имеют определенные параметры. Например, контейнеры "пухто" имеют следующие характеристики:
Аренда грузовика-пухтовоза в Ленинградской области может быть полезна для предприятий и организаций, занимающихся сбором и утилизацией мусора. Такая услуга может быть особенно полезна в случаях, когда у предприятия нет своего транспорта или когда объемы мусора небольшие и нецелесообразно приобретать собственный грузовик-пухтовоз.
Кроме того, пухтовозы могут использоваться для транспортировки других видов отходов, таких как строительные материалы, уголь и т. д. Они могут быть оснащены механизмами загрузки, такими как краны-манипуляторы, чтобы облегчить процесс загрузки и выгрузки груза.
Для перевозки отходов в контейнерах "пухто" используются специальные мусорные контейнеры, обычно имеющие емкость от 5 до 20 кубических метров. Контейнеры могут быть различной формы и размера, в зависимости от их назначения и типа транспортного средства, которое будет использоваться для их транспортировки.
Мы предлагаем в Ленинградской области на заказ в аренду пухтовозы с контейнерами объемом до 14 кубов массой до 5 тонн, объемом до 27 кубов массой до 12 тонн, объемом до 40 кубов массой 20 тонн. Вывоз мусора производится на официальные специализированные свалки в зависимости от класса опасности, с оформлением справок и уплатой сборов.
Пухтовозами называются грузовые автомобили со съемными контейнерами большой вместимости с открытым верхом типа ОпенТоп, которые часто называют пухто. Такие контейнеры применяются при вывозе мусора со строительных площадок и коммунальных хозяйств. Преимуществом пухто является возможность оставить контейнер до его наполнения на территории на 4 часа, чтобы потом забрать и вывезти содержимое на свалку.
Выгрузка пухтовоза происходит таким же образом, как и у самосвалов. Задняя стенка контейнера открывается и гидравлика машины наклоняет его. Таким образом пухтовозы широко применяются при сборе металлолома, пищевых и промышленных отходов, перевозках сыпучих и объемных грузов. Прочные борта позволяют загружать внутрь неустойчивые вертикальные грузы, например железобетонные и металлические конструкции.