График работыПн-Пт с 9.00 до 17.30
Когда мы расстались с «РИКом» три года назад, это был осознанный и правильный шаг. Мы несколько лет сотрудничали, практически все свои перевозки заказывая в одной компании. Предложений было достаточно, но нас все устраивало. С наступлением кризиса стали экономить, и оказалось, что у нас накопилась солидная база водителей, которые ездили по нашим заявкам. Проверенных и знающих наши маршруты. Поэтому стали работать напрямую, без посредников. А когда не получалось найти машину самим, обращались в компании, которые своими коммерческими всю почту завалили. Расставание получилось спокойным, без скандала. Но бухгалтер была не довольна – резко возрос объем безНДСных платежей, водители регулярно не присылали накладные, все машины заказывались по предоплате и многое другое. Директор, когда увидел, сколько мы платим НДС, урезал своим решением. И случилась проверка. Закрылись. Открылись. Вернулись. Работаем. Рекомендуем. Все!
Позвонил, меня четко расспросили когда, что и куда надо везти. Причем, я завод называю, а они уточняют, с какой площадки грузимся. А я и не знал, что их две. Что везете, спрашивают. ФБСки, говорю. Это с Минеральной, говорят, можете на завод не звонить, мы сегодня там грузимся, уточним про Вас. Потом с машиной разобраться помогли – у меня 30 тонн, но объем небольшой. Я думал шаланду 20-тонную брать на 2 рейса. Мне 10-тонник на три посоветовали. Я говорю – там очереди на заводе, не уложимся в минималку и я больше заплачу. Уложитесь, поможем с заводом… Я, конечно, понимаю, что это все обычная работа логистов, но всегда приятно, когда чувствуешь уверенность на том конце провода. А когда все складывается именно так, как тебе обещали, то хочется обратиться еще раз. Спасибо компании.
Пять лет назад остановился в выборе транспортной компании на РИКе. По совету друзей, как говорится. Офисы были недалеко, удобно с бумагами заезжать поболтать. Заказываю много, поставляю железобетон на стройки. Шаланды, борта 6-метровые, краны, манипуляторы по Петербургу и области. Редкая перевозка без проблем – то очередь на заводе, то на выгрузке документы не оформляют, то машина сломалась и нужна срочная замена, то товар не готов. Если самому логистикой заниматься – на работу времени не останется. С другой стороны, работы для своего логиста не так много, чтобы зарплатой нормального специалиста привлечь. Пару раз попробовал взять толковых сотрудников, но в итоге остановился на аутсорсинге. Сотрудникам компании РИК – респект.
И что я должен написать? Что прибыль в гору, все растет и я в шоколаде? Угу. Я с вами только потому, что пол конторы сократил, отдел логистики убил и оставил одного человека – думал, он справится. А он оказался идиотом — выгнал. И другие логисты не вернулись. А говорят – работу не найти. И с вами одни проблемы. Как только ситуация поправится, уйду. Почему сократили лимит? Мы сколько лет работаем? Я что, хоть один ваш счет не оплатил? Хотите нормальный отзыв – верните лимит и отсрочку. Ничего личного – просто бизнес.
Наша компания является таможенным брокером. Мы занимаемся декларированием и таможенной очисткой грузов. Кроме того, предлагаем клиентам фрахт и мультимодальные перевозки, но сами в них выступаем в роли заказчиков. Одной из транспортных компаний, к которым мы обращаемся для вывоза растаможенных морских контейнеров из порта и с терминалов, является компания РИК. В основном, это работа по городу, максимум до Москвы. Мы заказываем контейнеровозы на двадцатки, сороковки и сдвоенные двадцатифутовики. Все, что требуется от перевозчика – это правильно оформить бумаги.
Услуги по перевозке негабаритных бульдозеров являются востребованными в Петербурге. Негабаритные перевозки отличаются от обычных тем, что груз имеет размеры, которые превышают установленные стандарты. Обычно негабаритными грузами считаются транспортные средства, размеры которых превышают нормы, установленные для автотранспорта.
В зависимости от конкретной ситуации, негабаритной могут считаться грузы, вес которых превышает 40 тонн, длина - 20 метров, а высота - 4,2 метра. Также могут рассматриваться негабаритными грузы, выходящие за рамки данных параметров.
Для осуществления перевозки негабаритного бульдозера необходимо получить специальное разрешение у контролирующих органов. Это может быть лицензия на перевозку определенных грузов или разрешение на конкретную перевозку. Для получения разрешения требуется предоставить точные данные о размерах и весе груза, а также маршрут, по которому будет осуществляться перевозка.
При перевозке негабаритных грузов требуется специальный автомобиль для сопровождения или прикрытия грузового транспорта. Это может быть автомобиль с знаком "ОВ" (открытый вагон) или автомобиль с флажками и маячками. Также может потребоваться обеспечение безопасности на перекрестках и других опасных участках дороги.
Маршрут перевозки негабаритных бульдозеров заранее согласовывается с контролирующими органами, чтобы избежать возможных проблем на дороге. Как правило, маршрут выбирается с учетом уровня нагрузки на дорожную инфраструктуру, шириной и высотой мостов, уровнем проходимости дорог и других факторов.
Для перевозки негабаритных бульдозеров используются специальные тралы, которые могут выдерживать большие нагрузки. Параметры трала могут варьироваться в зависимости от размеров груза, но как пример можно привести следующие: ширина - 2,5 метра, длина - от 15 до 40 метров, вес - от 20 до 60 тонн. Тралы имеют несколько осей и специальные механизмы для подъема и опускания груза.
Перевозка негабаритных бульдозеров является сложным и ответственным процессом, требующим специальных знаний и опыта в области логистики и транспортировки тяжелых грузов. Организация такой перевозки может занять достаточно много времени и требует согласования множества деталей.
Компании, предоставляющие услуги по перевозке негабаритных бульдозеров, могут предложить своим клиентам различные виды технической поддержки, включая сопровождение груза, прикрытие грузового транспорта, а также консультации по вопросам перевозки негабаритных грузов в целом.
В заключение, перевозка негабаритных бульдозеров является сложным процессом, который требует максимальной внимательности и опыта.
Наша компания оказывает услуги по перевозкам негабаритных бульдозеров в Санкт-Петербурге. Оплату модно произвести по банковской карте или с расчетного счета с учетом или без учета налога на добавленную стоимость. С новыми клиентами мы работаем по предварительной оплате, в дальнейшем предлагаем отсрочку и бонусы. За каждым обратившимся закрепляется личный менеджер, который сопровождает все последующие сделки заказчика.
Негабаритные бульдозеры перевозят низкорамными тралами с погрузочной высотой 0,8 - 1 метр от уровня дороги, на которые бульдозеры заезжают самостоятельно по выдвижным или приставным аппарелям, которые размещаются в конце трала или сбоку. Благодаря пониженной высоте рамы тралов, перевозки некоторых моделей легких бульдозеров удовлетворяют габаритным требованиям ПДД. Более крупные модели перевозятся с получением разрешения на негабаритный груз. При их транспортировке по бокам трала выдвигают уширители. В зависимости от массы бульдозеров их перевозят на легких грузоподъемностью до 25 тонн, средних грузоподъемностью до 45 тонн и тяжелых до 100 тонн тралах.