График работыПн-Пт с 9.00 до 17.30
Когда мы расстались с «РИКом» три года назад, это был осознанный и правильный шаг. Мы несколько лет сотрудничали, практически все свои перевозки заказывая в одной компании. Предложений было достаточно, но нас все устраивало. С наступлением кризиса стали экономить, и оказалось, что у нас накопилась солидная база водителей, которые ездили по нашим заявкам. Проверенных и знающих наши маршруты. Поэтому стали работать напрямую, без посредников. А когда не получалось найти машину самим, обращались в компании, которые своими коммерческими всю почту завалили. Расставание получилось спокойным, без скандала. Но бухгалтер была не довольна – резко возрос объем безНДСных платежей, водители регулярно не присылали накладные, все машины заказывались по предоплате и многое другое. Директор, когда увидел, сколько мы платим НДС, урезал своим решением. И случилась проверка. Закрылись. Открылись. Вернулись. Работаем. Рекомендуем. Все!
Позвонил, меня четко расспросили когда, что и куда надо везти. Причем, я завод называю, а они уточняют, с какой площадки грузимся. А я и не знал, что их две. Что везете, спрашивают. ФБСки, говорю. Это с Минеральной, говорят, можете на завод не звонить, мы сегодня там грузимся, уточним про Вас. Потом с машиной разобраться помогли – у меня 30 тонн, но объем небольшой. Я думал шаланду 20-тонную брать на 2 рейса. Мне 10-тонник на три посоветовали. Я говорю – там очереди на заводе, не уложимся в минималку и я больше заплачу. Уложитесь, поможем с заводом… Я, конечно, понимаю, что это все обычная работа логистов, но всегда приятно, когда чувствуешь уверенность на том конце провода. А когда все складывается именно так, как тебе обещали, то хочется обратиться еще раз. Спасибо компании.
Пять лет назад остановился в выборе транспортной компании на РИКе. По совету друзей, как говорится. Офисы были недалеко, удобно с бумагами заезжать поболтать. Заказываю много, поставляю железобетон на стройки. Шаланды, борта 6-метровые, краны, манипуляторы по Петербургу и области. Редкая перевозка без проблем – то очередь на заводе, то на выгрузке документы не оформляют, то машина сломалась и нужна срочная замена, то товар не готов. Если самому логистикой заниматься – на работу времени не останется. С другой стороны, работы для своего логиста не так много, чтобы зарплатой нормального специалиста привлечь. Пару раз попробовал взять толковых сотрудников, но в итоге остановился на аутсорсинге. Сотрудникам компании РИК – респект.
И что я должен написать? Что прибыль в гору, все растет и я в шоколаде? Угу. Я с вами только потому, что пол конторы сократил, отдел логистики убил и оставил одного человека – думал, он справится. А он оказался идиотом — выгнал. И другие логисты не вернулись. А говорят – работу не найти. И с вами одни проблемы. Как только ситуация поправится, уйду. Почему сократили лимит? Мы сколько лет работаем? Я что, хоть один ваш счет не оплатил? Хотите нормальный отзыв – верните лимит и отсрочку. Ничего личного – просто бизнес.
Наша компания является таможенным брокером. Мы занимаемся декларированием и таможенной очисткой грузов. Кроме того, предлагаем клиентам фрахт и мультимодальные перевозки, но сами в них выступаем в роли заказчиков. Одной из транспортных компаний, к которым мы обращаемся для вывоза растаможенных морских контейнеров из порта и с терминалов, является компания РИК. В основном, это работа по городу, максимум до Москвы. Мы заказываем контейнеровозы на двадцатки, сороковки и сдвоенные двадцатифутовики. Все, что требуется от перевозчика – это правильно оформить бумаги.
Термин "Отдельная машина" означает, что грузовик загружается грузами одного заказчика. При этом загрузка и выгрузка могут осуществляться в нескольких местах, указанных заказчиком перевозки. Заказчик самостоятельно организует процесс погрузки и выгрузки своих грузов, что обеспечивает ему гибкость и контроль над всем процессом доставки.
Бортовый грузовик – это грузовик с открытым кузовом и небольшими бортами, без покрытия тентом или пластиком. Бортовые грузовики с грузоподъемностью 20 тонн и кузовом длиной от 12 до 16 метров обычно называются "бортовыми шаландами". Они могут быть загружены сверху, сбоку и сзади. Борта таких грузовиков могут откидываться или сниматься для облегчения боковой загрузки. Крепление груза осуществляется с помощью ремней или троссов, обеспечивая безопасность и надежность транспортировки.
Три примера бортовых шаланд с указанием их марки, модели, габаритов и характеристик:
Теперь рассмотрим маршрут перевозки груза от Петербурга до Медвежьегорска, используя бортовую шаланду. Данный маршрут имеет протяженность 613 километров и займет примерно 9 часов времени в пути.
Первоначально груз будет направлен по трассе Е105, которая является основной дорогой для данного маршрута. Трасса Е105 проходит через Ленинградскую область и Карельскую республику, охватывая такие населенные пункты, как Олонец, Петрозаводск, Кондопога и, наконец, Медвежьегорск.
Прибыв в Медвежьегорск, груз будет выгружен заказчиком перевозки в указанном им месте. Заказчик имеет возможность самостоятельно организовать процесс выгрузки своих грузов, что позволяет ему точно планировать и контролировать весь процесс доставки.
Таким образом, перевозка Петербург-Медвежьегорск отдельной бортовой шаландой весом 20 тонн является надежным и эффективным способом доставки груза. Использование бортовых шаланд позволяет заказчику перевозки грузить свои грузы только на одну машину, обеспечивая экономию времени и ресурсов. Кроме того, данная форма перевозки подходит для грузов, которые могут быть загружены сверху, сбоку или сзади, и требуют надежного крепления.
Описание маршрута из Петербурга в Медвежьегорск отдельным бортовым автомобилем шаланда 20 тонн
Продолжительность: 613 км
Время в пути: 9 часов
Проходит по трассам: Е105
Пролегает по областям: Ленинградской, Карельской республики
Пересекает населенные пункты: Олонец, Петрозаводск, Кондопога, Медвежьегорск
Кроме того, мы также предоставляем дополнительные услуги, такие как страхование груза, контроль груза и отслеживание его перемещения в режиме реального времени, чтобы наши клиенты всегда были уверены в безопасности своих грузов.
Во время перевозки мы также соблюдаем все необходимые требования и правила безопасности, чтобы груз доставился в целости и сохранности. Мы следим за тем, чтобы все узлы крепления груза были надежно закреплены и контролируем температуру и условия хранения, если это необходимо.
Также, наша компания готова предоставить консультации и рекомендации по выбору наилучшего маршрута для перевозки вашего груза, чтобы сократить время и затраты на его доставку.
Перевозка грузов на бортовых грузовиках - это надежный и удобный способ доставки различных грузов на дальние расстояния. Бортовые грузовики обладают высокой маневренностью и проходимостью на дороге, что позволяет доставить грузы в любую точку, даже если туда ведет дорога не самого лучшего качества.
Таким образом, если вам нужна надежная и быстрая перевозка груза из Петербурга в Медвежьегорск, обратитесь к нам. Мы гарантируем высокое качество услуг и безопасность вашего груза во время его перевозки. Наша компания работает на рынке перевозок грузов уже много лет, и наш опыт позволяет нам предоставлять услуги высочайшего качества по доступным ценам.