Перевозки оборудования в «Калининградский морской рыбный порт»

Картинка Перевозки оборудования на «Калининградский морской рыбный порт»

Международные перевозки оборудования и комплектующих для прокладки и ремонта железнодорожных путей на территории «Калининградского морского рыбного порта»

  • Период: 2019
  • Регион: Калининградская область
  • Задача: доставка груза под таможенной пломбой с оформлением международных транзитных транспортных документов
  • Виды транспорта: тента 20 тонн
  • Категория грузов: оснастка и оборудование
  • Объем работ: более 4 рейсов
  • Объекты: «Калининградский морской рыбный порт»

Справка:

В 1947 году был подписан указ об организации рыбного порта в городе Калининград. Полностью разрушенные в военное время сооружения и акватория порта восстанавливались и отстраивались вновь вплоть до 80-х годов прошлого столетия. Железнодорожные пути прокладывались с 56-го до 71 года. В новейшей истории России, после передачи порта в состав «Нацрыбресурса» в 2018 году, появилось инвестирование и была начата масштабная реконструкция порта. Согласно планам, он должен войти в состав нового «шелкового пути», пролегающего из Европы в Азию. Западная часть этой транспортной артерии имеет две основные ветки – через Калининградский порт и через терминал в Усть-Луге. Грузы, поступающие в Калининградский порт морем, далее отправляются автомобильным и железнодорожным транспортом транзитом через Беларусь, Польшу, Литву и Латвию. В Калининградской области есть два сухопутных железнодорожных погранперехода с Литвой по колее 1520 мм и два сухопутных погранперехода по колее 1435 и 1520 мм с Польшей.

Объемы перевозимых из «Калининградского морского рыбного порта» железной дорогой грузов в последние годы постоянно растут. Это требует не только реконструкции подъездного пути, но и прокладки новых веток к строящимся на территории порта объектам. Наша компания перевозила оснастку и оборудование для проведения этих работ.

Наши другие проекты