График работыПн-Пт с 9.00 до 17.30
Когда мы расстались с «РИКом» три года назад, это был осознанный и правильный шаг. Мы несколько лет сотрудничали, практически все свои перевозки заказывая в одной компании. Предложений было достаточно, но нас все устраивало. С наступлением кризиса стали экономить, и оказалось, что у нас накопилась солидная база водителей, которые ездили по нашим заявкам. Проверенных и знающих наши маршруты. Поэтому стали работать напрямую, без посредников. А когда не получалось найти машину самим, обращались в компании, которые своими коммерческими всю почту завалили. Расставание получилось спокойным, без скандала. Но бухгалтер была не довольна – резко возрос объем безНДСных платежей, водители регулярно не присылали накладные, все машины заказывались по предоплате и многое другое. Директор, когда увидел, сколько мы платим НДС, урезал своим решением. И случилась проверка. Закрылись. Открылись. Вернулись. Работаем. Рекомендуем. Все!
Позвонил, меня четко расспросили когда, что и куда надо везти. Причем, я завод называю, а они уточняют, с какой площадки грузимся. А я и не знал, что их две. Что везете, спрашивают. ФБСки, говорю. Это с Минеральной, говорят, можете на завод не звонить, мы сегодня там грузимся, уточним про Вас. Потом с машиной разобраться помогли – у меня 30 тонн, но объем небольшой. Я думал шаланду 20-тонную брать на 2 рейса. Мне 10-тонник на три посоветовали. Я говорю – там очереди на заводе, не уложимся в минималку и я больше заплачу. Уложитесь, поможем с заводом… Я, конечно, понимаю, что это все обычная работа логистов, но всегда приятно, когда чувствуешь уверенность на том конце провода. А когда все складывается именно так, как тебе обещали, то хочется обратиться еще раз. Спасибо компании.
Пять лет назад остановился в выборе транспортной компании на РИКе. По совету друзей, как говорится. Офисы были недалеко, удобно с бумагами заезжать поболтать. Заказываю много, поставляю железобетон на стройки. Шаланды, борта 6-метровые, краны, манипуляторы по Петербургу и области. Редкая перевозка без проблем – то очередь на заводе, то на выгрузке документы не оформляют, то машина сломалась и нужна срочная замена, то товар не готов. Если самому логистикой заниматься – на работу времени не останется. С другой стороны, работы для своего логиста не так много, чтобы зарплатой нормального специалиста привлечь. Пару раз попробовал взять толковых сотрудников, но в итоге остановился на аутсорсинге. Сотрудникам компании РИК – респект.
И что я должен написать? Что прибыль в гору, все растет и я в шоколаде? Угу. Я с вами только потому, что пол конторы сократил, отдел логистики убил и оставил одного человека – думал, он справится. А он оказался идиотом — выгнал. И другие логисты не вернулись. А говорят – работу не найти. И с вами одни проблемы. Как только ситуация поправится, уйду. Почему сократили лимит? Мы сколько лет работаем? Я что, хоть один ваш счет не оплатил? Хотите нормальный отзыв – верните лимит и отсрочку. Ничего личного – просто бизнес.
Наша компания является таможенным брокером. Мы занимаемся декларированием и таможенной очисткой грузов. Кроме того, предлагаем клиентам фрахт и мультимодальные перевозки, но сами в них выступаем в роли заказчиков. Одной из транспортных компаний, к которым мы обращаемся для вывоза растаможенных морских контейнеров из порта и с терминалов, является компания РИК. В основном, это работа по городу, максимум до Москвы. Мы заказываем контейнеровозы на двадцатки, сороковки и сдвоенные двадцатифутовики. Все, что требуется от перевозчика – это правильно оформить бумаги.
Компания «РИК» предлагает аренду вилочных погрузчиков с опытным машинистом в Санкт-Петербурге. Вилочные погрузчики - это неотъемлемая часть любого склада, производства или транспортной логистики. Эти машины используются для перемещения, подъема, складирования, загрузки в транспорт паллетированного груза с помощью вил и другого сменного навесного оборудования.
Согласно классификации ITA, вилочные погрузчики могут быть разделены на 7 классов. Класс I включает в себя электрические погрузчики. Они обладают небольшой грузоподъемностью и могут использоваться в помещениях с ограниченной площадью. Класс II включает технику для работы в узких проходах, таких как ричтраки, боковые погрузчики и т. д. Класс III включает штабелеры и электрические тележки. Класс IV и V включают в себя погрузчики с двигателем внутреннего сгорания с цельнолитыми и пневматическими шинами соответственно. Класс VI представлен транспортерами. Класс VII включает «внедорожные» или «полноприводные» погрузчики, которые предназначены для работы в сложных дорожных условиях и на тяжелых покрытиях.
Кроме классификации по грузоподъемности и типу двигателя, вилочные погрузчики также могут быть классифицированы по устройству кабины и мачты. Устройство кабины может быть открытым или закрытым, в зависимости от предпочтений оператора. Мачты вилочных погрузчиков могут быть двухсекционными или трехсекционными. DLFL (FV) - это двухсекционная мачта, которая не имеет свободного хода вил. DFFL (FFV) - это двухсекционная мачта, которая имеет свободный ход вил. TFFL (TFV) - это трехсекционная мачта, которая также имеет свободный ход вил. Компания «РИК» предлагает аренду вилочных погрузчиков различных классов и типов мачт.
Устройство кабины вилочных погрузчиков может быть открытым или закрытым типом. Закрытая кабина обеспечивает оператору безопасность и комфорт при работе с техникой, защищает от пыли, шума, вибрации и других вредных факторов.
Кроме того, вилочные погрузчики могут быть оснащены различными дополнительными устройствами, такими как боковые сдвигатели вил, поворотные вилы, удлиненные вилы, каретки для вил и т.д. Эти устройства позволяют расширять возможности погрузчика и увеличивать его эффективность.
Компания «РИК» предлагает в аренду вилочные погрузчики различных классов и модификаций, оборудованные современными мачтами, удобными кабинами и другими полезными опциями. Все погрузчики находятся в отличном техническом состоянии, регулярно проходят техническое обслуживание и проверку перед каждой арендой.
Компания «РИК» также предоставляет опытных машинистов, которые владеют всеми необходимыми навыками и знаниями для безопасной и эффективной работы с погрузчиками. Машинисты компании «РИК» имеют большой опыт работы с различными видами вилочных погрузчиков, знают особенности каждой модели и готовы оперативно реагировать на любые возникающие проблемы.
Аренда вилочного погрузчика с опытным машинистом от компании «РИК» позволяет значительно снизить затраты на содержание парка техники и персонала, а также гарантирует быстрое и безопасное выполнение всех работ по перемещению и складированию грузов. Компания «РИК» предлагает гибкую систему тарифов и скидок, а также индивидуальный подход к каждому клиенту.