График работыПн-Пт с 9.00 до 17.30
Когда мы расстались с «РИКом» три года назад, это был осознанный и правильный шаг. Мы несколько лет сотрудничали, практически все свои перевозки заказывая в одной компании. Предложений было достаточно, но нас все устраивало. С наступлением кризиса стали экономить, и оказалось, что у нас накопилась солидная база водителей, которые ездили по нашим заявкам. Проверенных и знающих наши маршруты. Поэтому стали работать напрямую, без посредников. А когда не получалось найти машину самим, обращались в компании, которые своими коммерческими всю почту завалили. Расставание получилось спокойным, без скандала. Но бухгалтер была не довольна – резко возрос объем безНДСных платежей, водители регулярно не присылали накладные, все машины заказывались по предоплате и многое другое. Директор, когда увидел, сколько мы платим НДС, урезал своим решением. И случилась проверка. Закрылись. Открылись. Вернулись. Работаем. Рекомендуем. Все!
Позвонил, меня четко расспросили когда, что и куда надо везти. Причем, я завод называю, а они уточняют, с какой площадки грузимся. А я и не знал, что их две. Что везете, спрашивают. ФБСки, говорю. Это с Минеральной, говорят, можете на завод не звонить, мы сегодня там грузимся, уточним про Вас. Потом с машиной разобраться помогли – у меня 30 тонн, но объем небольшой. Я думал шаланду 20-тонную брать на 2 рейса. Мне 10-тонник на три посоветовали. Я говорю – там очереди на заводе, не уложимся в минималку и я больше заплачу. Уложитесь, поможем с заводом… Я, конечно, понимаю, что это все обычная работа логистов, но всегда приятно, когда чувствуешь уверенность на том конце провода. А когда все складывается именно так, как тебе обещали, то хочется обратиться еще раз. Спасибо компании.
Пять лет назад остановился в выборе транспортной компании на РИКе. По совету друзей, как говорится. Офисы были недалеко, удобно с бумагами заезжать поболтать. Заказываю много, поставляю железобетон на стройки. Шаланды, борта 6-метровые, краны, манипуляторы по Петербургу и области. Редкая перевозка без проблем – то очередь на заводе, то на выгрузке документы не оформляют, то машина сломалась и нужна срочная замена, то товар не готов. Если самому логистикой заниматься – на работу времени не останется. С другой стороны, работы для своего логиста не так много, чтобы зарплатой нормального специалиста привлечь. Пару раз попробовал взять толковых сотрудников, но в итоге остановился на аутсорсинге. Сотрудникам компании РИК – респект.
И что я должен написать? Что прибыль в гору, все растет и я в шоколаде? Угу. Я с вами только потому, что пол конторы сократил, отдел логистики убил и оставил одного человека – думал, он справится. А он оказался идиотом — выгнал. И другие логисты не вернулись. А говорят – работу не найти. И с вами одни проблемы. Как только ситуация поправится, уйду. Почему сократили лимит? Мы сколько лет работаем? Я что, хоть один ваш счет не оплатил? Хотите нормальный отзыв – верните лимит и отсрочку. Ничего личного – просто бизнес.
Наша компания является таможенным брокером. Мы занимаемся декларированием и таможенной очисткой грузов. Кроме того, предлагаем клиентам фрахт и мультимодальные перевозки, но сами в них выступаем в роли заказчиков. Одной из транспортных компаний, к которым мы обращаемся для вывоза растаможенных морских контейнеров из порта и с терминалов, является компания РИК. В основном, это работа по городу, максимум до Москвы. Мы заказываем контейнеровозы на двадцатки, сороковки и сдвоенные двадцатифутовики. Все, что требуется от перевозчика – это правильно оформить бумаги.
Для перевозок больших объемов грузов по маршруту Петербург – Кола мы предлагаем магистральные тентованные грузовики с максимальной грузоподъемностью 20 тонн. Часто этот вид транспорта называют «еврофура», потому что в Европе это основной вид транспорта для перевозки упакованного паллетированного груза. С помощью ремней, груз в кузове надежно закрепляется с целью предотвращения его повреждения и смещения. Использование тента позволяет производить быструю растентовку на местах загрузки и выгрузки. Это не только ускоряет процесс, но и допускает к перевозкам длинные грузы, загружаемые сбоку или сверху.
Доставки по маршруту Санкт-Петербург - Кола выполняются полностью исправными грузовыми автомобилями с опытными водителями. Наличие у водителей многолетнего опыта доставок непосредственно по этому маршруту гарантирует хорошее знание дорожной обстановки, следовательно, повышает безопасность доставки. Так как мы предлагаем доставку по адресам заказчика, причем загрузка и выгрузка могут находиться как в конечных адресах маршрута, так и в их окрестностях, а также в промежуточных населенных пунктах, знание водителями местности является важным фактором быстрой и точной перевозки.
Описание маршрута из Петербурга в Кола при перевозке грузов отдельной машиной 20 тонн
Продолжительность: 1326 км
Время в пути: 20 часов
Проходит по трассам: Е105
Пролегает по областям: Ленинградской, Карельской республики и Мурманской
Пересекает населенные пункты: Олонец, Петрозаводск, Кондопога, Медвежьегорск, Кандалакша, Полярные Зори, Мончегорск, Оленегорск, Кола