2014

Все мировые события этого года не идут ни в какие сравнения с кардинальным изменением в отношении мирового сообщества к России, ставшим итогом вмешательства нашей страны во внутренних делах Украины, присоединения Крыма и поддержки Донецких республик. Серьезный удар по экономике нанесли санкции ведущих мировых держав. Негативным рефреном завершения зимних Олимпийских игр в Сочи стал разразившийся допинговый скандал. К концу года, в ожидании введения новых санкций, рухнул курс рубля и в стране начался очередной финансово-экономический кризис.

Первую половину 2014 объем грузоперевозок автомобильным транспортом оставался на уровне предыдущего периода, а во вторую начал заметно снижаться. Поток импортных грузов через Санкт-Петербургские порты к концу года практически прекратился. Вторая столица стала терять логистическую привлекательность большого международного хаба, обрабатывающего значительную часть федеральных внешнеторговых грузоперевозок. Началась коррекция ставок и участились случаи простоя транспорта по причине отсутствия груза в нужном направлении. Многие региональные перевозчики перестали отправлять свои машины в Петербург до заключения заявки на обратную перевозку.

Наличие нескольких успешно реализованных диверсификационных проектов и широкий спектр предлагаемых услуг позволяли нашей компании до конца года сохранить общий объем грузоперевозок. Тем не менее, осознанное стремление к уменьшению рисков из-за банкротств и неплатежей заказчиков привело к отказу от предоставления новым клиентам транспорта с отсрочкой платежа. Эта возможность была ограничена и для большинства старых клиентов. Результатом такого решения стало, с одной стороны, снижение оборотов, а с другой укрепление финансовой безопасности компании на фоне лавинно нарастающего кризиса неплатежей.

Новые партнеры:

РМ «Наследие», Авто-респект, Busch Vacuum Russia, HOBAS, IKEA Россия, Вихра-Макс, Гранит-Инвест, Инста-Пласт, КСМ, МорПортСервис, Росэнерго, Очистные сооружения, ПетроБлок, КТТС, Росси, Северная Аврора, Строй-Сити и другие.