Читайте статью в нашем блоге на dzen.ru
Для того чтобы начать эффективное общение с позвонившим по телефону новым клиентом, следуйте этим рекомендациям:
- Приветствие и установление контакта:
- Приветствуйте клиента и поблагодарите его за звонок.
- Установите связь, назвав своё имя и должность.
- Понимание потребностей клиента:
- Спросите, чем вы можете помочь клиенту.
- Задайте вопросы, чтобы узнать о его грузе, требованиях и ожиданиях.
- Предложение решения:
- Определите, какие услуги нашей компании могут наилучшим образом соответствовать потребностям клиента.
- Предложите решение, удовлетворяющее его запросу.
- Дальнейшие действия:
- Предложите клиенту удобный способ связи для обсуждения дальнейших шагов.
- При необходимости, договоритесь о встрече или отправке дополнительной информации.
- Завершение разговора:
- Поблагодарите клиента за обращение.
- Подтвердите готовность помочь и продолжить сотрудничество.
Применяя этот подход, вы сможете эффективно начинать переговоры с позвонившими клиентами и создавать позитивное впечатление о нашей компании.
Когда вы ведете переговоры с клиентом, важно быть информированным и готовым к различным вопросам. Вы должны направлять разговор и стремиться получить всю необходимую информацию. Вот несколько тем, которые могут возникнуть в процессе разговора:
- Уточните, нужен ли клиенту контейнер и какой именно тип.
- Определите объем контейнера: 20 футов, 40 футов, HC или другой.
- Уточните, растаможен ли груз.
- Спросите, отправка происходит из порта или СВХ.
- Проверьте, является ли контейнер возвратным.
- Уточните, если это контейнер-бытовка, и узнайте ее габариты и вес.
- Подтвердите, что перевозка будет международной.
- Узнайте, в какой валюте клиент планирует оплату.
- Уточните, является ли груз опасным.
- Проверьте, нужна ли машина с ADR.
- Уточните класс опасности груза.
- Узнайте, нужен ли клиенту рефрижератор или изотермический фургон.
- Проверьте температурный режим для рефрижератора.
- Уточните, нужен ли документ о поддержании температуры во время перевозки.
- Уточните требования к состоянию кузова и необходимость дезинфекции.
- Узнайте, нужна ли водителю медицинская справка.
- Подтвердите необходимость ветеринарного свидетельства.
- Уточните, нужен ли фитосанитарный сертификат.
- Подтвердите, что груз является негабаритным, если применимо.
- Уточните, нужен ли только транспорт или также необходима помощь с разрешениями и маршрутом.
- Уточните необходимость машин прикрытия для груза с большими габаритами.
- Уточните необходимость сопровождения ГИБДД для груза с большими габаритами.
- Уточните возможность использования низкорамного трала для груза с большими габаритами.
- Узнайте, нужны ли усиленные борта для груза.
- Подтвердите, нужна ли машина с гидробортом.
- Уточните количество ремней для закрепления груза.
- Узнайте, нужно ли прибивать бруски к полу для груза.
- Уточните, нужна ли спецтехника для погрузки/выгрузки груза.
- Подтвердите наличие грузчиков для погрузки или выгрузки.
- Узнайте, будут ли стропальщики на месте погрузки/выгрузки.
- Предложите использование манипулятора вместо крана для экономии.
- Узнайте, требуется ли гражданство РФ у водителя.
- Уточните, нужна ли Заявка или Договор об оказании услуг.
- Уточните, хочет ли клиент застраховать груз.
- Получите контактные данные представителя клиента для контроля загрузки/выгрузки.
- Уточните, кто будет готовить и передавать транспортные документы на загрузку.
- Узнайте, будет ли у представителя клиента печать или доверенность на выгрузке.
- Уточните, какие документы нужно передать водителю на загрузке.
Следуйте этим шагам, чтобы продолжить переговоры с клиентом и обеспечить успешное сотрудничество.