График работыПн-Пт с 9.00 до 17.30
Когда мы расстались с «РИКом» три года назад, это был осознанный и правильный шаг. Мы несколько лет сотрудничали, практически все свои перевозки заказывая в одной компании. Предложений было достаточно, но нас все устраивало. С наступлением кризиса стали экономить, и оказалось, что у нас накопилась солидная база водителей, которые ездили по нашим заявкам. Проверенных и знающих наши маршруты. Поэтому стали работать напрямую, без посредников. А когда не получалось найти машину самим, обращались в компании, которые своими коммерческими всю почту завалили. Расставание получилось спокойным, без скандала. Но бухгалтер была не довольна – резко возрос объем безНДСных платежей, водители регулярно не присылали накладные, все машины заказывались по предоплате и многое другое. Директор, когда увидел, сколько мы платим НДС, урезал своим решением. И случилась проверка. Закрылись. Открылись. Вернулись. Работаем. Рекомендуем. Все!
Позвонил, меня четко расспросили когда, что и куда надо везти. Причем, я завод называю, а они уточняют, с какой площадки грузимся. А я и не знал, что их две. Что везете, спрашивают. ФБСки, говорю. Это с Минеральной, говорят, можете на завод не звонить, мы сегодня там грузимся, уточним про Вас. Потом с машиной разобраться помогли – у меня 30 тонн, но объем небольшой. Я думал шаланду 20-тонную брать на 2 рейса. Мне 10-тонник на три посоветовали. Я говорю – там очереди на заводе, не уложимся в минималку и я больше заплачу. Уложитесь, поможем с заводом… Я, конечно, понимаю, что это все обычная работа логистов, но всегда приятно, когда чувствуешь уверенность на том конце провода. А когда все складывается именно так, как тебе обещали, то хочется обратиться еще раз. Спасибо компании.
Пять лет назад остановился в выборе транспортной компании на РИКе. По совету друзей, как говорится. Офисы были недалеко, удобно с бумагами заезжать поболтать. Заказываю много, поставляю железобетон на стройки. Шаланды, борта 6-метровые, краны, манипуляторы по Петербургу и области. Редкая перевозка без проблем – то очередь на заводе, то на выгрузке документы не оформляют, то машина сломалась и нужна срочная замена, то товар не готов. Если самому логистикой заниматься – на работу времени не останется. С другой стороны, работы для своего логиста не так много, чтобы зарплатой нормального специалиста привлечь. Пару раз попробовал взять толковых сотрудников, но в итоге остановился на аутсорсинге. Сотрудникам компании РИК – респект.
И что я должен написать? Что прибыль в гору, все растет и я в шоколаде? Угу. Я с вами только потому, что пол конторы сократил, отдел логистики убил и оставил одного человека – думал, он справится. А он оказался идиотом — выгнал. И другие логисты не вернулись. А говорят – работу не найти. И с вами одни проблемы. Как только ситуация поправится, уйду. Почему сократили лимит? Мы сколько лет работаем? Я что, хоть один ваш счет не оплатил? Хотите нормальный отзыв – верните лимит и отсрочку. Ничего личного – просто бизнес.
Наша компания является таможенным брокером. Мы занимаемся декларированием и таможенной очисткой грузов. Кроме того, предлагаем клиентам фрахт и мультимодальные перевозки, но сами в них выступаем в роли заказчиков. Одной из транспортных компаний, к которым мы обращаемся для вывоза растаможенных морских контейнеров из порта и с терминалов, является компания РИК. В основном, это работа по городу, максимум до Москвы. Мы заказываем контейнеровозы на двадцатки, сороковки и сдвоенные двадцатифутовики. Все, что требуется от перевозчика – это правильно оформить бумаги.
Наша компания предлагает уникальные услуги по перевозке попутным рефрижератором из Петербурга в Мурманск. Попутная доставка – это удобный и эффективный способ перевозки, при котором в кузов грузовой машины загружаются грузы различных заказчиков, а выгрузка происходит в различных точках по пути следования. Это позволяет сократить затраты на перевозку и повысить эффективность использования транспорта.
Мы специализируемся на перевозке замороженной или охлажденной продукции и предлагаем грузовые автомобили с рефрижераторными установками, обеспечивающими заданную температуру как во время движения, так и при остановке или стоянке. При необходимости, вы можете заказать автомобиль с устройством фиксации температурного режима в кузове для контроля соблюдения требуемой температуры. Мы предлагаем различные варианты грузовых автомобилей в зависимости от объема и массы вашего груза, чтобы обеспечить оптимальные характеристики грузоподъемности и объема кузова.
Приведу несколько примеров грузовиков с рефрижераторными установками:
Наш маршрут перевозки будет пролегать по трассе М18, простирающейся через Ленинградскую область, Карельскую республику и Мурманскую область. Путь простирается на протяжении 1350 километров, и время в пути составляет 21 час.
Начнем наше путешествие в Петербурге, где мы загрузим попутный рефрижератор с грузом замороженной или охлажденной продукции. Затем мы отправимся на север по трассе М18.
Первым населенным пунктом, через который мы пройдем, будет Лодейное Поле. Этот город находится в Ленинградской области и является важным транспортным узлом на маршруте. Здесь мы можем сделать остановку для дозагрузки грузов от других заказчиков или для необходимого технического обслуживания.
Продолжая движение на север, мы достигнем города Пряжа. Он расположен также в Ленинградской области и известен своими природными красотами. Возможно, некоторые заказчики ожидают доставку своих грузов в этот регион.
Далее наш маршрут приведет нас в город Ковдор, который находится в Карельской республике. Ковдор известен своими богатыми запасами полезных ископаемых, таких как железная руда. Здесь мы можем сделать еще одну остановку для загрузки или выгрузки грузов.
Наконец, мы прибудем в наш пункт назначения - город Апатиты в Мурманской области. Апатиты являются крупным центром горнодобывающей и металлургической промышленности. Здесь мы осуществим выгрузку груза и завершим нашу попутную доставку.
В результате, мы пройдем важные населенные пункты, такие как Лодейное Поле, Пряжа, Ковдор и Апатиты, на протяжении нашего пути из Петербурга в Мурманск. Попутная доставка с использованием рефрижераторных грузовиков позволяет оптимизировать процесс перевозки, обеспечивая сохранность и качество.
Описание маршрута из
Петербурга в Мурманск при перевозке попутным рефом
Продолжительность: 1350 км
Время в пути: 21 час
Проходит по трассам: М18
Пролегает по областям: Ленинградской, Карельской
республики и Мурманской
Пересекает населенные пункты: Лодейное
Поле, Пряжа, Ковдор, Апатиты