График работыПн-Пт с 9.00 до 17.30
Когда мы расстались с «РИКом» три года назад, это был осознанный и правильный шаг. Мы несколько лет сотрудничали, практически все свои перевозки заказывая в одной компании. Предложений было достаточно, но нас все устраивало. С наступлением кризиса стали экономить, и оказалось, что у нас накопилась солидная база водителей, которые ездили по нашим заявкам. Проверенных и знающих наши маршруты. Поэтому стали работать напрямую, без посредников. А когда не получалось найти машину самим, обращались в компании, которые своими коммерческими всю почту завалили. Расставание получилось спокойным, без скандала. Но бухгалтер была не довольна – резко возрос объем безНДСных платежей, водители регулярно не присылали накладные, все машины заказывались по предоплате и многое другое. Директор, когда увидел, сколько мы платим НДС, урезал своим решением. И случилась проверка. Закрылись. Открылись. Вернулись. Работаем. Рекомендуем. Все!
Позвонил, меня четко расспросили когда, что и куда надо везти. Причем, я завод называю, а они уточняют, с какой площадки грузимся. А я и не знал, что их две. Что везете, спрашивают. ФБСки, говорю. Это с Минеральной, говорят, можете на завод не звонить, мы сегодня там грузимся, уточним про Вас. Потом с машиной разобраться помогли – у меня 30 тонн, но объем небольшой. Я думал шаланду 20-тонную брать на 2 рейса. Мне 10-тонник на три посоветовали. Я говорю – там очереди на заводе, не уложимся в минималку и я больше заплачу. Уложитесь, поможем с заводом… Я, конечно, понимаю, что это все обычная работа логистов, но всегда приятно, когда чувствуешь уверенность на том конце провода. А когда все складывается именно так, как тебе обещали, то хочется обратиться еще раз. Спасибо компании.
Пять лет назад остановился в выборе транспортной компании на РИКе. По совету друзей, как говорится. Офисы были недалеко, удобно с бумагами заезжать поболтать. Заказываю много, поставляю железобетон на стройки. Шаланды, борта 6-метровые, краны, манипуляторы по Петербургу и области. Редкая перевозка без проблем – то очередь на заводе, то на выгрузке документы не оформляют, то машина сломалась и нужна срочная замена, то товар не готов. Если самому логистикой заниматься – на работу времени не останется. С другой стороны, работы для своего логиста не так много, чтобы зарплатой нормального специалиста привлечь. Пару раз попробовал взять толковых сотрудников, но в итоге остановился на аутсорсинге. Сотрудникам компании РИК – респект.
И что я должен написать? Что прибыль в гору, все растет и я в шоколаде? Угу. Я с вами только потому, что пол конторы сократил, отдел логистики убил и оставил одного человека – думал, он справится. А он оказался идиотом — выгнал. И другие логисты не вернулись. А говорят – работу не найти. И с вами одни проблемы. Как только ситуация поправится, уйду. Почему сократили лимит? Мы сколько лет работаем? Я что, хоть один ваш счет не оплатил? Хотите нормальный отзыв – верните лимит и отсрочку. Ничего личного – просто бизнес.
Наша компания является таможенным брокером. Мы занимаемся декларированием и таможенной очисткой грузов. Кроме того, предлагаем клиентам фрахт и мультимодальные перевозки, но сами в них выступаем в роли заказчиков. Одной из транспортных компаний, к которым мы обращаемся для вывоза растаможенных морских контейнеров из порта и с терминалов, является компания РИК. В основном, это работа по городу, максимум до Москвы. Мы заказываем контейнеровозы на двадцатки, сороковки и сдвоенные двадцатифутовики. Все, что требуется от перевозчика – это правильно оформить бумаги.
Компания «РиК» оказывает услуги по перевозкам замороженных и охлажденных грузов отдельными авторефрижераторами грузоподъемностью до 10 тонн с кузовом длиной до 6 метров по маршруту Санкт-Петербург Медвежьегорск.
Для перевозок замороженной или охлажденной продукции мы предоставляем грузовые автомобили с изотермическими кузовами и рефрижераторными установками, поддерживающими заданную температуру как во время движения, так и при остановке или стоянке. Для контроля соблюдения температурного режима, вы можете при заказе запросить автомобиль с устройством фиксации температурного режима в кузове. В зависимости от объема и массы вашего груза, мы предложим отдельный автомобиль с оптимальными характеристиками грузоподъемности и объема кузова.
Закажите у нас перевозку своего груза отдельной машиной грузоподъемностью до 10 тонн и кузовом до 6 метров с рефрижераторной установкой по маршруту Петербург-Медвежьегорск!
Описание маршрута из Петербурга в Медвежьегорск при перевозке отдельным рефом грузоподъемностью 10 тонн
Продолжительность: 613 км
Время в пути: 9 часов
Проходит по трассам: Е105
Пролегает по областям: Ленинградской, Карельской республики
Пересекает населенные пункты: Олонец, Петрозаводск, Кондопога, Медвежьегорск
Перевозка груза отдельным рефрижератором 10 тонн из Петербурга в Медвежьегорск - задача, требующая профессионального подхода и тщательной организации. Планируя маршрут, необходимо учитывать множество факторов, таких как расстояние, погодные условия, состояние дорог и транспортное средство.
Маршрут проходит по трассе Е105, протяженностью 613 км, и проходит через Ленинградскую область и Карельскую республику. На этом пути необходимо будет пройти через такие населенные пункты, как Олонец, Петрозаводск, Кондопога и Медвежьегорск.
Для перевозки груза выбран рефрижератор МАЗ 534026 с грузоподъемностью 10 тонн и габаритами автомобиля ДхШхВ 8,9х2,04х4 м. Кузов имеет габариты ДхШхВ 7,4х2,4х2,7 м и объем 42 м3. Загрузка осуществляется сзади. Снаряженная масса автомобиля составляет 8,9 тонн.
Время в пути составит примерно 9 часов. Скорость движения составляет 130 км/ч, что является достаточно быстрой для перевозки груза такого размера. Радиус разворота составляет 7,3 м, что позволяет маневрировать на узких участках дороги.
Дизельный двигатель является надежным и экономичным, что позволит снизить затраты на топливо. Колесная формула 4х2 также позволит увеличить эффективность перевозки, обеспечивая необходимую грузоподъемность.
Подводя итог, можно сказать, что перевозка отдельным рефрижератором 10 тонн из Петербурга в Медвежьегорск требует серьезной организации и профессионального подхода. Однако, благодаря использованию качественного транспортного средства и опытных водителей, можно гарантировать безопасность и своевременную доставку груза.
Кроме того, необходимо учитывать также и особенности перевозимого груза, который является рефрижерированным, то есть требует особой температурной обработки. Для этого выбран рефрижератор МАЗ, который оборудован специальной системой кондиционирования, позволяющей поддерживать заданную температуру в кузове на протяжении всего пути.
В процессе перевозки необходимо также учитывать погодные условия и принимать меры по обеспечению безопасности на дороге. В этом случае водители, принимающие участие в перевозке, должны быть профессионалами с высоким уровнем опыта и навыков управления транспортным средством.
При перевозке рефрижерированного груза также важно соблюдать все необходимые нормы и требования, связанные с безопасностью пищевых продуктов и других рефрижерированных грузов. В частности, необходимо контролировать температуру в кузове и соблюдать все правила хранения и транспортировки.
В целом, перевозка отдельным рефрижератором 10 тонн из Петербурга в Медвежьегорск - это сложная задача, требующая профессионального подхода и тщательной организации. Однако, благодаря использованию качественного транспортного средства и опытных водителей, можно гарантировать безопасность и своевременную доставку груза, что является ключевым фактором для успеха любого бизнеса, связанного с логистикой и транспортировкой товаров.