График работыПн-Пт с 9.00 до 17.30
Когда мы расстались с «РИКом» три года назад, это был осознанный и правильный шаг. Мы несколько лет сотрудничали, практически все свои перевозки заказывая в одной компании. Предложений было достаточно, но нас все устраивало. С наступлением кризиса стали экономить, и оказалось, что у нас накопилась солидная база водителей, которые ездили по нашим заявкам. Проверенных и знающих наши маршруты. Поэтому стали работать напрямую, без посредников. А когда не получалось найти машину самим, обращались в компании, которые своими коммерческими всю почту завалили. Расставание получилось спокойным, без скандала. Но бухгалтер была не довольна – резко возрос объем безНДСных платежей, водители регулярно не присылали накладные, все машины заказывались по предоплате и многое другое. Директор, когда увидел, сколько мы платим НДС, урезал своим решением. И случилась проверка. Закрылись. Открылись. Вернулись. Работаем. Рекомендуем. Все!
Позвонил, меня четко расспросили когда, что и куда надо везти. Причем, я завод называю, а они уточняют, с какой площадки грузимся. А я и не знал, что их две. Что везете, спрашивают. ФБСки, говорю. Это с Минеральной, говорят, можете на завод не звонить, мы сегодня там грузимся, уточним про Вас. Потом с машиной разобраться помогли – у меня 30 тонн, но объем небольшой. Я думал шаланду 20-тонную брать на 2 рейса. Мне 10-тонник на три посоветовали. Я говорю – там очереди на заводе, не уложимся в минималку и я больше заплачу. Уложитесь, поможем с заводом… Я, конечно, понимаю, что это все обычная работа логистов, но всегда приятно, когда чувствуешь уверенность на том конце провода. А когда все складывается именно так, как тебе обещали, то хочется обратиться еще раз. Спасибо компании.
Пять лет назад остановился в выборе транспортной компании на РИКе. По совету друзей, как говорится. Офисы были недалеко, удобно с бумагами заезжать поболтать. Заказываю много, поставляю железобетон на стройки. Шаланды, борта 6-метровые, краны, манипуляторы по Петербургу и области. Редкая перевозка без проблем – то очередь на заводе, то на выгрузке документы не оформляют, то машина сломалась и нужна срочная замена, то товар не готов. Если самому логистикой заниматься – на работу времени не останется. С другой стороны, работы для своего логиста не так много, чтобы зарплатой нормального специалиста привлечь. Пару раз попробовал взять толковых сотрудников, но в итоге остановился на аутсорсинге. Сотрудникам компании РИК – респект.
И что я должен написать? Что прибыль в гору, все растет и я в шоколаде? Угу. Я с вами только потому, что пол конторы сократил, отдел логистики убил и оставил одного человека – думал, он справится. А он оказался идиотом — выгнал. И другие логисты не вернулись. А говорят – работу не найти. И с вами одни проблемы. Как только ситуация поправится, уйду. Почему сократили лимит? Мы сколько лет работаем? Я что, хоть один ваш счет не оплатил? Хотите нормальный отзыв – верните лимит и отсрочку. Ничего личного – просто бизнес.
Наша компания является таможенным брокером. Мы занимаемся декларированием и таможенной очисткой грузов. Кроме того, предлагаем клиентам фрахт и мультимодальные перевозки, но сами в них выступаем в роли заказчиков. Одной из транспортных компаний, к которым мы обращаемся для вывоза растаможенных морских контейнеров из порта и с терминалов, является компания РИК. В основном, это работа по городу, максимум до Москвы. Мы заказываем контейнеровозы на двадцатки, сороковки и сдвоенные двадцатифутовики. Все, что требуется от перевозчика – это правильно оформить бумаги.
Перевозка догрузом является эффективным решением для многих компаний и частных лиц, которые нуждаются в перевозке грузов различного объема. Этот вид перевозки позволяет объе
в одной доставке основной груз одного заказчика с одним или несколькими меньшими грузами других заказчиков. Загрузка и выгрузка могут осуществляться в разных местах, указанных заказчиком перевозки. При этом каждый заказчик самостоятельно организует погрузку и выгрузку своих грузов, что обеспечивает гибкость и экономию затрат.
Цельнометаллический фургон, или крытый фургон, является типом грузового транспортного средства с кузовом, выполненным из металла. Независимо от материала покрытия кузова, такие фургоны обладают хорошей прочностью и защитой груза от внешних факторов. Давайте рассмотрим три примера цельнометаллических фургонов с указанием их марок, моделей, габаритов и характеристик:
Продолжительность маршрута составляет 700 километров, а время в пути составляет 10 часов. Перевозка будет проходить по следующим трассам: А118, А120, М10 и М11. Маршрут пролегает через Ленинградскую, Новгородскую, Тверскую и Московскую области, а также пересекает ряд населенных пунктов, включая Тосно, Любань, Чудово, Бологое, Тверь, Клин и Химки.
Перевозка начнется в городе Санкт-Петербурге, где основной груз и догрузы будут загружены в цельнометаллический фургон марки Mercedes-Benz Sprinter. Фургон имеет грузоподъемность 1,5 тонны и общий объем кузова 15 кубических метров, что обеспечит достаточное пространство для всех грузов.
Сначала маршрут пойдет по трассе А118 в направлении Ленинградской области. Прибыв в Тосно, будет осуществлена выгрузка догруза одного из заказчиков. Затем перевозка продолжит движение по трассе А120 в Новгородскую область. В Любани будет произведена загрузка дополнительного груза от другого заказчика.
Далее маршрут проложен по трассе М10 через Тверскую область. В Чудово будет осуществлена выгрузка догруза от третьего заказчика. Затем перевозка продолжит движение через город Бологое и далее по М10 до города Тверь, где будет произведена загрузка груза одного из заказчиков.
Последний участок маршрута проложен по трассе М11 через Московскую область. В городе Клин будет осуществлена выгрузка догруза от четвертого заказчика. Затем перевозка продолжит движение до города Химки, где будет произведена выгрузка основного груза заказчика.
Таким образом, перевозка догрузом в цельнометаллическом фургоне 1,5 тонны будет проходить по указанному маршруту, сочетая загрузки и выгрузки в разных местах, в соответствии с требованиями каждого заказчика перевозки.
Описание
маршрута из Петербурга в Москву при перевозке догрузом в
цельнометаллическй фургон
Продолжительность: 700 км
Время в пути: 10 часов
Проходит по трассам: А118, А120, М10, М11
Пролегает по областям: Ленинградской, Новгородской,
Тверской и Московской
Пересекает населенные пункты: Тосно, Любань, Чудово,
Бологое, Тверь, Клин, Химки