Участие в строительстве трассы М-11 Санкт-Петербург – Москва

Междугородние автотранспортные перевозки грузов бортовым и низкорамным транспортом на строительство трассы М-11 Санкт-Петербург – Москва на всех этапах реализации проекта

  • Период: с 2011 по 2019
  • Регион: Санкт-Петербург – Москва
  • Задача: перевозки строительных материалов различными типами грузового автотранспорта
  • Вид транспорта: открытые бортовые грузовики, тралы
  • Категория грузов: ЖБИ, кабель, арматура, металлоконструкции
  • Объем работ: более 50 рейсов
  • Объекты: участки проведения строительных работ трассы М-11

Справка:

Заложенная в сентябре 2011 года платная скоростная магистраль М11 «Москва — Санкт-Петербург» общей протяженностью 669 километров планируется к сдаче в сентябре 2019 года. За восемь лет будет проложено восемь участков дороги по Московской, Новгородской, Ленинградской и Тверской областям. После пуска магистрали время в пути займет около 5,5 часов.

Концессионером строительства дороги представитель группы ВТБ. Генеральным подрядчиком выступает крупная итало- турецкая компания ICA Construction, которая до этого неплохо показала себя при строительстве самого трудного западного участка Петербургской Кольцевой автодороги.

Стоимость проекта составляет 153 миллиарда рублей. Два участка дороги протяженностью 600 километров станут платными, таким образом по предварительным оценкам стоимость проезда по всей длине магистрали составит около 4500 рублей без учета топлива. При этом, как это принято во всем мире, у желающих проделать путь между Москвой и Петербургом на автомобиле будет сохраняться альтернативный платному вариант – бесплатная существующая трасса М-10, проходящая параллельно м-11.

Решение о строительстве скоростного дублера перегруженной трассе М-10 было принято, когда поток транспорта по ней в 3 раза превысил плановый. Частые пробки, ремонт участков, аварии и отстающая от требований сегодняшнего дня инфраструктура дороги существенно увеличивали время в пути по этой стратегически важной и безальтернативной транспортной артерии страны. Попытки реконструкции отдельных участков с модернизацией и приведением в соответствие современным дорожным стандартам не давали необходимого результата. В итоге было принято решение о строительстве скоростного дублера.

Наши другие проекты