График работыПн-Пт с 9.00 до 17.30
Когда мы расстались с «РИКом» три года назад, это был осознанный и правильный шаг. Мы несколько лет сотрудничали, практически все свои перевозки заказывая в одной компании. Предложений было достаточно, но нас все устраивало. С наступлением кризиса стали экономить, и оказалось, что у нас накопилась солидная база водителей, которые ездили по нашим заявкам. Проверенных и знающих наши маршруты. Поэтому стали работать напрямую, без посредников. А когда не получалось найти машину самим, обращались в компании, которые своими коммерческими всю почту завалили. Расставание получилось спокойным, без скандала. Но бухгалтер была не довольна – резко возрос объем безНДСных платежей, водители регулярно не присылали накладные, все машины заказывались по предоплате и многое другое. Директор, когда увидел, сколько мы платим НДС, урезал своим решением. И случилась проверка. Закрылись. Открылись. Вернулись. Работаем. Рекомендуем. Все!
Позвонил, меня четко расспросили когда, что и куда надо везти. Причем, я завод называю, а они уточняют, с какой площадки грузимся. А я и не знал, что их две. Что везете, спрашивают. ФБСки, говорю. Это с Минеральной, говорят, можете на завод не звонить, мы сегодня там грузимся, уточним про Вас. Потом с машиной разобраться помогли – у меня 30 тонн, но объем небольшой. Я думал шаланду 20-тонную брать на 2 рейса. Мне 10-тонник на три посоветовали. Я говорю – там очереди на заводе, не уложимся в минималку и я больше заплачу. Уложитесь, поможем с заводом… Я, конечно, понимаю, что это все обычная работа логистов, но всегда приятно, когда чувствуешь уверенность на том конце провода. А когда все складывается именно так, как тебе обещали, то хочется обратиться еще раз. Спасибо компании.
Пять лет назад остановился в выборе транспортной компании на РИКе. По совету друзей, как говорится. Офисы были недалеко, удобно с бумагами заезжать поболтать. Заказываю много, поставляю железобетон на стройки. Шаланды, борта 6-метровые, краны, манипуляторы по Петербургу и области. Редкая перевозка без проблем – то очередь на заводе, то на выгрузке документы не оформляют, то машина сломалась и нужна срочная замена, то товар не готов. Если самому логистикой заниматься – на работу времени не останется. С другой стороны, работы для своего логиста не так много, чтобы зарплатой нормального специалиста привлечь. Пару раз попробовал взять толковых сотрудников, но в итоге остановился на аутсорсинге. Сотрудникам компании РИК – респект.
И что я должен написать? Что прибыль в гору, все растет и я в шоколаде? Угу. Я с вами только потому, что пол конторы сократил, отдел логистики убил и оставил одного человека – думал, он справится. А он оказался идиотом — выгнал. И другие логисты не вернулись. А говорят – работу не найти. И с вами одни проблемы. Как только ситуация поправится, уйду. Почему сократили лимит? Мы сколько лет работаем? Я что, хоть один ваш счет не оплатил? Хотите нормальный отзыв – верните лимит и отсрочку. Ничего личного – просто бизнес.
Наша компания является таможенным брокером. Мы занимаемся декларированием и таможенной очисткой грузов. Кроме того, предлагаем клиентам фрахт и мультимодальные перевозки, но сами в них выступаем в роли заказчиков. Одной из транспортных компаний, к которым мы обращаемся для вывоза растаможенных морских контейнеров из порта и с терминалов, является компания РИК. В основном, это работа по городу, максимум до Москвы. Мы заказываем контейнеровозы на двадцатки, сороковки и сдвоенные двадцатифутовики. Все, что требуется от перевозчика – это правильно оформить бумаги.
Компания «РИК» предлагает услугу аренды мини-погрузчиков с фронтальным ковшом в Санкт-Петербурге с опытным машинистом. Такие погрузчики широко используются в различных отраслях, таких как строительство, лесная промышленность, сельское хозяйство и другие. Аренда мини-погрузчика с фронтальным ковшом с опытным машинистом позволит выполнить различные задачи быстро и эффективно.
Одним из примеров таких мини-погрузчиков является Bobcat S650. Этот мини-погрузчик имеет грузоподъемность 1282 кг и высоту подъема груза до 3149 мм. Масса погрузчика составляет 3853 кг, габариты 3500х2100х2000 мм, дорожный просвет - 19,1 см, радиус поворота - 2100 мм. Масса ковша варьируется от 155 до 165 кг, объем ковша - 2,3 м3, ширина ковша - от 1730 до 2030 мм.
Другие модели мини-погрузчиков, которые предлагает компания «РИК», включают в себя:
Мини-погрузчики с фронтальным ковшом идеально подходят для различных задач, таких как загрузка и разгрузка грузов, перемещение материалов, выкопка котлованов, уборка территории и т.д. Благодаря маневренности и компактности погрузчиков, они могут использоваться на узких проходах и в ограниченных пространствах. Кроме того, мини-погрузчики с фронтальным ковшом могут использоваться на неровной поверхности и в труднодоступных местах.
Компания «РИК» предлагает аренду мини-погрузчиков с фронтальным ковшом с опытным машинистом, что обеспечивает высокую производительность работ и минимизирует риски, связанные с использованием такой техники без должного опыта и знаний. Клиентам также предоставляется гибкая система скидок и индивидуальный подход к каждому заказу.
Таким образом, аренда мини-погрузчиков с фронтальным ковшом от компании «РИК» является оптимальным решением для тех, кто ищет эффективное и экономичное решение для выполнения различных задач в Санкт-Петербурге. Компания предлагает широкий выбор моделей погрузчиков, которые подходят для разных видов работ, а также гарантирует качество услуг и оперативность выполнения заказов.
На российском рынке представлены мини-погрузчики мировых лидеров в производстве спецтехники – компаний Bobcat, Case, John Deere, Gehl, Mustang, New Holland, Caterpillar, JСВ, Daewoo, Komatsu и ряда других.