График работыПн-Пт с 9.00 до 17.30
Когда мы расстались с «РИКом» три года назад, это был осознанный и правильный шаг. Мы несколько лет сотрудничали, практически все свои перевозки заказывая в одной компании. Предложений было достаточно, но нас все устраивало. С наступлением кризиса стали экономить, и оказалось, что у нас накопилась солидная база водителей, которые ездили по нашим заявкам. Проверенных и знающих наши маршруты. Поэтому стали работать напрямую, без посредников. А когда не получалось найти машину самим, обращались в компании, которые своими коммерческими всю почту завалили. Расставание получилось спокойным, без скандала. Но бухгалтер была не довольна – резко возрос объем безНДСных платежей, водители регулярно не присылали накладные, все машины заказывались по предоплате и многое другое. Директор, когда увидел, сколько мы платим НДС, урезал своим решением. И случилась проверка. Закрылись. Открылись. Вернулись. Работаем. Рекомендуем. Все!
Позвонил, меня четко расспросили когда, что и куда надо везти. Причем, я завод называю, а они уточняют, с какой площадки грузимся. А я и не знал, что их две. Что везете, спрашивают. ФБСки, говорю. Это с Минеральной, говорят, можете на завод не звонить, мы сегодня там грузимся, уточним про Вас. Потом с машиной разобраться помогли – у меня 30 тонн, но объем небольшой. Я думал шаланду 20-тонную брать на 2 рейса. Мне 10-тонник на три посоветовали. Я говорю – там очереди на заводе, не уложимся в минималку и я больше заплачу. Уложитесь, поможем с заводом… Я, конечно, понимаю, что это все обычная работа логистов, но всегда приятно, когда чувствуешь уверенность на том конце провода. А когда все складывается именно так, как тебе обещали, то хочется обратиться еще раз. Спасибо компании.
Пять лет назад остановился в выборе транспортной компании на РИКе. По совету друзей, как говорится. Офисы были недалеко, удобно с бумагами заезжать поболтать. Заказываю много, поставляю железобетон на стройки. Шаланды, борта 6-метровые, краны, манипуляторы по Петербургу и области. Редкая перевозка без проблем – то очередь на заводе, то на выгрузке документы не оформляют, то машина сломалась и нужна срочная замена, то товар не готов. Если самому логистикой заниматься – на работу времени не останется. С другой стороны, работы для своего логиста не так много, чтобы зарплатой нормального специалиста привлечь. Пару раз попробовал взять толковых сотрудников, но в итоге остановился на аутсорсинге. Сотрудникам компании РИК – респект.
И что я должен написать? Что прибыль в гору, все растет и я в шоколаде? Угу. Я с вами только потому, что пол конторы сократил, отдел логистики убил и оставил одного человека – думал, он справится. А он оказался идиотом — выгнал. И другие логисты не вернулись. А говорят – работу не найти. И с вами одни проблемы. Как только ситуация поправится, уйду. Почему сократили лимит? Мы сколько лет работаем? Я что, хоть один ваш счет не оплатил? Хотите нормальный отзыв – верните лимит и отсрочку. Ничего личного – просто бизнес.
Наша компания является таможенным брокером. Мы занимаемся декларированием и таможенной очисткой грузов. Кроме того, предлагаем клиентам фрахт и мультимодальные перевозки, но сами в них выступаем в роли заказчиков. Одной из транспортных компаний, к которым мы обращаемся для вывоза растаможенных морских контейнеров из порта и с терминалов, является компания РИК. В основном, это работа по городу, максимум до Москвы. Мы заказываем контейнеровозы на двадцатки, сороковки и сдвоенные двадцатифутовики. Все, что требуется от перевозчика – это правильно оформить бумаги.
Перевозка негабаритных крупногабаритных грузов – это сложный процесс, который требует специальной техники и разрешений. Негабаритные грузы - это грузы, размеры которых превышают нормативы, установленные законодательством.
Параметры веса, длины и высоты для определения негабаритной перевозки могут варьироваться в зависимости от региона и законодательства. В Петербурге, например, негабаритной перевозкой считается груз, длина которого более 20 метров, высота более 4 метров и масса более 44 тонн.
Для перевозки негабаритных грузов требуется специальное разрешение. В Петербурге это разрешение выдает комитет по транспорту и связи города. Для его получения необходимо предоставить подробное описание груза, маршрута и способа перевозки, а также документы, подтверждающие соответствие груза нормам безопасности.
Примерами негабаритных крупногабаритных грузов могут быть газовые турбины, башни ветроэлектростанций, крупногабаритные металлоконструкции и другие грузы, размеры которых превышают нормы.
Для перевозки негабаритных грузов требуется специальная техника, а также автомобиль сопровождения или прикрытия. Автомобиль сопровождения следует за транспортом, перевозящим груз, обеспечивая безопасность движения на дороге и своевременную доставку груза. Автомобиль прикрытия обеспечивает защиту груза спереди.
Маршрут перевозки негабаритных грузов заранее согласовывается с контролирующими органами. Для обеспечения безопасности на дороге может быть ограничено движение других транспортных средств на участках дороги, где происходит перевозка груза. Кроме того, перед началом перевозки груза необходимо проверить маршрут на наличие опасных поворотов, мостов и других препятствий, которые могут затруднить процесс перевозки.
Кроме того, при перевозке негабаритных грузов может потребоваться проведение предварительных работ на месте погрузки и разгрузки груза, таких как демонтаж и монтаж инженерных коммуникаций или конструкций зданий и сооружений. Все эти работы должны выполняться с соблюдением требований безопасности и согласовываться с соответствующими органами.
Кроме того, при перевозке негабаритных грузов необходимо учитывать сезонные ограничения на дорогах, которые могут быть связаны с погодными условиями, например, снегопадами или наводнениями. В таких случаях перевозка грузов может быть отложена до улучшения погодных условий.
Важным моментом при перевозке негабаритных грузов является страхование груза. Так как негабаритные грузы часто являются дорогостоящими, их страхование является важной мерой обеспечения безопасности груза и минимизации возможных убытков.
В Петербурге есть несколько компаний, предоставляющих услуги по перевозке негабаритных крупногабаритных грузов. Одной из таких компаний является «РИК», которая имеет большой опыт в перевозке негабаритных грузов, включая такие сложные грузы, как башни ветроэлектростанций и газовые турбины.
В целом, перевозка негабаритных крупногабаритных грузов является сложным и ответственным процессом, который требует соблюдения множества правил и нормативов, а также наличия специальной техники и разрешений. Однако, при правильной организации и выполнении всех требований, перевозка негабаритных грузов может быть осуществлена безопасно и эффективно.
Компания «РиК» оказывает услуги перевозки крупногабаритных грузов автотранспортом в Санкт-Петербурге. Мы регулярно перевозим негабаритные по размерам грузы бортовыми грузовиками, манипуляторами и тралами. Широкий выбор техники позволяет предоставлять заказчикам удобный и соответствующий всем требованиям негабаритных перевозок больших грузов транспорт.
При движении автомобиля с крупногабаритным грузом по дорогам города, его сзади сопровождает автомобиль прикрытия, оборудованный табличками «Большая длина» или «Большая ширина», которые предназначены для предупреждения об опасности остальных участников движения. Автомобиль прикрытия обязательно используется при длине автопоезда с грузом от 24 до 30 метров, ширине от 3,5 до 3,99 метров. В случае перевозки крупногабаритных грузов автомобильным транспортом длиной более 30 метров, шириной более 4 метров ее передвижение сопровождается автомобилем ГИБДД.
Для организации перевозки крупногабаритного груза в СПб требуются адреса подачи автомобиля на загрузку и доставки в пункт назначения. Эти данные согласуются с дорожной инспекцией и на основании характеристик дорог, наличия препятствий по высоте (элементы освещения, рекламные баннеры над трассой, проезд под виадуками, кроны деревьев и прочее) или ширине (узости дорожного полотна, однополосное движение, столбы и опоры) вырабатывается маршрут следования. Только после оформления всех разрешающих документов транспортное средство подается для выполнения заказа.
Мы предоставляем полностью технически исправный автотранспорт с опытными водителями. Мы также предлагаем заказчикам нашу подъемную технику для безопасной и правильной погрузки и разгрузки без повреждений крупногабаритного груза. Все действия на площадках погрузки и выгрузки, при движении по маршруту контролируются, и заказчики ставятся в известность о любых возникающих проблемах. Большой опыт компании по крупногабаритным перевозкам позволяет нашим специалистам в случае возникновения сложностей рекомендовать заказчику правильные решения.