График работыПн-Пт с 9.00 до 17.30
Когда мы расстались с «РИКом» три года назад, это был осознанный и правильный шаг. Мы несколько лет сотрудничали, практически все свои перевозки заказывая в одной компании. Предложений было достаточно, но нас все устраивало. С наступлением кризиса стали экономить, и оказалось, что у нас накопилась солидная база водителей, которые ездили по нашим заявкам. Проверенных и знающих наши маршруты. Поэтому стали работать напрямую, без посредников. А когда не получалось найти машину самим, обращались в компании, которые своими коммерческими всю почту завалили. Расставание получилось спокойным, без скандала. Но бухгалтер была не довольна – резко возрос объем безНДСных платежей, водители регулярно не присылали накладные, все машины заказывались по предоплате и многое другое. Директор, когда увидел, сколько мы платим НДС, урезал своим решением. И случилась проверка. Закрылись. Открылись. Вернулись. Работаем. Рекомендуем. Все!
Позвонил, меня четко расспросили когда, что и куда надо везти. Причем, я завод называю, а они уточняют, с какой площадки грузимся. А я и не знал, что их две. Что везете, спрашивают. ФБСки, говорю. Это с Минеральной, говорят, можете на завод не звонить, мы сегодня там грузимся, уточним про Вас. Потом с машиной разобраться помогли – у меня 30 тонн, но объем небольшой. Я думал шаланду 20-тонную брать на 2 рейса. Мне 10-тонник на три посоветовали. Я говорю – там очереди на заводе, не уложимся в минималку и я больше заплачу. Уложитесь, поможем с заводом… Я, конечно, понимаю, что это все обычная работа логистов, но всегда приятно, когда чувствуешь уверенность на том конце провода. А когда все складывается именно так, как тебе обещали, то хочется обратиться еще раз. Спасибо компании.
Пять лет назад остановился в выборе транспортной компании на РИКе. По совету друзей, как говорится. Офисы были недалеко, удобно с бумагами заезжать поболтать. Заказываю много, поставляю железобетон на стройки. Шаланды, борта 6-метровые, краны, манипуляторы по Петербургу и области. Редкая перевозка без проблем – то очередь на заводе, то на выгрузке документы не оформляют, то машина сломалась и нужна срочная замена, то товар не готов. Если самому логистикой заниматься – на работу времени не останется. С другой стороны, работы для своего логиста не так много, чтобы зарплатой нормального специалиста привлечь. Пару раз попробовал взять толковых сотрудников, но в итоге остановился на аутсорсинге. Сотрудникам компании РИК – респект.
И что я должен написать? Что прибыль в гору, все растет и я в шоколаде? Угу. Я с вами только потому, что пол конторы сократил, отдел логистики убил и оставил одного человека – думал, он справится. А он оказался идиотом — выгнал. И другие логисты не вернулись. А говорят – работу не найти. И с вами одни проблемы. Как только ситуация поправится, уйду. Почему сократили лимит? Мы сколько лет работаем? Я что, хоть один ваш счет не оплатил? Хотите нормальный отзыв – верните лимит и отсрочку. Ничего личного – просто бизнес.
Наша компания является таможенным брокером. Мы занимаемся декларированием и таможенной очисткой грузов. Кроме того, предлагаем клиентам фрахт и мультимодальные перевозки, но сами в них выступаем в роли заказчиков. Одной из транспортных компаний, к которым мы обращаемся для вывоза растаможенных морских контейнеров из порта и с терминалов, является компания РИК. В основном, это работа по городу, максимум до Москвы. Мы заказываем контейнеровозы на двадцатки, сороковки и сдвоенные двадцатифутовики. Все, что требуется от перевозчика – это правильно оформить бумаги.
Компания "РИК" предлагает аренду автовышек с высотой подъема до 14 метров с опытными операторами в Санкт-Петербурге. Автовышки предоставляются различных производителей с разными длинами стрелы, в зависимости от конкретных потребностей заказчика.
Одним из примеров автовышки, предлагаемой компанией "РИК", является АГП 14. Данная модель имеет высоту подъема 14 метров и телескопическую решетчатую стрелу с длиной вылета 8 метров и длиной стрелы 10 метров. Корзина имеет грузоподъемность 200 кг и вмещает до 2 человек. Габариты корзины составляют 0,9×2,4×1,4 метра, а габариты автовышки – 4,8х2х3,8 метра. Вес автовышки составляет 4,3 тонны, она установлена на базе "ГАЗЕЛЬ" и может развивать скорость до 100 км/ч. Колесная формула автовышки – 4х2, а радиус поворота – 5 метров.
Автовышки с высотой подъема до 14 метров и длиной стрелы от 8 до 10 метров подходят для выполнения широкого спектра работ в городских условиях. Они могут использоваться для монтажа рекламных конструкций, обслуживания фасадов зданий, ремонта крыш и трубопроводов, уборки городских улиц, установки освещения на мероприятиях и многое другое.
Некоторые другие производители автовышек, представленных на рынке, также предлагают модели с высотой подъема до 14 метров и различными длинами стрелы. Например, автовышка CTE ZED 14,2 имеет высоту подъема 14,2 метра, телескопическую стрелу с длиной вылета до 6,6 метра и грузоподъемностью до 200 кг. Габариты корзины составляют 1,2х0,8х1,1 метра. Автовышка оснащена системой автоматического выравнивания на неровной поверхности и может использоваться для работ на строительных объектах и промышленных установках, ремонта и обслуживания фасадов зданий, рекламных работ и др.
Еще одним примером автовышки с высотой подъема до 14 метров является Hinowa Lightlift 14.72, производимая итальянской компанией Hinowa. Она имеет высоту подъема 14,72 метра и максимальную длину стрелы 6,6 метра, которая может поворачиваться на 355 градусов. Корзина имеет грузоподъемность 230 кг и вмещает до двух человек. Габариты корзины составляют 1,25×0,75×1,1 метра. Автовышка оснащена системой автоматического выравнивания на неровной поверхности и может использоваться для работ на строительных объектах, в сельском хозяйстве, обслуживания фасадов зданий и рекламных конструкций.
Еще одним примером автовышки с высотой подъема до 14 метров является Aichi SV14, производимая японской компанией Aichi. Она имеет высоту подъема 13,8 метра и максимальную длину стрелы 6,5 метра. Корзина имеет грузоподъемность 200 кг и вмещает до двух человек. Габариты корзины составляют 1,2×0,7×1,1 метра. Автовышка оснащена системой автоматического выравнивания на неровной поверхности и может использоваться для работ на строительных объектах, обслуживания фасадов зданий и др.
Таким образом, автовышки с высотой подъема до 14 метров и длиной стрелы от 6 до 10 метров являются универсальным решением для выполнения многих задач в городских условиях и на строительных объектах. Каждая модель имеет свои характеристики и может быть выбрана в зависимости от конкретных потребностей заказчика. При выборе автовышки необходимо учитывать такие факторы, как высота подъема, грузоподъемность корзины, длина стрелы, габариты автовышки и радиус поворота.
Автовышки имеют коленчатые стрелы, состоящие из складывающихся колен, телескопические стрелы с вложенными одно в другое коленьями или рычажно-коленчатые стрелы с возможностью наклона колена с корзиной изломом стрелы на высоте. Автовышки с подъемом корзины до 14 метров относятся к малому классу, который включает вышки с подъемом до 17 метров. К среднему классу причисляют вышки со стрелами до 30 метров, к высотным остальные.
В корзины современных автовышек подведено электричество и гидравлические шланги, что позволяет монтажникам использовать электро- и пневмоинструмент и в течении длительного времени выполнять работы без спуска вниз.
Услуга "Аренда автовышки с высотой подъема 14 метров в Санкт-Петербурге" может быть быть предоставлена по срачному заказу в день обращения. Минимальное время заказа - смена 8 часов. В смену включен 1 час подачи гидравлической автомобильной вышки на объект. Только исправная техника и опытные волители-операторы! Узнайте точную стоимость аренды вышки в Петербурге у наших специалистов по телефону!