График работыПн-Пт с 9.00 до 17.30
Когда мы расстались с «РИКом» три года назад, это был осознанный и правильный шаг. Мы несколько лет сотрудничали, практически все свои перевозки заказывая в одной компании. Предложений было достаточно, но нас все устраивало. С наступлением кризиса стали экономить, и оказалось, что у нас накопилась солидная база водителей, которые ездили по нашим заявкам. Проверенных и знающих наши маршруты. Поэтому стали работать напрямую, без посредников. А когда не получалось найти машину самим, обращались в компании, которые своими коммерческими всю почту завалили. Расставание получилось спокойным, без скандала. Но бухгалтер была не довольна – резко возрос объем безНДСных платежей, водители регулярно не присылали накладные, все машины заказывались по предоплате и многое другое. Директор, когда увидел, сколько мы платим НДС, урезал своим решением. И случилась проверка. Закрылись. Открылись. Вернулись. Работаем. Рекомендуем. Все!
Позвонил, меня четко расспросили когда, что и куда надо везти. Причем, я завод называю, а они уточняют, с какой площадки грузимся. А я и не знал, что их две. Что везете, спрашивают. ФБСки, говорю. Это с Минеральной, говорят, можете на завод не звонить, мы сегодня там грузимся, уточним про Вас. Потом с машиной разобраться помогли – у меня 30 тонн, но объем небольшой. Я думал шаланду 20-тонную брать на 2 рейса. Мне 10-тонник на три посоветовали. Я говорю – там очереди на заводе, не уложимся в минималку и я больше заплачу. Уложитесь, поможем с заводом… Я, конечно, понимаю, что это все обычная работа логистов, но всегда приятно, когда чувствуешь уверенность на том конце провода. А когда все складывается именно так, как тебе обещали, то хочется обратиться еще раз. Спасибо компании.
Пять лет назад остановился в выборе транспортной компании на РИКе. По совету друзей, как говорится. Офисы были недалеко, удобно с бумагами заезжать поболтать. Заказываю много, поставляю железобетон на стройки. Шаланды, борта 6-метровые, краны, манипуляторы по Петербургу и области. Редкая перевозка без проблем – то очередь на заводе, то на выгрузке документы не оформляют, то машина сломалась и нужна срочная замена, то товар не готов. Если самому логистикой заниматься – на работу времени не останется. С другой стороны, работы для своего логиста не так много, чтобы зарплатой нормального специалиста привлечь. Пару раз попробовал взять толковых сотрудников, но в итоге остановился на аутсорсинге. Сотрудникам компании РИК – респект.
И что я должен написать? Что прибыль в гору, все растет и я в шоколаде? Угу. Я с вами только потому, что пол конторы сократил, отдел логистики убил и оставил одного человека – думал, он справится. А он оказался идиотом — выгнал. И другие логисты не вернулись. А говорят – работу не найти. И с вами одни проблемы. Как только ситуация поправится, уйду. Почему сократили лимит? Мы сколько лет работаем? Я что, хоть один ваш счет не оплатил? Хотите нормальный отзыв – верните лимит и отсрочку. Ничего личного – просто бизнес.
Наша компания является таможенным брокером. Мы занимаемся декларированием и таможенной очисткой грузов. Кроме того, предлагаем клиентам фрахт и мультимодальные перевозки, но сами в них выступаем в роли заказчиков. Одной из транспортных компаний, к которым мы обращаемся для вывоза растаможенных морских контейнеров из порта и с терминалов, является компания РИК. В основном, это работа по городу, максимум до Москвы. Мы заказываем контейнеровозы на двадцатки, сороковки и сдвоенные двадцатифутовики. Все, что требуется от перевозчика – это правильно оформить бумаги.
Компания "РИК" предлагает услуги аренды экскаваторов с гидробуром в Санкт-Петербурге. Мы предлагаем экскаватор с буром JCB 4CX, который обладает массой 8660 кг и габаритами 5910х2360х2880 мм. Фронтальный ковш имеет объем 1,3 м3, грузоподъемность 4638 кг, высоту фронтальной погрузки до 2690 мм, ширину 2350 мм и глубину копания 0,14 м. Экскаваторный ковш имеет объем 0,48 м3, высоту погрузки до 3840 мм и ширину 1100 мм. Навесное оборудование включает бур Delta CD-6 с крутящим моментом 5525 Нм и максимальным давлением 205 атм. Длина стандартного шнека составляет 1600 мм, а диаметр 150-800 мм.
Мы также предлагаем в аренду колесные и гусеничные экскаваторы с гидробуром. Некоторые из моделей, доступных для аренды, включают в себя Hitachi ZX330LCN, Komatsu PC200LC, Caterpillar 320DL, JCB JS220LC, Volvo EC220DL, Liebherr R926, Hyundai R320LC, Doosan DX340LC, и другие.
Для доставки негабаритных экскаваторов на объект заказчика, мы используем специальные транспортные средства - тралы. Тралы представляют собой транспортные конструкции, способные перевозить грузы нестандартных размеров и форм. Они используются для перевозки крупногабаритного оборудования, включая экскаваторы и другие тяжелые машины. Тралы могут иметь различную грузоподъемность и размеры, и выбор конкретной модели зависит от требований заказчика.
Наша компания обеспечивает своих клиентов качественным оборудованием и профессиональными машинистами. Мы работаем с клиентами из различных отраслей, включая строительство, горнодобывающую промышленность, транспортировку грузов и другие. Если вы ищете надежного партнера для аренды экскаваторов с гидробуром в Санкт-Петербурге, обратитесь в компанию "РИК"
Кроме того, мы предлагаем в аренду колесные и гусеничные экскаваторы с гидробуром различной массы и габаритов, чтобы удовлетворить потребности заказчиков с разными требованиями. Например, одной из наиболее популярных моделей является гусеничный экскаватор Hitachi ZX135US с массой 14700 кг, объемом ковша 0.51 м3, глубиной копания 5.54 м и высотой выгрузки 7.57 м.
Также мы предлагаем гусеничный экскаватор Hyundai R300LC-9A с массой 30500 кг, объемом ковша 1.3 м3, глубиной копания 7.64 м и высотой выгрузки 7.68 м. Колесный экскаватор JCB JS205LC с массой 22180 кг, объемом ковша 1 м3, глубиной копания 6.47 м и высотой выгрузки 7.42 м также доступен для аренды.
Когда объект находится за пределами города или на территории, где невозможна проезд экскаватора на ходу, мы готовы предоставить услуги по доставке негабаритных экскаваторов на объект заказчика с помощью трала. Негабаритными считаются экскаваторы с габаритами, превышающими габариты стандартного транспортного средства.
Доставка экскаватора на трале является более сложной и длительной процедурой, чем доставка обычным транспортом. Для этого необходимо разработать маршрут доставки, проверить грузоподъемность мостов и определить способы перемещения экскаватора на объекте заказчика. Вся эта работа выполняется специалистами нашей компании, которые обладают опытом и знаниями.
Стандартная размерная линейка:
- Диаметр шнека – 200, 300, 350, 400, 500, 600, 800 миллиметров
- Длина шнека – 1000, 1200, 1300, 1450, 1500, 2000, 2500, 3000, 3500 миллиметров
- Длина удлинителя – 1000, 1500, 2000, 2500, 3000, 3500, 4000 миллиметров
Наиболее популярными марками гидровращателей и шнеков считаются DELTA (Великобритания), IMPULSE (Россия), ROCKSON (Европа), DIGGA (Австралия), HYDRA (Италия), SHB (Италия)