Аренда фургона 22 тонны в Ленинградской области

Описание заказа

от Не выбрано
до Не выбрано
Вариант транспортного средства: Фургон MERCEDES Actros 2541 Грузоподъемность: 22 т Габариты автомобиля ДхШхВ: 18х2,55х4 м Габариты кузова ДхШхВ: 13,6х2,45х2,5 м Объем кузова: 82 м3 Загрузка: задняя Снаряженная масса: 12 т Скорость: 130 км/ч Радиус разворота: 7,3 м Колесная формула: 6х2-2 Тип двигателя: Дизельный Описание: Аренда фургона грузоподъемностью до 22 тонн с кузовом длиной до 13,6 метров.

Фото техники

Описание заказа

Вариант транспортного средства: Фургон MERCEDES Actros 2541 Грузоподъемность: 22 т Габариты автомобиля ДхШхВ: 18х2,55х4 м Габариты кузова ДхШхВ: 13,6х2,45х2,5 м Объем кузова: 82 м3 Загрузка: задняя Снаряженная масса: 12 т Скорость: 130 км/ч Радиус разворота: 7,3 м Колесная формула: 6х2-2 Тип двигателя: Дизельный Описание: Аренда фургона грузоподъемностью до 22 тонн с кузовом длиной до 13,6 метров.

Выбранные характеристики

География перевозки:
В Ленинградской области
Не выбрано
Тип транспорта:
Цельнометаллический
Не выбрано
Характеристики транспорта:
22 тонны до 13.6 метров
Не выбрано


Выберите Тонаж

Выбор транспорта

Выбор транспорта

Выбор техники/транспорта

Картинка Крупнейшие складские комплексы Петербурга

Крупнейшие складские комплексы Петербурга

Картинка В Петербурге ремонтируют дороги

В Петербурге и Ленобласти ремонтируют дороги

Что нужно знать при заказе

  • Характер работ - что необходимо сделать, какой нужен транспорт?
  • Дату, время, срок выполнения, адреса начала и окончания работ.
  • Характеристики груза - общий вес, объем и габариты, вес и габариты отдельных элементов.
  • Контактные телефоны представителей заказчика на местах проведения работ.

Срочно и недорого нужен в аренду цельнометаллический фургон 22 тонны с кузовом 13,6 метров в Ленобласти? Звоните или оставьте контакт на сайте!

Основное количество большегрузных автоперевозок цельнометаллическими фургонами выполняется стандартными автопоездами, состоящими из седельного тягача и полуприцепа. Конструкция предусматривает поворотное соединение на «седле», что существенно уменьшает радиус разворота автопоезда. Это важно не только во время движения по автодорогам, но и при маневрировании на складских территориях. Корпус фургонов изготавливают из пластика, причем между внешней и внутренней отделкой обычно помещают теплозащитную прослойку, превращающую кузов в термос, удобный для краткосрочных перевозок с сохранением температурного режима. Термин «цельнометаллический» закрепился в логистической среде за фургонами с различным материалом прочной обшивки кузова.

Благодаря тому, что конструкции большегрузных автомобилей, выпускаемых различными производителями, имеют значительный запас грузоподъемности, многие цельнометаллические фургоны могут перевозить до 22 тонн грузов без нанесения вреда своей трансмиссии. Чтобы избежать конфликта с ПДД, ограничивающими нагрузки на оси ТС на ДОП, для перевозок 22 тонн грузов используются трехосные тягачи с трехосными полуприцепами.