График работыПн-Пт с 9.00 до 17.30
Когда мы расстались с «РИКом» три года назад, это был осознанный и правильный шаг. Мы несколько лет сотрудничали, практически все свои перевозки заказывая в одной компании. Предложений было достаточно, но нас все устраивало. С наступлением кризиса стали экономить, и оказалось, что у нас накопилась солидная база водителей, которые ездили по нашим заявкам. Проверенных и знающих наши маршруты. Поэтому стали работать напрямую, без посредников. А когда не получалось найти машину самим, обращались в компании, которые своими коммерческими всю почту завалили. Расставание получилось спокойным, без скандала. Но бухгалтер была не довольна – резко возрос объем безНДСных платежей, водители регулярно не присылали накладные, все машины заказывались по предоплате и многое другое. Директор, когда увидел, сколько мы платим НДС, урезал своим решением. И случилась проверка. Закрылись. Открылись. Вернулись. Работаем. Рекомендуем. Все!
Позвонил, меня четко расспросили когда, что и куда надо везти. Причем, я завод называю, а они уточняют, с какой площадки грузимся. А я и не знал, что их две. Что везете, спрашивают. ФБСки, говорю. Это с Минеральной, говорят, можете на завод не звонить, мы сегодня там грузимся, уточним про Вас. Потом с машиной разобраться помогли – у меня 30 тонн, но объем небольшой. Я думал шаланду 20-тонную брать на 2 рейса. Мне 10-тонник на три посоветовали. Я говорю – там очереди на заводе, не уложимся в минималку и я больше заплачу. Уложитесь, поможем с заводом… Я, конечно, понимаю, что это все обычная работа логистов, но всегда приятно, когда чувствуешь уверенность на том конце провода. А когда все складывается именно так, как тебе обещали, то хочется обратиться еще раз. Спасибо компании.
Пять лет назад остановился в выборе транспортной компании на РИКе. По совету друзей, как говорится. Офисы были недалеко, удобно с бумагами заезжать поболтать. Заказываю много, поставляю железобетон на стройки. Шаланды, борта 6-метровые, краны, манипуляторы по Петербургу и области. Редкая перевозка без проблем – то очередь на заводе, то на выгрузке документы не оформляют, то машина сломалась и нужна срочная замена, то товар не готов. Если самому логистикой заниматься – на работу времени не останется. С другой стороны, работы для своего логиста не так много, чтобы зарплатой нормального специалиста привлечь. Пару раз попробовал взять толковых сотрудников, но в итоге остановился на аутсорсинге. Сотрудникам компании РИК – респект.
И что я должен написать? Что прибыль в гору, все растет и я в шоколаде? Угу. Я с вами только потому, что пол конторы сократил, отдел логистики убил и оставил одного человека – думал, он справится. А он оказался идиотом — выгнал. И другие логисты не вернулись. А говорят – работу не найти. И с вами одни проблемы. Как только ситуация поправится, уйду. Почему сократили лимит? Мы сколько лет работаем? Я что, хоть один ваш счет не оплатил? Хотите нормальный отзыв – верните лимит и отсрочку. Ничего личного – просто бизнес.
Наша компания является таможенным брокером. Мы занимаемся декларированием и таможенной очисткой грузов. Кроме того, предлагаем клиентам фрахт и мультимодальные перевозки, но сами в них выступаем в роли заказчиков. Одной из транспортных компаний, к которым мы обращаемся для вывоза растаможенных морских контейнеров из порта и с терминалов, является компания РИК. В основном, это работа по городу, максимум до Москвы. Мы заказываем контейнеровозы на двадцатки, сороковки и сдвоенные двадцатифутовики. Все, что требуется от перевозчика – это правильно оформить бумаги.
Отдельная машина - это транспортное средство, в котором грузы одного заказчика загружаются и перевозятся без смешивания с грузами других заказчиков. При таком виде доставки заказчик самостоятельно организует погрузку и выгрузку своих грузов. Это позволяет ему иметь полный контроль над процессом перевозки и гарантирует, что грузы будут доставлены в неповрежденном состоянии.
Тентованная машина - это грузовик с кузовом, покрытым съемной или несъемной тканью, которая называется тентом. Тентованные грузовики могут быть растентованы в различных комбинациях, что позволяет загружать и выгружать грузы как сверху, так и с боков. Фуры или еврофуры - это тентованные грузовики с грузоподъемностью 20 тонн и кузовом длиной от 12 до 16 метров.
Вот три примера таких грузовиков:
Маршрут начинается в Санкт-Петербурге, Ленинградская область, и проходит через города Вологда, Киров, Пермь, Екатеринбург, Тюмень, Чулым и Новосибирск. Затем доставка завершается в Новокузнецке, Кемеровская область.
В процессе перевозки грузовика Тент MAN 26.360 с грузоподъемностью 20 тонн и кузовом длиной 13,6 метров будут использованы различные возможности загрузки и выгрузки, включая заднюю, боковую и верхнюю загрузку. Объем кузова составляет 83 м³, что позволяет вместить грузы заказчика.
Важно отметить, что заказчик самостоятельно организует погрузку и выгрузку своих грузов на каждом этапе маршрута, согласно указанным требованиям и местам, предоставленным заказчиком перевозки.
Таким образом, доставка Петербург-Новокузнецк отдельной машиной тент 20 тонн предполагает использование тентованного грузовика, который обеспечивает гибкость в загрузке и выгрузке грузов заказчика. Маршрут проходит через несколько областей и населенных пунктов, предоставляя возможность доставки грузов в нужные места по пути.
Для перевозок больших объемов грузов по маршруту Петербург – Новокузнецк мы предлагаем магистральные тентованные грузовики с максимальной грузоподъемностью 20 тонн. Часто этот вид транспорта называют «еврофура», потому что в Европе это основной вид транспорта для перевозки упакованного паллетированного груза. С помощью ремней, груз в кузове надежно закрепляется с целью предотвращения его повреждения и смещения. Использование тента позволяет производить быструю растентовку на местах загрузки и выгрузки. Это не только ускоряет процесс, но и допускает к перевозкам длинные грузы, загружаемые сбоку или сверху.
Доставки по маршруту Санкт-Петербург - Новокузнецк выполняются полностью исправными грузовыми автомобилями с опытными водителями. Наличие у водителей многолетнего опыта доставок непосредственно по маршруту СПб – Новосибирск гарантирует хорошее знание дорожной обстановки, следовательно, повышает безопасность доставки. Так как мы предлагаем доставку по адресам заказчика, причем загрузка и выгрузка могут находиться как в конечных адресах маршрута, так и в их окрестностях, а также в промежуточных населенных пунктах, знание водителями местности является важным фактором быстрой и точной перевозки.
Описание маршрута из Петербурга в Новокузнецк при перевозке грузов отдельной машиной 20 тонн
Продолжительность: 4200 км
Время в пути: 56 час
Проходит по трассам: М18, М8, М51, М53
Пролегает по областям: Ленинградской, Ярославской, Костромской, Кировской, Пермской, Свердловской, Тюменской, Омской, Новосибирской, Кемеровской
Пересекает населенные пункты: Пикалево, Вологда, Киров, Пермь, Екатеринбург, Тюмень, Чулым, Новосибирск