Виталий Ремезов
Когда мы расстались с «РИКом» три года назад, это был осознанный и правильный шаг. Мы несколько лет сотрудничали, практически все свои перевозки заказывая в одной компании. Предложений было достаточно, но нас все устраивало. С наступлением кризиса стали экономить, и оказалось, что у нас накопилась солидная база водителей, которые ездили по нашим заявкам. Проверенных и знающих наши маршруты. Поэтому стали работать напрямую, без посредников. А когда не получалось найти машину самим, обращались в компании, которые своими коммерческими всю почту завалили. Расставание получилось спокойным, без скандала. Но бухгалтер была не довольна – резко возрос объем безНДСных платежей, водители регулярно не присылали накладные, все машины заказывались по предоплате и многое другое. Директор, когда увидел, сколько мы платим НДС, урезал своим решением. И случилась проверка. Закрылись. Открылись. Вернулись. Работаем. Рекомендуем. Все!
Георгий Пахомов
Позвонил, меня четко расспросили когда, что и куда надо везти. Причем, я завод называю, а они уточняют, с какой площадки грузимся. А я и не знал, что их две. Что везете, спрашивают. ФБСки, говорю. Это с Минеральной, говорят, можете на завод не звонить, мы сегодня там грузимся, уточним про Вас. Потом с машиной разобраться помогли – у меня 30 тонн, но объем небольшой. Я думал шаланду 20-тонную брать на 2 рейса. Мне 10-тонник на три посоветовали. Я говорю – там очереди на заводе, не уложимся в минималку и я больше заплачу. Уложитесь, поможем с заводом… Я, конечно, понимаю, что это все обычная работа логистов, но всегда приятно, когда чувствуешь уверенность на том конце провода. А когда все складывается именно так, как тебе обещали, то хочется обратиться еще раз. Спасибо компании.
Дмитрий Абрамов
Пять лет назад остановился в выборе транспортной компании на РИКе. По совету друзей, как говорится. Офисы были недалеко, удобно с бумагами заезжать поболтать. Заказываю много, поставляю железобетон на стройки. Шаланды, борта 6-метровые, краны, манипуляторы по Петербургу и области. Редкая перевозка без проблем – то очередь на заводе, то на выгрузке документы не оформляют, то машина сломалась и нужна срочная замена, то товар не готов. Если самому логистикой заниматься – на работу времени не останется. С другой стороны, работы для своего логиста не так много, чтобы зарплатой нормального специалиста привлечь. Пару раз попробовал взять толковых сотрудников, но в итоге остановился на аутсорсинге. Сотрудникам компании РИК – респект.
Андрей Зимин
И что я должен написать? Что прибыль в гору, все растет и я в шоколаде? Угу. Я с вами только потому, что пол конторы сократил, отдел логистики убил и оставил одного человека – думал, он справится. А он оказался идиотом — выгнал. И другие логисты не вернулись. А говорят – работу не найти. И с вами одни проблемы. Как только ситуация поправится, уйду. Почему сократили лимит? Мы сколько лет работаем? Я что, хоть один ваш счет не оплатил? Хотите нормальный отзыв – верните лимит и отсрочку. Ничего личного – просто бизнес.
Эдуард Казаков
Наша компания является таможенным брокером. Мы занимаемся декларированием и таможенной очисткой грузов. Кроме того, предлагаем клиентам фрахт и мультимодальные перевозки, но сами в них выступаем в роли заказчиков. Одной из транспортных компаний, к которым мы обращаемся для вывоза растаможенных морских контейнеров из порта и с терминалов, является компания РИК. В основном, это работа по городу, максимум до Москвы. Мы заказываем контейнеровозы на двадцатки, сороковки и сдвоенные двадцатифутовики. Все, что требуется от перевозчика – это правильно оформить бумаги.
Ирина Костенко
Первый раз взяла в аренду машину в фирме РИК около трех месяцев назад. Мы с мужем фермеры, откармливаем и предлагаем поросят , телят, птицу. Вот индеек второй год, фазанов и перепелов пробуем. Договариваемся с магазинами. Пока не получается, чтобы они сами приезжали забирать, и развозить некогда. Но те, кто пробовал наше мясо, молочко и яйца, становятся постоянными покупателями. Поэтому, потихоньку, наращиваем поголовье. Заказываем машины с холодильником по телефону, они по точкам развозят. С документами, конечно. Мясо парное. Яйца свежие, диетические. Все на натуральных кормах, никакой химии.
Михаил Клявер
Оказалось, что мало застраховать груз. Попробуйте выбить деньги из страховой, даже когда все документы в порядке и на первый взгляд комар носа не подточит! Первое, на что они смотрят, на мой взгляд – на обороты. Много ли заработали со страховщика и каковы перспективы его сохранения как клиента. Если это был разовый полис или страховщик за год не сильно пополнил счет страховой, то его ждет долгий унизительный путь с туманным финалом. Всегда есть зацепки, с помощью которых страховая может тянуть бесконечно. Отчаявшись ждать и через полгода-год обратившись в суд, страхователь часто проигрывает окончательно. Компания РИК постоянно страхует грузы своих клиентов, обороты страховых взносов мультиплексируются и в результате для страховой РИК – солидный клиент. Это и стало решающим в нашем случае, когда машина с мясом попала в аварию по дороге в Екатеринбург. Часть груза разморозилась, но выплатить компенсацию оказалось для страховой выгоднее, чем потерять такого клиента. Если бы мы страховали сами, то вряд ли добились успеха. Благодарим компанию РИК за помощь.
Виктор Колесов
Спасибо компании РИК за постоянные заказы, своевременные платежи и отстаивание наших интересов перед заказчиками. Тот непростой случай четыре года назад, когда пришлось пройти через суд и при этом сохранить отношения, изменил мою точку зрения на работу экспедиторов. Сгоряча казалось, что исковые требования чрезмерно высоки. Потом оказалось, что вы зеркально переложили убытки, которые понес заказчик и предъявил вам. На первый взгляд это тот классический случай, когда говорят, что посредник ни за что не отвечает. Мы проиграли суд, но не лицо. И только сейчас могу сказать, как трудно продолжать работать с тем, с кем прошел эту процедуру. Время лечит, я стал больше смотреть вперед, чем оборачиваться. И понял, что тот опыт стал серьезным уроком на будущее.
Владимир Лобанов
Для дальнобоя дорога – это вся жизнь. Постоянное напряжение, рваный график, недосып, маршрут, рация и мобильник. Звонят обычно по делу, домой звоню сам. Девочек-экспедиторов люблю – вежливые, здороваются, желают. Можно поболтать, пошутить. Но зачем они раздают мой номер всем подряд – не понимаю. То лают в трубку, то два слова по-русски с трудом. И все – начальники! Где и когда узнал – и успокойся. Но они начинают с «Почему?». Дорога – вот почему! И не должен я перед всеми отчитываться! С девочками из РИКа знаком давно – то одна закажет, то другая. Присылают СМС с адресами и телефонами, позванивают, узнают, решают проблемы. Есть экспедиторы, которые все переваливают на водилу, а после работы и в выходной вообще трубки не берут. С такими стараюсь не работать. Мое дело таскать груз, ваше – все остальное. Лене привет!
Александр Аверкиев
Развозка покупок клиентам сети магазинов – это динамичная и интересная работа. Так, наверное, пишут в вакансиях водителей ГАЗЕЛЕЙ. Но, как логист, могу добавить – это нервы, рутина и нагрузки. Мы начинали с заказов стороннего транспорта, потом взяли машины в лизинг. Так что по городу сейчас катаемся сами. А межгород в РИКе заказываем – они транспорт быстро и недорого находят, по разным базам проверяют, груз страхуют, отслеживают передвижение, бумаги оформляют и отсрочку оплаты дают.