График работыПн-Пт с 9.00 до 17.30
Когда мы расстались с «РИКом» три года назад, это был осознанный и правильный шаг. Мы несколько лет сотрудничали, практически все свои перевозки заказывая в одной компании. Предложений было достаточно, но нас все устраивало. С наступлением кризиса стали экономить, и оказалось, что у нас накопилась солидная база водителей, которые ездили по нашим заявкам. Проверенных и знающих наши маршруты. Поэтому стали работать напрямую, без посредников. А когда не получалось найти машину самим, обращались в компании, которые своими коммерческими всю почту завалили. Расставание получилось спокойным, без скандала. Но бухгалтер была не довольна – резко возрос объем безНДСных платежей, водители регулярно не присылали накладные, все машины заказывались по предоплате и многое другое. Директор, когда увидел, сколько мы платим НДС, урезал своим решением. И случилась проверка. Закрылись. Открылись. Вернулись. Работаем. Рекомендуем. Все!
Позвонил, меня четко расспросили когда, что и куда надо везти. Причем, я завод называю, а они уточняют, с какой площадки грузимся. А я и не знал, что их две. Что везете, спрашивают. ФБСки, говорю. Это с Минеральной, говорят, можете на завод не звонить, мы сегодня там грузимся, уточним про Вас. Потом с машиной разобраться помогли – у меня 30 тонн, но объем небольшой. Я думал шаланду 20-тонную брать на 2 рейса. Мне 10-тонник на три посоветовали. Я говорю – там очереди на заводе, не уложимся в минималку и я больше заплачу. Уложитесь, поможем с заводом… Я, конечно, понимаю, что это все обычная работа логистов, но всегда приятно, когда чувствуешь уверенность на том конце провода. А когда все складывается именно так, как тебе обещали, то хочется обратиться еще раз. Спасибо компании.
Пять лет назад остановился в выборе транспортной компании на РИКе. По совету друзей, как говорится. Офисы были недалеко, удобно с бумагами заезжать поболтать. Заказываю много, поставляю железобетон на стройки. Шаланды, борта 6-метровые, краны, манипуляторы по Петербургу и области. Редкая перевозка без проблем – то очередь на заводе, то на выгрузке документы не оформляют, то машина сломалась и нужна срочная замена, то товар не готов. Если самому логистикой заниматься – на работу времени не останется. С другой стороны, работы для своего логиста не так много, чтобы зарплатой нормального специалиста привлечь. Пару раз попробовал взять толковых сотрудников, но в итоге остановился на аутсорсинге. Сотрудникам компании РИК – респект.
И что я должен написать? Что прибыль в гору, все растет и я в шоколаде? Угу. Я с вами только потому, что пол конторы сократил, отдел логистики убил и оставил одного человека – думал, он справится. А он оказался идиотом — выгнал. И другие логисты не вернулись. А говорят – работу не найти. И с вами одни проблемы. Как только ситуация поправится, уйду. Почему сократили лимит? Мы сколько лет работаем? Я что, хоть один ваш счет не оплатил? Хотите нормальный отзыв – верните лимит и отсрочку. Ничего личного – просто бизнес.
Наша компания является таможенным брокером. Мы занимаемся декларированием и таможенной очисткой грузов. Кроме того, предлагаем клиентам фрахт и мультимодальные перевозки, но сами в них выступаем в роли заказчиков. Одной из транспортных компаний, к которым мы обращаемся для вывоза растаможенных морских контейнеров из порта и с терминалов, является компания РИК. В основном, это работа по городу, максимум до Москвы. Мы заказываем контейнеровозы на двадцатки, сороковки и сдвоенные двадцатифутовики. Все, что требуется от перевозчика – это правильно оформить бумаги.
Компания «РИК» предлагает услуги по аренде экскаваторов с опытным машинистом в Санкт-Петербурге. Мы предлагаем экскаваторы с различными навесными оборудованиями, в том числе с обычным и планировочным ковшом, гидробуром и гидромолотом.
Экскаватор с обычным ковшом предназначен для копания траншей, выемки земли, загрузки и разгрузки грузов. Планировочный ковш используется для выравнивания поверхности земли и укладки асфальта. Гидробур используется для бурения отверстий различной глубины, а гидромолот используется для демонтажа бетонных конструкций и других тяжелых работ.
Болотные экскаваторы с широкими гусеницами предназначены для работы в сложных условиях, таких как мягкие грунты, болота и сырые участки земли. Широкие гусеницы обеспечивают хорошую устойчивость и позволяют экскаватору передвигаться по мягким грунтам, не оставляя глубоких колеях.
Среди колесных экскаваторов различных производителей можно выделить следующие модели: Volvo EW160E, Hitachi ZX170W-6, Komatsu PW160-11, Caterpillar M318F, JCB JS220XD. Гусеничные экскаваторы также имеют широкое разнообразие моделей от различных производителей, включая Caterpillar, Hitachi, Komatsu, Liebherr, Volvo и др.
"Длиннорукие" экскаваторы - это экскаваторы, у которых длинная рукоять. Это обеспечивает более высокую точность и дальность копания, что позволяет выполнить работы на большей глубине и достичь более далеких точек. Такие экскаваторы используются для копания туннелей, шахт и других глубоких работ.
Компания "РИК" также организует доставку негабаритных экскаваторов на объект заказчика тралом с получением разрешения на негабаритную перевозку. Наша команда имеет опыт в организации перевозки тяжелого оборудования и обеспечит безопасную доставку на место работы. Мы также можем помочь с разрешением на негабаритную перевозку и согласованием с органами государственного контроля.
При использовании экскаватора с гидробуром, машинист осуществляет бурение отверстий различного диаметра и глубины. Гидробур работает на принципе удара и вращения, что позволяет преодолевать сильные и твердые грунты. Это особенно важно при работе на строительных площадках, где могут быть твердые грунты или складываться сложные геологические условия.
При использовании экскаватора с гидромолотом, машинист осуществляет разрушение и демонтаж бетонных конструкций, камней, асфальта и других материалов. Гидромолот работает на принципе удара, который создается гидравлическим приводом. Это позволяет существенно ускорить процесс демонтажа и снизить трудозатраты.
При использовании болотного экскаватора с широкими гусеницами, машинист может выполнять работы в сложных условиях, таких как мягкие грунты, болота и сырые участки земли. Это позволяет использовать такой экскаватор на площадках, где другие экскаваторы могут не справиться с задачей.
Доставка негабаритных экскаваторов на объект заказчика тралом - это процесс, который требует определенной подготовки и согласования. Компания "РИК" обеспечивает полный цикл работ по доставке экскаваторов на место работы, включая подготовку документов и согласование с органами государственного контроля. Мы также обеспечиваем безопасность перевозки и соблюдение всех необходимых норм и требований.
Таким образом, компания "РИК" предлагает широкий выбор экскаваторов с различным навесным оборудованием, включая обычный и планировочный ковши, гидробур и гидромолот. Мы также предоставляем болотные экскаваторы с широкими гусеницами и "длиннорукие" экскаваторы. Кроме того, мы организуем доставку негабаритных экскаваторов на объект заказчика тралом с получением разрешения на негабаритную перевозку.