График работыПн-Пт с 9.00 до 17.30
Когда мы расстались с «РИКом» три года назад, это был осознанный и правильный шаг. Мы несколько лет сотрудничали, практически все свои перевозки заказывая в одной компании. Предложений было достаточно, но нас все устраивало. С наступлением кризиса стали экономить, и оказалось, что у нас накопилась солидная база водителей, которые ездили по нашим заявкам. Проверенных и знающих наши маршруты. Поэтому стали работать напрямую, без посредников. А когда не получалось найти машину самим, обращались в компании, которые своими коммерческими всю почту завалили. Расставание получилось спокойным, без скандала. Но бухгалтер была не довольна – резко возрос объем безНДСных платежей, водители регулярно не присылали накладные, все машины заказывались по предоплате и многое другое. Директор, когда увидел, сколько мы платим НДС, урезал своим решением. И случилась проверка. Закрылись. Открылись. Вернулись. Работаем. Рекомендуем. Все!
Позвонил, меня четко расспросили когда, что и куда надо везти. Причем, я завод называю, а они уточняют, с какой площадки грузимся. А я и не знал, что их две. Что везете, спрашивают. ФБСки, говорю. Это с Минеральной, говорят, можете на завод не звонить, мы сегодня там грузимся, уточним про Вас. Потом с машиной разобраться помогли – у меня 30 тонн, но объем небольшой. Я думал шаланду 20-тонную брать на 2 рейса. Мне 10-тонник на три посоветовали. Я говорю – там очереди на заводе, не уложимся в минималку и я больше заплачу. Уложитесь, поможем с заводом… Я, конечно, понимаю, что это все обычная работа логистов, но всегда приятно, когда чувствуешь уверенность на том конце провода. А когда все складывается именно так, как тебе обещали, то хочется обратиться еще раз. Спасибо компании.
Пять лет назад остановился в выборе транспортной компании на РИКе. По совету друзей, как говорится. Офисы были недалеко, удобно с бумагами заезжать поболтать. Заказываю много, поставляю железобетон на стройки. Шаланды, борта 6-метровые, краны, манипуляторы по Петербургу и области. Редкая перевозка без проблем – то очередь на заводе, то на выгрузке документы не оформляют, то машина сломалась и нужна срочная замена, то товар не готов. Если самому логистикой заниматься – на работу времени не останется. С другой стороны, работы для своего логиста не так много, чтобы зарплатой нормального специалиста привлечь. Пару раз попробовал взять толковых сотрудников, но в итоге остановился на аутсорсинге. Сотрудникам компании РИК – респект.
И что я должен написать? Что прибыль в гору, все растет и я в шоколаде? Угу. Я с вами только потому, что пол конторы сократил, отдел логистики убил и оставил одного человека – думал, он справится. А он оказался идиотом — выгнал. И другие логисты не вернулись. А говорят – работу не найти. И с вами одни проблемы. Как только ситуация поправится, уйду. Почему сократили лимит? Мы сколько лет работаем? Я что, хоть один ваш счет не оплатил? Хотите нормальный отзыв – верните лимит и отсрочку. Ничего личного – просто бизнес.
Наша компания является таможенным брокером. Мы занимаемся декларированием и таможенной очисткой грузов. Кроме того, предлагаем клиентам фрахт и мультимодальные перевозки, но сами в них выступаем в роли заказчиков. Одной из транспортных компаний, к которым мы обращаемся для вывоза растаможенных морских контейнеров из порта и с терминалов, является компания РИК. В основном, это работа по городу, максимум до Москвы. Мы заказываем контейнеровозы на двадцатки, сороковки и сдвоенные двадцатифутовики. Все, что требуется от перевозчика – это правильно оформить бумаги.
Компания "РИК" предлагает услугу аренды автовышки с высотой подъема 32 метра в Санкт-Петербурге с опытным оператором. Автовышки являются важным инструментом для выполнения работ на высоте, таких как монтаж, ремонт и обслуживание зданий, а также при проведении работ на труднодоступных местах.
Примеры автовышек различных производителей:
Конструкция автовышек может включать в себя следующие элементы:
В зависимости от конструкции, автовышки могут быть артикулированными или телескопическими. Артикулированные вышки имеют сочлененную балку, которая позволяет поворачивать ее под разными углами. Телескопические вышки имеют расширяющуюся балку, которая может выдвигаться и опускаться. Обе конструкции имеют свои преимущества и недостатки, и выбор определенной конструкции зависит от конкретных задач и условий работы.
Кроме того, существуют автовышки на колесах и на гусеничном ходу. Вышки на колесах более мобильны и легче маневрируются на плоской поверхности, а вышки на гусеничном ходу могут работать на более неровной поверхности и имеют более высокую устойчивость.
Оператор автовышки должен быть квалифицированным специалистом с опытом работы на данном типе техники. Он должен иметь хорошее знание конструкции автовышки, а также понимание техники безопасности при работе на высоте.
При аренде автовышки с опытным оператором у клиента есть возможность получить консультацию и рекомендации по безопасности и эффективности выполнения работ на высоте. Также оператор может контролировать работу и обеспечивать безопасность во время работы на высоте.
Важно учитывать, что аренда автовышки может быть более экономически выгодной, чем покупка своей техники, особенно для небольших компаний или физических лиц, которым необходимо выполнить одноразовые работы на высоте.
В заключение, аренда автовышки с высотой подъема 32 метра с опытным оператором в Санкт-Петербурге от компании "РИК" - это удобный и безопасный способ выполнения работ на высоте. Существует множество различных конструкций и производителей автовышек, и выбор конкретной техники зависит от конкретных задач и условий работы.