График работыПн-Пт с 9.00 до 17.30
Когда мы расстались с «РИКом» три года назад, это был осознанный и правильный шаг. Мы несколько лет сотрудничали, практически все свои перевозки заказывая в одной компании. Предложений было достаточно, но нас все устраивало. С наступлением кризиса стали экономить, и оказалось, что у нас накопилась солидная база водителей, которые ездили по нашим заявкам. Проверенных и знающих наши маршруты. Поэтому стали работать напрямую, без посредников. А когда не получалось найти машину самим, обращались в компании, которые своими коммерческими всю почту завалили. Расставание получилось спокойным, без скандала. Но бухгалтер была не довольна – резко возрос объем безНДСных платежей, водители регулярно не присылали накладные, все машины заказывались по предоплате и многое другое. Директор, когда увидел, сколько мы платим НДС, урезал своим решением. И случилась проверка. Закрылись. Открылись. Вернулись. Работаем. Рекомендуем. Все!
Позвонил, меня четко расспросили когда, что и куда надо везти. Причем, я завод называю, а они уточняют, с какой площадки грузимся. А я и не знал, что их две. Что везете, спрашивают. ФБСки, говорю. Это с Минеральной, говорят, можете на завод не звонить, мы сегодня там грузимся, уточним про Вас. Потом с машиной разобраться помогли – у меня 30 тонн, но объем небольшой. Я думал шаланду 20-тонную брать на 2 рейса. Мне 10-тонник на три посоветовали. Я говорю – там очереди на заводе, не уложимся в минималку и я больше заплачу. Уложитесь, поможем с заводом… Я, конечно, понимаю, что это все обычная работа логистов, но всегда приятно, когда чувствуешь уверенность на том конце провода. А когда все складывается именно так, как тебе обещали, то хочется обратиться еще раз. Спасибо компании.
Пять лет назад остановился в выборе транспортной компании на РИКе. По совету друзей, как говорится. Офисы были недалеко, удобно с бумагами заезжать поболтать. Заказываю много, поставляю железобетон на стройки. Шаланды, борта 6-метровые, краны, манипуляторы по Петербургу и области. Редкая перевозка без проблем – то очередь на заводе, то на выгрузке документы не оформляют, то машина сломалась и нужна срочная замена, то товар не готов. Если самому логистикой заниматься – на работу времени не останется. С другой стороны, работы для своего логиста не так много, чтобы зарплатой нормального специалиста привлечь. Пару раз попробовал взять толковых сотрудников, но в итоге остановился на аутсорсинге. Сотрудникам компании РИК – респект.
И что я должен написать? Что прибыль в гору, все растет и я в шоколаде? Угу. Я с вами только потому, что пол конторы сократил, отдел логистики убил и оставил одного человека – думал, он справится. А он оказался идиотом — выгнал. И другие логисты не вернулись. А говорят – работу не найти. И с вами одни проблемы. Как только ситуация поправится, уйду. Почему сократили лимит? Мы сколько лет работаем? Я что, хоть один ваш счет не оплатил? Хотите нормальный отзыв – верните лимит и отсрочку. Ничего личного – просто бизнес.
Наша компания является таможенным брокером. Мы занимаемся декларированием и таможенной очисткой грузов. Кроме того, предлагаем клиентам фрахт и мультимодальные перевозки, но сами в них выступаем в роли заказчиков. Одной из транспортных компаний, к которым мы обращаемся для вывоза растаможенных морских контейнеров из порта и с терминалов, является компания РИК. В основном, это работа по городу, максимум до Москвы. Мы заказываем контейнеровозы на двадцатки, сороковки и сдвоенные двадцатифутовики. Все, что требуется от перевозчика – это правильно оформить бумаги.
Компания «РиК» предлагает аренду шаланды с кониками по Санкт–Петербургу. Грузовые автомобили с платформой длиной 12-13.6 м при ширине борта 2,45 м задействуют в перевозке труб, древесины, других грузов общим весом до 20 тонн.
Для лучшей стабилизации принятых на борт товаров шаланда с кониками оборудована упорами по всему периметру. Система создаёт дополнительные рёбра жёсткости, благодаря которым габаритные и длинномерные грузы с круглым сечением россыпью не создают проблем во время перевозки.
Преимущества аренды шаланды с кониками в компании "РиК"
• Бортовой автомобиль предоставляется в полностью готовом к работе состоянии с полным баком горючего.
• Водители прекрасно ориентируются в Санкт–Петербурге, благодаря чему доставка осуществляется без проволочек точно по намеченному графику.
• Невысокая цена услуги не нагружает бюджет, позволяя перевозить габаритные и тяжелые грузы силами одной шаланды лесовоза.
• Предоставляем любое количество машин по требованию для транспортировки крупных партий.
• Большой выбор коников в размерах 1,5–2,5 м обеспечивает стабильное положение товара любого размера и формы.
Особенности применения и укладки изделий для транспортировки шаландой с кониками
Автомобили позволяют перевозить следующие типы грузов:
• Жб конструкций.
• Брёвен и пиломатериалов.
• Металлопроката и арматуры.
• Труб.
• Калиброванных изделий.
Длинномерные позиции перед транспортировкой закрепляют в блоке с помощью вспомогательных элементов безопасности (цепей и тросов). Расположение в ложементах — ещё один способ, препятствующий скатыванию труб или леса–кругляка и обеспечивающий надёжную фиксацию груза на борту автомобиля.
Правила транспортировки требуют расположения товаров строго вдоль оси платформы. Разноразмерный сортамент укладывают следующим образом: наиболее длинные элементы помещают в основание, изделия с меньшим продольным размером закрепляют в верхней части. Готовый блок стягивают вместе и укрепляют на платформе с помощью коников необходимого размера.
Обратите внимание! Трубы, древесину, массивные пиломатериалы и другие длинномерные товары разрешается транспортировать по городу СПб и за его пределами только профессиональным перевозчикам.
В компании «РиК» работают водители с многолетним профильным стажем перевозки крупноразмерных грузов шаландами–лесовозами. Обеспечим оперативную доставку с гарантией.
Заказывайте аренду шаланды с кониками в нашей компании в СПб — с нами надёжно и недорого.