График работыПн-Пт с 9.00 до 17.30
Когда мы расстались с «РИКом» три года назад, это был осознанный и правильный шаг. Мы несколько лет сотрудничали, практически все свои перевозки заказывая в одной компании. Предложений было достаточно, но нас все устраивало. С наступлением кризиса стали экономить, и оказалось, что у нас накопилась солидная база водителей, которые ездили по нашим заявкам. Проверенных и знающих наши маршруты. Поэтому стали работать напрямую, без посредников. А когда не получалось найти машину самим, обращались в компании, которые своими коммерческими всю почту завалили. Расставание получилось спокойным, без скандала. Но бухгалтер была не довольна – резко возрос объем безНДСных платежей, водители регулярно не присылали накладные, все машины заказывались по предоплате и многое другое. Директор, когда увидел, сколько мы платим НДС, урезал своим решением. И случилась проверка. Закрылись. Открылись. Вернулись. Работаем. Рекомендуем. Все!
Позвонил, меня четко расспросили когда, что и куда надо везти. Причем, я завод называю, а они уточняют, с какой площадки грузимся. А я и не знал, что их две. Что везете, спрашивают. ФБСки, говорю. Это с Минеральной, говорят, можете на завод не звонить, мы сегодня там грузимся, уточним про Вас. Потом с машиной разобраться помогли – у меня 30 тонн, но объем небольшой. Я думал шаланду 20-тонную брать на 2 рейса. Мне 10-тонник на три посоветовали. Я говорю – там очереди на заводе, не уложимся в минималку и я больше заплачу. Уложитесь, поможем с заводом… Я, конечно, понимаю, что это все обычная работа логистов, но всегда приятно, когда чувствуешь уверенность на том конце провода. А когда все складывается именно так, как тебе обещали, то хочется обратиться еще раз. Спасибо компании.
Пять лет назад остановился в выборе транспортной компании на РИКе. По совету друзей, как говорится. Офисы были недалеко, удобно с бумагами заезжать поболтать. Заказываю много, поставляю железобетон на стройки. Шаланды, борта 6-метровые, краны, манипуляторы по Петербургу и области. Редкая перевозка без проблем – то очередь на заводе, то на выгрузке документы не оформляют, то машина сломалась и нужна срочная замена, то товар не готов. Если самому логистикой заниматься – на работу времени не останется. С другой стороны, работы для своего логиста не так много, чтобы зарплатой нормального специалиста привлечь. Пару раз попробовал взять толковых сотрудников, но в итоге остановился на аутсорсинге. Сотрудникам компании РИК – респект.
И что я должен написать? Что прибыль в гору, все растет и я в шоколаде? Угу. Я с вами только потому, что пол конторы сократил, отдел логистики убил и оставил одного человека – думал, он справится. А он оказался идиотом — выгнал. И другие логисты не вернулись. А говорят – работу не найти. И с вами одни проблемы. Как только ситуация поправится, уйду. Почему сократили лимит? Мы сколько лет работаем? Я что, хоть один ваш счет не оплатил? Хотите нормальный отзыв – верните лимит и отсрочку. Ничего личного – просто бизнес.
Наша компания является таможенным брокером. Мы занимаемся декларированием и таможенной очисткой грузов. Кроме того, предлагаем клиентам фрахт и мультимодальные перевозки, но сами в них выступаем в роли заказчиков. Одной из транспортных компаний, к которым мы обращаемся для вывоза растаможенных морских контейнеров из порта и с терминалов, является компания РИК. В основном, это работа по городу, максимум до Москвы. Мы заказываем контейнеровозы на двадцатки, сороковки и сдвоенные двадцатифутовики. Все, что требуется от перевозчика – это правильно оформить бумаги.
Перевозка негабаритных тракторов в Петербурге является сложным и ответственным процессом, который требует особого подхода. Негабаритными грузами являются грузы, размеры которых превышают установленные стандарты и нормы. В случае с тракторами, негабаритной перевозкой считается перевозка тракторов с размерами, превышающими 4 метра в высоту, 2,55 метра в ширину, и 12 метров в длину. Такие транспортные средства считаются опасными и могут стать причиной дорожных происшествий.
Для перевозки негабаритных тракторов необходимо получить специальное разрешение на перевозку такого типа груза. Для получения разрешения требуется предоставить детальную информацию о грузе, включая его размеры и вес, а также маршрут перевозки. При этом необходимо соблюдать правила дорожного движения и принимать меры безопасности.
Перевозка негабаритных тракторов происходит с помощью специальных транспортных средств, таких как тралы. Тралы – это специализированные автомобильные прицепы, предназначенные для перевозки крупногабаритных грузов. Они оснащены гидравлической системой, которая позволяет изменять высоту и угол наклона платформы в соответствии с размерами груза.
В процессе негабаритной перевозки тракторов также требуется наличие автомобиля сопровождения или прикрытия. Автомобиль сопровождения обеспечивает безопасность и контролирует движение негабаритного груза на дорогах.
Маршрут негабаритной перевозки заранее согласовывается с контролирующими органами. Перевозка негабаритных грузов может привести к перекрытию дорог и созданию пробок, поэтому такие перевозки проводятся в определенные часы, чтобы минимизировать негативные последствия для других участников дорожного движения.
Параметры трала для перевозки негабаритных тракторов могут варьироваться в зависимости от размеров груза. Однако, в качестве примера можно привести следующие параметры трала: длина – 12 метров, ширина – 2,55 метра, высота – 1,3 метра, грузоподъемность – 50 тонн.
Также стоит отметить, что перевозка негабаритных тракторов в Петербурге может быть ограничена в связи с ограничениями на проезд некоторых мостов и тоннелей, поэтому необходимо учитывать этот фактор при выборе маршрута.
В целом, перевозка негабаритных тракторов – это сложный процесс, который требует профессионального подхода и соблюдения всех необходимых правил и требований. В случае несоблюдения правил безопасности и норм дорожного движения, перевозка негабаритных грузов может привести к серьезным последствиям, включая дорожные аварии и нарушения правил безопасности на дорогах. Поэтому, для перевозки негабаритных тракторов необходимо обращаться к опытным перевозчикам с соответствующими разрешениями и опытом работы с таким типом грузов.
Закажите перевозку негабаритного трактора по Санкт-Петербургу в нашей компании! Более 10 лет мы оказываем услуги негабаритных перевозок широкому кругу наших клиентов, среди которых перевозки спецтехники составляют около 30%. В комплекс оказываемых нами услуг входит подбор и предоставление транспорта, прокладка маршрута, получение разрешения на негабаритную перевозку, мониторинг перевозки, решение возникающих в ходе перевозки проблем, урегулирование спорных вопросов, оформление документов, контроль платежей.
Тракторы высотой до 3 метров, шириной до 2,5 метров, длинной до 15 метров и весом до 20 тонн можно перевозить, как обычный габаритный груз. Для перевозки тракторов с параметрами, превышающими перечисленные, необходимо получать разрешение на перевозку негабаритного груза. Негабаритные трактора перевозят бортовыми грузовиками и тралами.
В статье 23.5 ПДД РФ регламентируется максимальный размер автопоезда, при котором ему разрешено передвигаться по ДОП без получения дополнительных разрешений - ширина 2,55 м, высота 4 м, длина 20 м. Также регламентируется вес транспортного средства с грузом и максимальная нагрузка на ось.