График работыПн-Пт с 9.00 до 17.30
Когда мы расстались с «РИКом» три года назад, это был осознанный и правильный шаг. Мы несколько лет сотрудничали, практически все свои перевозки заказывая в одной компании. Предложений было достаточно, но нас все устраивало. С наступлением кризиса стали экономить, и оказалось, что у нас накопилась солидная база водителей, которые ездили по нашим заявкам. Проверенных и знающих наши маршруты. Поэтому стали работать напрямую, без посредников. А когда не получалось найти машину самим, обращались в компании, которые своими коммерческими всю почту завалили. Расставание получилось спокойным, без скандала. Но бухгалтер была не довольна – резко возрос объем безНДСных платежей, водители регулярно не присылали накладные, все машины заказывались по предоплате и многое другое. Директор, когда увидел, сколько мы платим НДС, урезал своим решением. И случилась проверка. Закрылись. Открылись. Вернулись. Работаем. Рекомендуем. Все!
Позвонил, меня четко расспросили когда, что и куда надо везти. Причем, я завод называю, а они уточняют, с какой площадки грузимся. А я и не знал, что их две. Что везете, спрашивают. ФБСки, говорю. Это с Минеральной, говорят, можете на завод не звонить, мы сегодня там грузимся, уточним про Вас. Потом с машиной разобраться помогли – у меня 30 тонн, но объем небольшой. Я думал шаланду 20-тонную брать на 2 рейса. Мне 10-тонник на три посоветовали. Я говорю – там очереди на заводе, не уложимся в минималку и я больше заплачу. Уложитесь, поможем с заводом… Я, конечно, понимаю, что это все обычная работа логистов, но всегда приятно, когда чувствуешь уверенность на том конце провода. А когда все складывается именно так, как тебе обещали, то хочется обратиться еще раз. Спасибо компании.
Пять лет назад остановился в выборе транспортной компании на РИКе. По совету друзей, как говорится. Офисы были недалеко, удобно с бумагами заезжать поболтать. Заказываю много, поставляю железобетон на стройки. Шаланды, борта 6-метровые, краны, манипуляторы по Петербургу и области. Редкая перевозка без проблем – то очередь на заводе, то на выгрузке документы не оформляют, то машина сломалась и нужна срочная замена, то товар не готов. Если самому логистикой заниматься – на работу времени не останется. С другой стороны, работы для своего логиста не так много, чтобы зарплатой нормального специалиста привлечь. Пару раз попробовал взять толковых сотрудников, но в итоге остановился на аутсорсинге. Сотрудникам компании РИК – респект.
И что я должен написать? Что прибыль в гору, все растет и я в шоколаде? Угу. Я с вами только потому, что пол конторы сократил, отдел логистики убил и оставил одного человека – думал, он справится. А он оказался идиотом — выгнал. И другие логисты не вернулись. А говорят – работу не найти. И с вами одни проблемы. Как только ситуация поправится, уйду. Почему сократили лимит? Мы сколько лет работаем? Я что, хоть один ваш счет не оплатил? Хотите нормальный отзыв – верните лимит и отсрочку. Ничего личного – просто бизнес.
Наша компания является таможенным брокером. Мы занимаемся декларированием и таможенной очисткой грузов. Кроме того, предлагаем клиентам фрахт и мультимодальные перевозки, но сами в них выступаем в роли заказчиков. Одной из транспортных компаний, к которым мы обращаемся для вывоза растаможенных морских контейнеров из порта и с терминалов, является компания РИК. В основном, это работа по городу, максимум до Москвы. Мы заказываем контейнеровозы на двадцатки, сороковки и сдвоенные двадцатифутовики. Все, что требуется от перевозчика – это правильно оформить бумаги.
Популярная услуга "Аренда автовышки 40 метров в Петербурге" от компании "РИК". Закажите автовышку с оператором у нас! Только исправная обслуженная техника с опытным водителем. Прибытие на объект точно в назначеный срок. Оператор автомобильной вышки большим опытом выполнения сложных ответственных задач. Готовность к переработкам и длительным командировкам. Надежная компания-арендодатель с большим количеством положительных отзывов и рекомендаций. Предоставление дополнительной техники совместно с автовышкой.
Наша компания предлагает в аренду автовышки с подъемником PALFINGER на базе автомобилей HINO 700, МАЗ или Hyundai HD. Высота подъема телескопической полноповоротной стрелой, способной разворачиваться на 360 градусов, составляет 40 метров. В горизонтальной плоскости вылет стрелы равен 22 метрам, причем на максимальном горизонтальном вылете корзина имеет грузоподъемность всего 80 кг. Грузоподъемностью корзины при вертикальном подъеме до 40 метров равна 200 килограмм (2 человека + инструмент). Общая масса автовышки составляет 21 тонну. Размеры 40-метровой автовышки 12х2,4х3,4 метра. Ширина опорного контура в рабочем положении с выставленными боковыми аутригерами 5,2 метра. Складная люлька в рабочем положении имеет габариты 2х1х1 метр.
Среди классов высотности автовышек (до 17 метров малый класс, до 30 метров средний, выше 30 метров высокий) автовышки 40 метров относятся к высотным. Они оснащаются как полноповоротными люльками, которые на высоте могут поворачиваться на 360 градусов, так и поворотными с ограниченным углом поворота и неповоротными. Люльки могут раскладываться, что позволяет поднять дополнительный объем груза и перемещаться на высоте без перестановки стрелы. Наличие розеток позволяет использовать в люльке электроинструмент.
Аренда автовышки с высотой подъема люльки на 40 метров в Петербурге по разумной цене. Для оформления заявки на мобильную вышку потребуются следующие данные: адрес, дата и время начала выполнения работ, контактный телефон представителя заказчика на объекте, способ оплаты, реквизиты организации или данные физического лица.