Междугородные перевозки товаров народного потребления, строительных материалов и промышленного оборудования тентованным закрытым автотранспортом в «Архречпорт».
- Период: 2019
- Регион: Архангельск
- Задача: перевозки грузов, техники и оборудования для обеспечения «северного завоза» в период навигации
- Виды транспорта: тентованные фуры 20 тонн
- Категория грузов: ТНП, стройматериалы, оборудование
- Объем работ: более 20 рейсов
- Объекты: «Архречпорт»
Справка:
Один из старейших речных портов России, который в 2020 отметит свое 100-летие, Архангельский речной порт имел в советское время важное значение в транспортных потоках в труднодоступные населенные пункты севера страны. Тем не менее, с началом Перестройки его загруженность постепенно снижалась, а в начале 2000-ных порт практически прекратил свою работу. С 2010 года начался постепенный рост грузопотоков, и сегодня в порту функционирует перевалочный терминал «Жаровиха», линия пассажирских перевозок по Северной Двине и добыча песка.
В 2019 услугами порта воспользовались около 700 000 пассажиров. Для улучшения качества их обслуживания «Архречпорт» строит новый современный вокзал. Товарооборот порта составил 1 миллион тонн. Среди перевезенных в навигацию грузов заметный объем составили строительные материалы, техника и оборудование для строящегося на Соловках аэропорта – 130 тысяч тонн песка, 8 тысяч аэродромных плит, модульные бытовки и прочее. Важная составляющая грузоперевозок порта – обеспечение «северного завоза» в районы Крайнего Севера.