График работыПн-Пт с 9.00 до 17.30
Когда мы расстались с «РИКом» три года назад, это был осознанный и правильный шаг. Мы несколько лет сотрудничали, практически все свои перевозки заказывая в одной компании. Предложений было достаточно, но нас все устраивало. С наступлением кризиса стали экономить, и оказалось, что у нас накопилась солидная база водителей, которые ездили по нашим заявкам. Проверенных и знающих наши маршруты. Поэтому стали работать напрямую, без посредников. А когда не получалось найти машину самим, обращались в компании, которые своими коммерческими всю почту завалили. Расставание получилось спокойным, без скандала. Но бухгалтер была не довольна – резко возрос объем безНДСных платежей, водители регулярно не присылали накладные, все машины заказывались по предоплате и многое другое. Директор, когда увидел, сколько мы платим НДС, урезал своим решением. И случилась проверка. Закрылись. Открылись. Вернулись. Работаем. Рекомендуем. Все!
Позвонил, меня четко расспросили когда, что и куда надо везти. Причем, я завод называю, а они уточняют, с какой площадки грузимся. А я и не знал, что их две. Что везете, спрашивают. ФБСки, говорю. Это с Минеральной, говорят, можете на завод не звонить, мы сегодня там грузимся, уточним про Вас. Потом с машиной разобраться помогли – у меня 30 тонн, но объем небольшой. Я думал шаланду 20-тонную брать на 2 рейса. Мне 10-тонник на три посоветовали. Я говорю – там очереди на заводе, не уложимся в минималку и я больше заплачу. Уложитесь, поможем с заводом… Я, конечно, понимаю, что это все обычная работа логистов, но всегда приятно, когда чувствуешь уверенность на том конце провода. А когда все складывается именно так, как тебе обещали, то хочется обратиться еще раз. Спасибо компании.
Пять лет назад остановился в выборе транспортной компании на РИКе. По совету друзей, как говорится. Офисы были недалеко, удобно с бумагами заезжать поболтать. Заказываю много, поставляю железобетон на стройки. Шаланды, борта 6-метровые, краны, манипуляторы по Петербургу и области. Редкая перевозка без проблем – то очередь на заводе, то на выгрузке документы не оформляют, то машина сломалась и нужна срочная замена, то товар не готов. Если самому логистикой заниматься – на работу времени не останется. С другой стороны, работы для своего логиста не так много, чтобы зарплатой нормального специалиста привлечь. Пару раз попробовал взять толковых сотрудников, но в итоге остановился на аутсорсинге. Сотрудникам компании РИК – респект.
И что я должен написать? Что прибыль в гору, все растет и я в шоколаде? Угу. Я с вами только потому, что пол конторы сократил, отдел логистики убил и оставил одного человека – думал, он справится. А он оказался идиотом — выгнал. И другие логисты не вернулись. А говорят – работу не найти. И с вами одни проблемы. Как только ситуация поправится, уйду. Почему сократили лимит? Мы сколько лет работаем? Я что, хоть один ваш счет не оплатил? Хотите нормальный отзыв – верните лимит и отсрочку. Ничего личного – просто бизнес.
Наша компания является таможенным брокером. Мы занимаемся декларированием и таможенной очисткой грузов. Кроме того, предлагаем клиентам фрахт и мультимодальные перевозки, но сами в них выступаем в роли заказчиков. Одной из транспортных компаний, к которым мы обращаемся для вывоза растаможенных морских контейнеров из порта и с терминалов, является компания РИК. В основном, это работа по городу, максимум до Москвы. Мы заказываем контейнеровозы на двадцатки, сороковки и сдвоенные двадцатифутовики. Все, что требуется от перевозчика – это правильно оформить бумаги.
Наша компания предоставляет услуги аренды грузовиков-панелевозов в населенных пунктах, расположенных как вблизи Санкт-Петербурга, так и в удаленных районах Ленобласти.
Полуприцепы-панелевозы являются важным видом транспорта, который используется для перевозки различных грузов на дальние расстояния. В зависимости от конструкции и характеристик, полуприцепы-панелевозы могут использоваться для перевозки различных видов грузов. Ниже приведены некоторые примеры полуприцепов-панелевозов и их характеристики:
Вам необходимо перевезти панели или плиты, габариты которых не позволяют без получения разрешений на негабаритные перевозки и заказа более дорогого транспорта выполнить задачу, поэтому вы решили использовать панелевозы? Вы хотите их использовать на маршрутах по Ленинградской области? Будете заказывать один панелевоз на несколько рейсов или несколько для одновременной работы? Какой тип панелевоза вы хотите использовать? Какие размеры груза? Каков объем заказа? Позвоните нам, мы произведем расчеты и озвучим цену. Свяжитесь с нами по электронной почте. Оставьте контакт на сайте. Не откладывайте!
Мы предлагаем в аренду в Ленинградской области панелевозы кассетного и хребтового типов грузоподъемностью 20, 25, 30 и 50 тонн. Длина грузовых площадок полуприцепов 7, 7,5, 9, и 12 метров.
Панелевозами называются автомобили с прицепами или полуприцепами, оборудованными металлическими конструкциями для удержания панелей. Для того, чтобы перевозимый груз не выходил за рамки разрешенных на дорогах общего пользования габаритов, этот вид техники конструируют с пониженными рамами и вертикальным способом крепления панелей.
Существует несколько основных типов панелевозов. У хребтового типа панелевозов посредине вдоль кузова проходит пирамидальная железная обрешетка, на которую под углом опираются перевозимые плиты. Общая масса разрешенного груза зависит от нагрузки на оси, поэтому встречаются разновидности для небольшого веса груза с двумя осями, трехосные, четырехосные и более грузоподъемные модели.
Кассетный тип панелевозов имеет конструктивную внешнюю ограду для удержания стоящих без наклона на ребре плит.
Компания, которая предоставляет услуги по аренде грузовиков-панелевозов в Ленинградской области, должна иметь широкий выбор грузовиков-панелевозов различных характеристик. Кроме того, важно, чтобы компания предоставляла профессиональных водителей, которые имеют опыт в управлении полуприцепами-панелевозами и знают особенности дорожного движения.
Некоторые населенные пункты вблизи Санкт-Петербурга и Ленинградской области, в которых мы можем предоставлять услуги по аренде грузовиков-панелевозов, включают в себя: Гатчина, Кировск, Кингисепп, Ломоносов, Петергоф, Пушкин, Сестрорецк, Сланцы, Тихвин, Тосно и Шлиссельбург. Кроме того, мы также можем предоставлять услуги по аренде грузовиков-панелевозов в удаленных населенных пунктах Ленинградской области, включая города и поселки на берегу Финского залива, вдоль границы с Эстонией и Финляндией, а также в северной части Ленинградской области.