График работыПн-Пт с 9.00 до 17.30
Когда мы расстались с «РИКом» три года назад, это был осознанный и правильный шаг. Мы несколько лет сотрудничали, практически все свои перевозки заказывая в одной компании. Предложений было достаточно, но нас все устраивало. С наступлением кризиса стали экономить, и оказалось, что у нас накопилась солидная база водителей, которые ездили по нашим заявкам. Проверенных и знающих наши маршруты. Поэтому стали работать напрямую, без посредников. А когда не получалось найти машину самим, обращались в компании, которые своими коммерческими всю почту завалили. Расставание получилось спокойным, без скандала. Но бухгалтер была не довольна – резко возрос объем безНДСных платежей, водители регулярно не присылали накладные, все машины заказывались по предоплате и многое другое. Директор, когда увидел, сколько мы платим НДС, урезал своим решением. И случилась проверка. Закрылись. Открылись. Вернулись. Работаем. Рекомендуем. Все!
Позвонил, меня четко расспросили когда, что и куда надо везти. Причем, я завод называю, а они уточняют, с какой площадки грузимся. А я и не знал, что их две. Что везете, спрашивают. ФБСки, говорю. Это с Минеральной, говорят, можете на завод не звонить, мы сегодня там грузимся, уточним про Вас. Потом с машиной разобраться помогли – у меня 30 тонн, но объем небольшой. Я думал шаланду 20-тонную брать на 2 рейса. Мне 10-тонник на три посоветовали. Я говорю – там очереди на заводе, не уложимся в минималку и я больше заплачу. Уложитесь, поможем с заводом… Я, конечно, понимаю, что это все обычная работа логистов, но всегда приятно, когда чувствуешь уверенность на том конце провода. А когда все складывается именно так, как тебе обещали, то хочется обратиться еще раз. Спасибо компании.
Пять лет назад остановился в выборе транспортной компании на РИКе. По совету друзей, как говорится. Офисы были недалеко, удобно с бумагами заезжать поболтать. Заказываю много, поставляю железобетон на стройки. Шаланды, борта 6-метровые, краны, манипуляторы по Петербургу и области. Редкая перевозка без проблем – то очередь на заводе, то на выгрузке документы не оформляют, то машина сломалась и нужна срочная замена, то товар не готов. Если самому логистикой заниматься – на работу времени не останется. С другой стороны, работы для своего логиста не так много, чтобы зарплатой нормального специалиста привлечь. Пару раз попробовал взять толковых сотрудников, но в итоге остановился на аутсорсинге. Сотрудникам компании РИК – респект.
И что я должен написать? Что прибыль в гору, все растет и я в шоколаде? Угу. Я с вами только потому, что пол конторы сократил, отдел логистики убил и оставил одного человека – думал, он справится. А он оказался идиотом — выгнал. И другие логисты не вернулись. А говорят – работу не найти. И с вами одни проблемы. Как только ситуация поправится, уйду. Почему сократили лимит? Мы сколько лет работаем? Я что, хоть один ваш счет не оплатил? Хотите нормальный отзыв – верните лимит и отсрочку. Ничего личного – просто бизнес.
Наша компания является таможенным брокером. Мы занимаемся декларированием и таможенной очисткой грузов. Кроме того, предлагаем клиентам фрахт и мультимодальные перевозки, но сами в них выступаем в роли заказчиков. Одной из транспортных компаний, к которым мы обращаемся для вывоза растаможенных морских контейнеров из порта и с терминалов, является компания РИК. В основном, это работа по городу, максимум до Москвы. Мы заказываем контейнеровозы на двадцатки, сороковки и сдвоенные двадцатифутовики. Все, что требуется от перевозчика – это правильно оформить бумаги.
Долгосрочная аренда гусеничного крана с машинистом - это удобное решение для организаций, занимающихся строительством и различными видами ремонтных работ. В Санкт-Петербурге существует множество компаний, предлагающих данную услугу, но не все из них могут предложить краны разных производителей и грузоподъемности.
Одним из примеров гусеничных кранов является Liebherr LR 1100, который выпускается немецким производителем Liebherr Group. Данный кран имеет грузоподъемность 100 тонн, массу 60 тонн, высоту подъема до 132 метров, а также длину стрелы до 160 метров. Модель этого крана идеально подойдет для строительства многоэтажных зданий и сооружений.
Еще одним примером гусеничного крана является Manitowoc 16000, производимый американской компанией Manitowoc Cranes. Грузоподъемность этого крана составляет 440 тонн, масса - 460 тонн, а высота подъема может достигать 260 метров. Длина стрелы Manitowoc 16000 может достигать 200 метров, что позволяет использовать его для работ на очень высоких высотах.
Компания "РИК" предлагает услугу долгосрочной аренды гусеничных кранов различных производителей и грузоподъемности. Мы можем предоставить краны Liebherr, Manitowoc, Hitachi, Komatsu, а также многие другие. Мы гарантируем, что все наши краны находятся в отличном состоянии и регулярно проходят техническое обслуживание.
Кроме того, мы предлагаем услугу доставки крана на объект тралом. Это позволяет сэкономить время и силы на транспортировке крана и сосредоточиться на самой работе. Наша компания также предоставляет опытных машинистов, которые обладают необходимыми знаниями и опытом работы с гусеничными кранами.
Если выбрать "РИК" для долгосрочной аренды гусеничного крана, вы получите ряд преимуществ. Во-первых, мы предоставляем широкий выбор кранов различных производ
Гусеничный кран представляет собой самоходную технику со стреловой установкой для подъема грузов и гусеничной трансмиссией, предназначенной для увеличения плоскости опоры на мягкие грунты, повышения таким образом проходимости и устойчивости техники.
Благодаря гусеницам обеспечивается малый радиус поворота крана – для разворота включают вращение гусениц в противоположном направлении или запускают в движение лишь одну гусеницу.
Большинство гусеничных кранов имеет поворотную стрелу, позволяющую переносить груз вдоль поверхности земли. У многих кранов угол поворота стрелы ограничен небольшой зоной.
В вертикальном положении подъем грузов производится изменением вертикального угла наклона стрелы и с помощью лебедки тросами.
Движение по дорогам общего пользования гусеничных кранов запрещено, поэтому их доставляют и вывозят с объекта в разобранном состоянии со снятой стрелой с помощью тралов.