График работыПн-Пт с 9.00 до 17.30
Когда мы расстались с «РИКом» три года назад, это был осознанный и правильный шаг. Мы несколько лет сотрудничали, практически все свои перевозки заказывая в одной компании. Предложений было достаточно, но нас все устраивало. С наступлением кризиса стали экономить, и оказалось, что у нас накопилась солидная база водителей, которые ездили по нашим заявкам. Проверенных и знающих наши маршруты. Поэтому стали работать напрямую, без посредников. А когда не получалось найти машину самим, обращались в компании, которые своими коммерческими всю почту завалили. Расставание получилось спокойным, без скандала. Но бухгалтер была не довольна – резко возрос объем безНДСных платежей, водители регулярно не присылали накладные, все машины заказывались по предоплате и многое другое. Директор, когда увидел, сколько мы платим НДС, урезал своим решением. И случилась проверка. Закрылись. Открылись. Вернулись. Работаем. Рекомендуем. Все!
Позвонил, меня четко расспросили когда, что и куда надо везти. Причем, я завод называю, а они уточняют, с какой площадки грузимся. А я и не знал, что их две. Что везете, спрашивают. ФБСки, говорю. Это с Минеральной, говорят, можете на завод не звонить, мы сегодня там грузимся, уточним про Вас. Потом с машиной разобраться помогли – у меня 30 тонн, но объем небольшой. Я думал шаланду 20-тонную брать на 2 рейса. Мне 10-тонник на три посоветовали. Я говорю – там очереди на заводе, не уложимся в минималку и я больше заплачу. Уложитесь, поможем с заводом… Я, конечно, понимаю, что это все обычная работа логистов, но всегда приятно, когда чувствуешь уверенность на том конце провода. А когда все складывается именно так, как тебе обещали, то хочется обратиться еще раз. Спасибо компании.
Пять лет назад остановился в выборе транспортной компании на РИКе. По совету друзей, как говорится. Офисы были недалеко, удобно с бумагами заезжать поболтать. Заказываю много, поставляю железобетон на стройки. Шаланды, борта 6-метровые, краны, манипуляторы по Петербургу и области. Редкая перевозка без проблем – то очередь на заводе, то на выгрузке документы не оформляют, то машина сломалась и нужна срочная замена, то товар не готов. Если самому логистикой заниматься – на работу времени не останется. С другой стороны, работы для своего логиста не так много, чтобы зарплатой нормального специалиста привлечь. Пару раз попробовал взять толковых сотрудников, но в итоге остановился на аутсорсинге. Сотрудникам компании РИК – респект.
И что я должен написать? Что прибыль в гору, все растет и я в шоколаде? Угу. Я с вами только потому, что пол конторы сократил, отдел логистики убил и оставил одного человека – думал, он справится. А он оказался идиотом — выгнал. И другие логисты не вернулись. А говорят – работу не найти. И с вами одни проблемы. Как только ситуация поправится, уйду. Почему сократили лимит? Мы сколько лет работаем? Я что, хоть один ваш счет не оплатил? Хотите нормальный отзыв – верните лимит и отсрочку. Ничего личного – просто бизнес.
Наша компания является таможенным брокером. Мы занимаемся декларированием и таможенной очисткой грузов. Кроме того, предлагаем клиентам фрахт и мультимодальные перевозки, но сами в них выступаем в роли заказчиков. Одной из транспортных компаний, к которым мы обращаемся для вывоза растаможенных морских контейнеров из порта и с терминалов, является компания РИК. В основном, это работа по городу, максимум до Москвы. Мы заказываем контейнеровозы на двадцатки, сороковки и сдвоенные двадцатифутовики. Все, что требуется от перевозчика – это правильно оформить бумаги.
Перевозка негабаритных тяжеловесных грузов в Петербурге - это процесс перевозки грузов, размеры и масса которых превышают стандартные параметры, установленные для грузового транспорта. Обычно, это крупногабаритное оборудование, металлоконструкции, строительные материалы, машины и оборудование для промышленных предприятий и другие подобные грузы.
Для негабаритной перевозки важными параметрами являются длина, высота и масса груза. В России негабаритными считаются грузы, масса которых превышает 44 тонны, длина более 20 метров и высота свыше 4 метров. В Петербурге дополнительно устанавливаются региональные ограничения на габариты грузов, перевозимых в пределах города.
Для перевозки таких грузов требуется специальное разрешение. Это может быть разрешение от ГИБДД или Министерства транспорта РФ, в зависимости от характеристик груза и маршрута. Для получения разрешения нужно предоставить техническую документацию на груз и транспортное средство, а также согласовать маршрут с контролирующими органами.
Негабаритными грузами могут быть крупногабаритные краны, гусеничные тракторы, экскаваторы, генераторы, трансформаторы, трубы большого диаметра и другие грузы подобного размера и массы.
При перевозке негабаритных грузов может потребоваться автомобиль сопровождения или автомобиль прикрытия. Автомобиль сопровождения обычно используется для обеспечения безопасности на дороге и сопровождения груза на маршруте, а автомобиль прикрытия может использоваться для обеспечения безопасности груза при перевозке через мосты или другие узкие участки дороги.
Маршрут перевозки негабаритных грузов заранее согласовывается с контролирующими органами, так как это позволяет избежать проблем на дороге и обеспечить безопасность перевозки. Контроль за выполнением условий перевозки осуществляют специализированные инспекторы, которые могут остановить грузовик в случае нарушения правил дорожного движения или неправильного перевоза груза.
Для успешной негабаритной перевозки необходимо также учитывать особенности маршрута и условия на дорогах. При проектировании маршрута необходимо учитывать ширину дороги, высоту мостов и туннелей, а также возможность маневрирования транспортного средства. Кроме того, важно учитывать погодные условия и наличие препятствий на дороге, таких как дорожные работы или аварии.
Стоимость перевозки негабаритных грузов может зависеть от различных факторов, таких как размеры и масса груза, маршрут, условия на дорогах, наличие специальных разрешений и т.д. Обычно стоимость негабаритной перевозки выше стандартной перевозки грузового транспорта.
В целом, услуги по перевозке негабаритных тяжеловесных грузов в Петербурге представляют собой сложный и ответственный процесс, который требует специальных знаний и навыков. Качественная перевозка грузов важна для обеспечения безопасности на дорогах и бесперебойного функционирования промышленных предприятий и других организаций, которые используют крупногабаритное оборудование и технику.
Негабаритные тяжеловесные перевозки в Санкт-Петербурге по заявкам организаций выполняются только после получения разрешения и согласования пути следования в официальных местных органах регулирования и контроля. В большинстве случаев перевозки тяжеловесных грузов одновременно являются и перевозками негабаритных грузов по высоте, ширине или длине. В качестве такого груза выступает техника, конструкции, оборудование, станки и детали. Перевозка тяжеловесных и крупногабаритных грузов автомобильным транспортом начинается с определения по документации их параметров – массы и размеров, а также посадочных данных, которые важны для размещения груза на транспортировочной платформе. Кроме этого, для определения возможного маршрута следования, необходимы адреса погрузки и выгрузки.
На основании собранных данных транспортными специалистами производится подбор оптимально соответствующей поставленной задаче пары тягач-трал. Трал может иметь обычную высоту платформы, которая находится в пределах от 1 до 1,4 метров. Низкорамные тралы имеют высоту платформы от уровня земли от 0,4 до 1 метра. Тягачи имеют не только различную мощность и тяговую силу, но и различное количество осей. От правильного выбора транспорта зависит результат и стоимость негабаритной тяжеловесной перевозки.
Когда транспорт подобран и с заказчиком согласованна цена перевозки тяжеловесного груза, начинается процедура оформления заказа, составляются договор, заявка, выписывается счет и заказчик производит оплату, маршрут согласовывается в разрешительных органах с получением разрешения на транспортировку тяжеловесного груза по дорогам Петербурга.
В согласованный срок по указанному заказчиком адресу прибывает тягач с тралом, опытным водителем, необходимыми крепежными приспособлениями, машины прикрытия или сопровождения, а также подъемная техника. Во время движения по маршруту водитель находится на связи и сообщает о возникающих проблемах в офис компании. По завершению негабаритной тяжеловесной перевозки в СПб, водитель подписывает с представителем заказчика на месте выгрузки закрывающий транспортный документ. В течении недели после окончания перевозки бухгалтерия производит отправку пакета закрывающих документов в адрес заказчика.