График работыПн-Пт с 9.00 до 17.30
Когда мы расстались с «РИКом» три года назад, это был осознанный и правильный шаг. Мы несколько лет сотрудничали, практически все свои перевозки заказывая в одной компании. Предложений было достаточно, но нас все устраивало. С наступлением кризиса стали экономить, и оказалось, что у нас накопилась солидная база водителей, которые ездили по нашим заявкам. Проверенных и знающих наши маршруты. Поэтому стали работать напрямую, без посредников. А когда не получалось найти машину самим, обращались в компании, которые своими коммерческими всю почту завалили. Расставание получилось спокойным, без скандала. Но бухгалтер была не довольна – резко возрос объем безНДСных платежей, водители регулярно не присылали накладные, все машины заказывались по предоплате и многое другое. Директор, когда увидел, сколько мы платим НДС, урезал своим решением. И случилась проверка. Закрылись. Открылись. Вернулись. Работаем. Рекомендуем. Все!
Позвонил, меня четко расспросили когда, что и куда надо везти. Причем, я завод называю, а они уточняют, с какой площадки грузимся. А я и не знал, что их две. Что везете, спрашивают. ФБСки, говорю. Это с Минеральной, говорят, можете на завод не звонить, мы сегодня там грузимся, уточним про Вас. Потом с машиной разобраться помогли – у меня 30 тонн, но объем небольшой. Я думал шаланду 20-тонную брать на 2 рейса. Мне 10-тонник на три посоветовали. Я говорю – там очереди на заводе, не уложимся в минималку и я больше заплачу. Уложитесь, поможем с заводом… Я, конечно, понимаю, что это все обычная работа логистов, но всегда приятно, когда чувствуешь уверенность на том конце провода. А когда все складывается именно так, как тебе обещали, то хочется обратиться еще раз. Спасибо компании.
Пять лет назад остановился в выборе транспортной компании на РИКе. По совету друзей, как говорится. Офисы были недалеко, удобно с бумагами заезжать поболтать. Заказываю много, поставляю железобетон на стройки. Шаланды, борта 6-метровые, краны, манипуляторы по Петербургу и области. Редкая перевозка без проблем – то очередь на заводе, то на выгрузке документы не оформляют, то машина сломалась и нужна срочная замена, то товар не готов. Если самому логистикой заниматься – на работу времени не останется. С другой стороны, работы для своего логиста не так много, чтобы зарплатой нормального специалиста привлечь. Пару раз попробовал взять толковых сотрудников, но в итоге остановился на аутсорсинге. Сотрудникам компании РИК – респект.
И что я должен написать? Что прибыль в гору, все растет и я в шоколаде? Угу. Я с вами только потому, что пол конторы сократил, отдел логистики убил и оставил одного человека – думал, он справится. А он оказался идиотом — выгнал. И другие логисты не вернулись. А говорят – работу не найти. И с вами одни проблемы. Как только ситуация поправится, уйду. Почему сократили лимит? Мы сколько лет работаем? Я что, хоть один ваш счет не оплатил? Хотите нормальный отзыв – верните лимит и отсрочку. Ничего личного – просто бизнес.
Наша компания является таможенным брокером. Мы занимаемся декларированием и таможенной очисткой грузов. Кроме того, предлагаем клиентам фрахт и мультимодальные перевозки, но сами в них выступаем в роли заказчиков. Одной из транспортных компаний, к которым мы обращаемся для вывоза растаможенных морских контейнеров из порта и с терминалов, является компания РИК. В основном, это работа по городу, максимум до Москвы. Мы заказываем контейнеровозы на двадцатки, сороковки и сдвоенные двадцатифутовики. Все, что требуется от перевозчика – это правильно оформить бумаги.
Аренда эвакуаторов для перевозки вилочных, фронтальных и мини-погрузчиков является важной услугой в Ленинградской области, особенно для строительных компаний, которые часто перевозят технику и оборудование на разные объекты.
Для перевозки погрузчиков доступны различные типы эвакуаторов. Например, для перевозки аварийных погрузчиков используются эвакуаторы со специальными устройствами для подъема техники. Для перевозки погрузчиков «на ходу» используются эвакуаторы с длинными бортами и специальными ремнями для фиксации техники во время транспортировки.
Эвакуаторы с открытым бортовым кузовом доступны в различных размерах и грузоподъемностях. Например, эвакуаторы с длиной кузова от 4 до 6 метров могут использоваться для перевозки погрузчиков среднего размера, а более крупные эвакуаторы с длиной кузова до 9 метров могут использоваться для перевозки нескольких погрузчиков одновременно.
Мы предоставляем услуги аренды эвакуаторов во многих населенных пунктах Ленинградской области, в том числе в близлежащих населенных пунктах Санкт-Петербурга, таких как Пушкин, Колпино, Гатчина и Красное Село. Кроме того, мы готовы предоставить наши услуги в удаленных населенных пунктах Ленобласти, таких как Тихвин, Луга, Выборг и Волхов.
Наша компания предлагает эвакуаторы различных типов и грузоподъемностей, что позволяет нам предоставить нашим клиентам оптимальные условия аренды и максимально быстрый и качественный сервис. Мы готовы предоставить нашим клиентам полный спектр услуг, включая доставку эвакуатора на объект, подъем и транспортировку погрузчика и доставку обратно в парк.
В заключение, аренда эвакуаторов для перевозки вилочных, фронтальных и мини-погрузчиков является важной услугой для многих компаний в Ленинградской области, и мы готовы предложить нашим клиентам наилучшие условия аренды и максимально быстрый и качественный сервис. Наша компания имеет многолетний опыт работы в данной сфере и мы готовы предложить нашим клиентам индивидуальный подход к решению их задач, а также наиболее выгодные условия аренды.
Разнообразие эвакуаторов включает в себя различные типы и грузоподъемности машин. Например, мы предоставляем эвакуаторы для перевозки одного или нескольких погрузчиков, а также эвакуаторы со специальными устройствами для перевозки аварийных машин. Кроме того, мы предлагаем эвакуаторы с открытым бортовым кузовом различной длины, что позволяет нам обеспечивать перевозку техники различных габаритов и массы.
Мы предоставляем услуги аренды эвакуаторов во многих населенных пунктах Ленинградской области, включая близлежащие населенные пункты Санкт-Петербурга, такие как Пушкин, Колпино, Гатчина и Красное Село. Кроме того, мы готовы предоставить наши услуги в удаленных населенных пунктах Ленобласти, таких как Тихвин, Луга, Выборг и Волхов. Мы гарантируем своим клиентам высокое качество обслуживания, оперативную доставку и максимально удобные условия аренды.
В заключение, аренда эвакуаторов для перевозки вилочных, фронтальных и мини-погрузчиков является важной услугой для многих компаний в Ленинградской области. Мы готовы предложить нашим клиентам наилучшие условия аренды, индивидуальный подход к решению их задач и максимально быстрый и качественный сервис.
Вам необходим эвакуатор для перевозки погрузчика в Ленинградской области? Ваш погрузчик на ходу или в нерабочем состоянии? У него не заблокированы колеса и он может самостоятельно передвигаться? Он сможет сам заехать на ломаную платформу эвакуатора? Или будет нужна сдвижная платформа, чтобы с помощью лебедки подняться на нее? Возможно, вам нужен эвакуатор с манипулятором, который просто поднимет ваш поломанный или полностью работоспособный погрузчик в кузов. Мы сможем подобрать для вас эвакуатор с необходимыми характеристиками, а если вес погрузчика не позволит перевезти его эвакуатором, то мы предложим трал. Звоните!
Мы предлагаем эвакуаторы для перевозки вилочных и фронтальных погрузчиков легкого, среднего и тяжелого класса. Для предоставления техники нам необходимо знать ее габаритные размеры, массу, дорожный просвет, способна ли она двигаться своим ходом или поломана. Обычно заказчику достаточно сообщить модель погрузчика и степень исправности. Нерабочая техника грузится на эвакуатор с помощью лебедки или манипулятором.
Основные виды эвакуаторов – с опускающейся платформой и с аппарелями. Низкий клиренс легких погрузчиков может не позволить им заехать на некоторые эвакуаторы с аппарелями.
Часто возникает потребность в перевозке средних и тяжелых погрузчиков. Это происходит в случае их поломки или при перемещении на объект. Для проведения такой операции задействуют тралы. Не способную передвигаться технику грузят кранами. Если происходит превышение разрешенных габаритов автопоездов с грузом, а это 4 метра в высоту, 2,55 в ширину, нагрузки на оси и общая длина 20 метров, то на такой маршрут необходимо оформлять разрешение.