График работыПн-Пт с 9.00 до 17.30
Когда мы расстались с «РИКом» три года назад, это был осознанный и правильный шаг. Мы несколько лет сотрудничали, практически все свои перевозки заказывая в одной компании. Предложений было достаточно, но нас все устраивало. С наступлением кризиса стали экономить, и оказалось, что у нас накопилась солидная база водителей, которые ездили по нашим заявкам. Проверенных и знающих наши маршруты. Поэтому стали работать напрямую, без посредников. А когда не получалось найти машину самим, обращались в компании, которые своими коммерческими всю почту завалили. Расставание получилось спокойным, без скандала. Но бухгалтер была не довольна – резко возрос объем безНДСных платежей, водители регулярно не присылали накладные, все машины заказывались по предоплате и многое другое. Директор, когда увидел, сколько мы платим НДС, урезал своим решением. И случилась проверка. Закрылись. Открылись. Вернулись. Работаем. Рекомендуем. Все!
Позвонил, меня четко расспросили когда, что и куда надо везти. Причем, я завод называю, а они уточняют, с какой площадки грузимся. А я и не знал, что их две. Что везете, спрашивают. ФБСки, говорю. Это с Минеральной, говорят, можете на завод не звонить, мы сегодня там грузимся, уточним про Вас. Потом с машиной разобраться помогли – у меня 30 тонн, но объем небольшой. Я думал шаланду 20-тонную брать на 2 рейса. Мне 10-тонник на три посоветовали. Я говорю – там очереди на заводе, не уложимся в минималку и я больше заплачу. Уложитесь, поможем с заводом… Я, конечно, понимаю, что это все обычная работа логистов, но всегда приятно, когда чувствуешь уверенность на том конце провода. А когда все складывается именно так, как тебе обещали, то хочется обратиться еще раз. Спасибо компании.
Пять лет назад остановился в выборе транспортной компании на РИКе. По совету друзей, как говорится. Офисы были недалеко, удобно с бумагами заезжать поболтать. Заказываю много, поставляю железобетон на стройки. Шаланды, борта 6-метровые, краны, манипуляторы по Петербургу и области. Редкая перевозка без проблем – то очередь на заводе, то на выгрузке документы не оформляют, то машина сломалась и нужна срочная замена, то товар не готов. Если самому логистикой заниматься – на работу времени не останется. С другой стороны, работы для своего логиста не так много, чтобы зарплатой нормального специалиста привлечь. Пару раз попробовал взять толковых сотрудников, но в итоге остановился на аутсорсинге. Сотрудникам компании РИК – респект.
И что я должен написать? Что прибыль в гору, все растет и я в шоколаде? Угу. Я с вами только потому, что пол конторы сократил, отдел логистики убил и оставил одного человека – думал, он справится. А он оказался идиотом — выгнал. И другие логисты не вернулись. А говорят – работу не найти. И с вами одни проблемы. Как только ситуация поправится, уйду. Почему сократили лимит? Мы сколько лет работаем? Я что, хоть один ваш счет не оплатил? Хотите нормальный отзыв – верните лимит и отсрочку. Ничего личного – просто бизнес.
Наша компания является таможенным брокером. Мы занимаемся декларированием и таможенной очисткой грузов. Кроме того, предлагаем клиентам фрахт и мультимодальные перевозки, но сами в них выступаем в роли заказчиков. Одной из транспортных компаний, к которым мы обращаемся для вывоза растаможенных морских контейнеров из порта и с терминалов, является компания РИК. В основном, это работа по городу, максимум до Москвы. Мы заказываем контейнеровозы на двадцатки, сороковки и сдвоенные двадцатифутовики. Все, что требуется от перевозчика – это правильно оформить бумаги.
Перевозка негабаритных грузов, включая экскаваторы, является сложным процессом, требующим профессионального подхода и соответствующих навыков. В Петербурге существует несколько компаний, которые предоставляют услуги по перевозке негабаритных экскаваторов. Обычно для этого используются специализированные транспортные средства - тралы.
Основными параметрами негабаритной перевозки являются длина, ширина, высота и вес груза. Если эти параметры превышают установленные нормативы, то перевозка считается негабаритной. В России допустимые предельные параметры для негабаритных грузов установлены ГОСТ Р 50597-2018. Согласно этому документу, максимальные параметры груза, которые допускаются для перевозки без специального разрешения, составляют 2,6 метра в ширину, 4,2 метра в высоту и 12 метров в длину. Если груз превышает эти параметры, то для его перевозки требуется специальное разрешение.
Для получения разрешения на негабаритную перевозку экскаваторов необходимо обратиться в соответствующую организацию и предоставить полный пакет документов. Обычно для получения разрешения нужно предоставить следующие документы: копии документов на транспортное средство, копии документов на груз, маршрут перевозки и согласование маршрута с контролирующими органами.
При перевозке негабаритных грузов, включая экскаваторы, требуется наличие автомобиля сопровождения. Автомобиль сопровождения сигнализирует о приближении к перекресткам и развязкам, контролирует движение транспортного средства с грузом, а также помогает водителю транспортного средства справиться с возникающими проблемами на дороге.
Маршрут негабаритной перевозки заранее согласовывается с контролирующими органами. На этапе согласования учитываются все особенности маршрута - наличие мостов, туннелей, подъемов и других ограничений, которые могут повлиять на безопасность перевозки и движение на дороге в целом. Кроме того, согласование маршрута позволяет предотвратить возможные аварийные ситуации, связанные с негабаритной перевозкой.
Негабаритные экскаваторы перевозятся на специальных тралах, которые имеют усиленную конструкцию и обеспечивают безопасность груза во время перевозки. Основными параметрами трала являются грузоподъемность, длина, ширина и высота. Конструкция трала может различаться в зависимости от типа груза, а также от условий перевозки. Обычно тралы имеют несколько осей и могут быть сцеплены в состав с другими тралами или с автомобилем.
Пример параметров трала для негабаритной перевозки экскаватора может быть следующим: грузоподъемность - 70 тонн, длина - 15 метров, ширина - 3 метра, высота - 0,5 метра. Такой трал обеспечивает безопасную перевозку экскаватора и может использоваться для перевозки различных типов негабаритных грузов.
В целом, перевозка негабаритных экскаваторов является сложным процессом, который требует соответствующих знаний и опыта. Для обеспечения безопасности перевозки необходимо соблюдать все установленные нормы и правила, а также использовать специальную технику и транспортные средства. Однако, если все меры безопасности будут соблюдены, то негабаритная перевозка экскаваторов может быть успешно выполнена и поможет решить многие задачи в области строительства и дорожного строительства.
Негабаритные экскаваторы в Петербурге перевозятся низкорамными тралами. В зависимости от размеров экскаваторов, их перевозят с сопровождением и без сопровождения. Каждая негабаритная перевозка требует согласования маршрута.
Наша компания принимает заказы на перевозку экскаваторов, которые поступают по телефону, электронной почте и со специальной формы на сайте. Специалисты компании рекомендуют заказчикам наиболее соответствующую их потребностям технику. После выяснения деталей перевозки происходит согласование цен, в результате которого выставляется счет и формируется договор-заявка, содержащая все ключевые моменты сделки. При необходимости составляется полноценный договор с приложениями в виде спецификации, графика выполнения работ, образцов закрывающих документов, подписей и прочее. Новым клиентам услуга оказывается только после поступления 100% предоплаты. Так как перевозки экскаваторов в большинстве случаев требуют получения разрешений на негабаритные перевозки, мы предлагаем заказчикам услугу по получению этих разрешений.