График работыПн-Пт с 9.00 до 17.30
Когда мы расстались с «РИКом» три года назад, это был осознанный и правильный шаг. Мы несколько лет сотрудничали, практически все свои перевозки заказывая в одной компании. Предложений было достаточно, но нас все устраивало. С наступлением кризиса стали экономить, и оказалось, что у нас накопилась солидная база водителей, которые ездили по нашим заявкам. Проверенных и знающих наши маршруты. Поэтому стали работать напрямую, без посредников. А когда не получалось найти машину самим, обращались в компании, которые своими коммерческими всю почту завалили. Расставание получилось спокойным, без скандала. Но бухгалтер была не довольна – резко возрос объем безНДСных платежей, водители регулярно не присылали накладные, все машины заказывались по предоплате и многое другое. Директор, когда увидел, сколько мы платим НДС, урезал своим решением. И случилась проверка. Закрылись. Открылись. Вернулись. Работаем. Рекомендуем. Все!
Позвонил, меня четко расспросили когда, что и куда надо везти. Причем, я завод называю, а они уточняют, с какой площадки грузимся. А я и не знал, что их две. Что везете, спрашивают. ФБСки, говорю. Это с Минеральной, говорят, можете на завод не звонить, мы сегодня там грузимся, уточним про Вас. Потом с машиной разобраться помогли – у меня 30 тонн, но объем небольшой. Я думал шаланду 20-тонную брать на 2 рейса. Мне 10-тонник на три посоветовали. Я говорю – там очереди на заводе, не уложимся в минималку и я больше заплачу. Уложитесь, поможем с заводом… Я, конечно, понимаю, что это все обычная работа логистов, но всегда приятно, когда чувствуешь уверенность на том конце провода. А когда все складывается именно так, как тебе обещали, то хочется обратиться еще раз. Спасибо компании.
Пять лет назад остановился в выборе транспортной компании на РИКе. По совету друзей, как говорится. Офисы были недалеко, удобно с бумагами заезжать поболтать. Заказываю много, поставляю железобетон на стройки. Шаланды, борта 6-метровые, краны, манипуляторы по Петербургу и области. Редкая перевозка без проблем – то очередь на заводе, то на выгрузке документы не оформляют, то машина сломалась и нужна срочная замена, то товар не готов. Если самому логистикой заниматься – на работу времени не останется. С другой стороны, работы для своего логиста не так много, чтобы зарплатой нормального специалиста привлечь. Пару раз попробовал взять толковых сотрудников, но в итоге остановился на аутсорсинге. Сотрудникам компании РИК – респект.
И что я должен написать? Что прибыль в гору, все растет и я в шоколаде? Угу. Я с вами только потому, что пол конторы сократил, отдел логистики убил и оставил одного человека – думал, он справится. А он оказался идиотом — выгнал. И другие логисты не вернулись. А говорят – работу не найти. И с вами одни проблемы. Как только ситуация поправится, уйду. Почему сократили лимит? Мы сколько лет работаем? Я что, хоть один ваш счет не оплатил? Хотите нормальный отзыв – верните лимит и отсрочку. Ничего личного – просто бизнес.
Наша компания является таможенным брокером. Мы занимаемся декларированием и таможенной очисткой грузов. Кроме того, предлагаем клиентам фрахт и мультимодальные перевозки, но сами в них выступаем в роли заказчиков. Одной из транспортных компаний, к которым мы обращаемся для вывоза растаможенных морских контейнеров из порта и с терминалов, является компания РИК. В основном, это работа по городу, максимум до Москвы. Мы заказываем контейнеровозы на двадцатки, сороковки и сдвоенные двадцатифутовики. Все, что требуется от перевозчика – это правильно оформить бумаги.
Заказать трал в Ленинградской области в аренду для перевозки негабаритного груза с учетом всех параметров и данных по превышению разрешенных габаритов в компании «РИК» можно в кратчайший срок и с минимальным риском срыва перевозки, повреждения груза и неожиданно возникших неучтенных сложностей. Это связано с большим положительным опытом оказания услуг перевозки тралом негабаритных грузов различной сложности, в том числе повышенной, и транспортировки уникальных сверхтяжелых и сверхдлинных грузов. Мы порекомендуем и поможем нанять трал с оптимальными характеристиками, опытным водителем и хорошим техническим состоянием по оптимальной цене с приемлемыми условиями. Доставка тралом по Ленобласти будет производиться под контролем наших специалистов, все сведения о прохождении маршрута сообщаться заказчику. Перед оказанием услуги заказчик бесплатно получит квалифицированную консультацию о планируемой негабаритной перевозке низкорамным или раздвижным тралом.
Низкорамные тралы используются для перевозок грузов и техники большой массы. Их погрузочная высота составляет 0,8 - 1 метр от уровня дороги. Это позволяет перевозить без превышения разрешенного габарита грузы высотой до 3-х метров. Грузы высотой больше 3 метров перевозятся по специальному разрешению. Конструкция раздвижных тралов позволяет раздвигать их в длину на несколько метров. Использование уширителей приводит к увеличению ширины платформы с 2,5 до 3,5 метров.
В случае перевозки негабаритной техники, будет подобран трал с передним, боковым или задним заездом на платформу. При выборе трала рассматриваются варианты заезда с помощью аппарелей, выдвижных или приставных, заезд на опущенную на землю платформу или с эстакады. Грузы, которые не способны самостоятельно заезжать на трал, грузятся и выгружаются с помощью подъемной техники заказчика или предоставленной в аренду нашей компанией. Это дополнительная опция, не входящая в цену доставки тралом, поэтому ее стоимость и условия оказания услуги оговариваются в момент заказа трала для перевозки негабаритного груза по Ленинградской области.