График работыПн-Пт с 9.00 до 17.30
Когда мы расстались с «РИКом» три года назад, это был осознанный и правильный шаг. Мы несколько лет сотрудничали, практически все свои перевозки заказывая в одной компании. Предложений было достаточно, но нас все устраивало. С наступлением кризиса стали экономить, и оказалось, что у нас накопилась солидная база водителей, которые ездили по нашим заявкам. Проверенных и знающих наши маршруты. Поэтому стали работать напрямую, без посредников. А когда не получалось найти машину самим, обращались в компании, которые своими коммерческими всю почту завалили. Расставание получилось спокойным, без скандала. Но бухгалтер была не довольна – резко возрос объем безНДСных платежей, водители регулярно не присылали накладные, все машины заказывались по предоплате и многое другое. Директор, когда увидел, сколько мы платим НДС, урезал своим решением. И случилась проверка. Закрылись. Открылись. Вернулись. Работаем. Рекомендуем. Все!
Позвонил, меня четко расспросили когда, что и куда надо везти. Причем, я завод называю, а они уточняют, с какой площадки грузимся. А я и не знал, что их две. Что везете, спрашивают. ФБСки, говорю. Это с Минеральной, говорят, можете на завод не звонить, мы сегодня там грузимся, уточним про Вас. Потом с машиной разобраться помогли – у меня 30 тонн, но объем небольшой. Я думал шаланду 20-тонную брать на 2 рейса. Мне 10-тонник на три посоветовали. Я говорю – там очереди на заводе, не уложимся в минималку и я больше заплачу. Уложитесь, поможем с заводом… Я, конечно, понимаю, что это все обычная работа логистов, но всегда приятно, когда чувствуешь уверенность на том конце провода. А когда все складывается именно так, как тебе обещали, то хочется обратиться еще раз. Спасибо компании.
Пять лет назад остановился в выборе транспортной компании на РИКе. По совету друзей, как говорится. Офисы были недалеко, удобно с бумагами заезжать поболтать. Заказываю много, поставляю железобетон на стройки. Шаланды, борта 6-метровые, краны, манипуляторы по Петербургу и области. Редкая перевозка без проблем – то очередь на заводе, то на выгрузке документы не оформляют, то машина сломалась и нужна срочная замена, то товар не готов. Если самому логистикой заниматься – на работу времени не останется. С другой стороны, работы для своего логиста не так много, чтобы зарплатой нормального специалиста привлечь. Пару раз попробовал взять толковых сотрудников, но в итоге остановился на аутсорсинге. Сотрудникам компании РИК – респект.
И что я должен написать? Что прибыль в гору, все растет и я в шоколаде? Угу. Я с вами только потому, что пол конторы сократил, отдел логистики убил и оставил одного человека – думал, он справится. А он оказался идиотом — выгнал. И другие логисты не вернулись. А говорят – работу не найти. И с вами одни проблемы. Как только ситуация поправится, уйду. Почему сократили лимит? Мы сколько лет работаем? Я что, хоть один ваш счет не оплатил? Хотите нормальный отзыв – верните лимит и отсрочку. Ничего личного – просто бизнес.
Наша компания является таможенным брокером. Мы занимаемся декларированием и таможенной очисткой грузов. Кроме того, предлагаем клиентам фрахт и мультимодальные перевозки, но сами в них выступаем в роли заказчиков. Одной из транспортных компаний, к которым мы обращаемся для вывоза растаможенных морских контейнеров из порта и с терминалов, является компания РИК. В основном, это работа по городу, максимум до Москвы. Мы заказываем контейнеровозы на двадцатки, сороковки и сдвоенные двадцатифутовики. Все, что требуется от перевозчика – это правильно оформить бумаги.
Негабаритная перевозка представляет собой перевозку грузов, чьи габариты превышают ограничения, установленные Правилами дорожного движения (ПДД) в Пункте 23.5. Это касается транспортных средств, которые превышают по ширине 2,55 м (2,6 м для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части и по длине (включая один прицеп) 20 м. Также сюда относится транспортное средство с грузом, выступающим за заднюю точку габарита более чем на 2 м, а также автопоезда с двумя и более прицепами. Все эти случаи требуют специальных правил для перемещения.
Перевозка негабаритных бульдозеров из Петербурга в Мурманск осуществляется с помощью низкорамных тралов, специально предназначенных для перевозки крупногабаритных грузов. Низкорамные тралы имеют пониженную платформу, что позволяет удобно разместить груз на них и обеспечить его безопасность во время транспортировки. Вот три примера низкорамных тралов:
Рассмотрим три примера негабаритных бульдозеров, которые могут быть перевезены из Петербурга в Мурманск:
Маршрут протяженностью 1350 км пролегает по трассе М18 и проходит через Ленинградскую область, Карельскую республику и Мурманскую область. Во время пути будут преодолены населенные пункты Лодейное Поле, Пряжа, Ковдор и Апатиты.
Продолжительность путешествия составит 21 час. Это время включает в себя все необходимые остановки для отдыха и заправки транспортного средства.
Описание маршрута из Петербурга в Мурманск при перевозке негабаритного бульдозера отдельной машиной
Продолжительность: 1350 км
Время в пути: 21 час
Проходит по трассам: М18
Пролегает по областям: Ленинградской, Карельской республики и Мурманской
Пересекает населенные пункты: Лодейное Поле, Пряжа, Ковдор, Апатиты