График работыПн-Пт с 9.00 до 17.30
Когда мы расстались с «РИКом» три года назад, это был осознанный и правильный шаг. Мы несколько лет сотрудничали, практически все свои перевозки заказывая в одной компании. Предложений было достаточно, но нас все устраивало. С наступлением кризиса стали экономить, и оказалось, что у нас накопилась солидная база водителей, которые ездили по нашим заявкам. Проверенных и знающих наши маршруты. Поэтому стали работать напрямую, без посредников. А когда не получалось найти машину самим, обращались в компании, которые своими коммерческими всю почту завалили. Расставание получилось спокойным, без скандала. Но бухгалтер была не довольна – резко возрос объем безНДСных платежей, водители регулярно не присылали накладные, все машины заказывались по предоплате и многое другое. Директор, когда увидел, сколько мы платим НДС, урезал своим решением. И случилась проверка. Закрылись. Открылись. Вернулись. Работаем. Рекомендуем. Все!
Позвонил, меня четко расспросили когда, что и куда надо везти. Причем, я завод называю, а они уточняют, с какой площадки грузимся. А я и не знал, что их две. Что везете, спрашивают. ФБСки, говорю. Это с Минеральной, говорят, можете на завод не звонить, мы сегодня там грузимся, уточним про Вас. Потом с машиной разобраться помогли – у меня 30 тонн, но объем небольшой. Я думал шаланду 20-тонную брать на 2 рейса. Мне 10-тонник на три посоветовали. Я говорю – там очереди на заводе, не уложимся в минималку и я больше заплачу. Уложитесь, поможем с заводом… Я, конечно, понимаю, что это все обычная работа логистов, но всегда приятно, когда чувствуешь уверенность на том конце провода. А когда все складывается именно так, как тебе обещали, то хочется обратиться еще раз. Спасибо компании.
Пять лет назад остановился в выборе транспортной компании на РИКе. По совету друзей, как говорится. Офисы были недалеко, удобно с бумагами заезжать поболтать. Заказываю много, поставляю железобетон на стройки. Шаланды, борта 6-метровые, краны, манипуляторы по Петербургу и области. Редкая перевозка без проблем – то очередь на заводе, то на выгрузке документы не оформляют, то машина сломалась и нужна срочная замена, то товар не готов. Если самому логистикой заниматься – на работу времени не останется. С другой стороны, работы для своего логиста не так много, чтобы зарплатой нормального специалиста привлечь. Пару раз попробовал взять толковых сотрудников, но в итоге остановился на аутсорсинге. Сотрудникам компании РИК – респект.
И что я должен написать? Что прибыль в гору, все растет и я в шоколаде? Угу. Я с вами только потому, что пол конторы сократил, отдел логистики убил и оставил одного человека – думал, он справится. А он оказался идиотом — выгнал. И другие логисты не вернулись. А говорят – работу не найти. И с вами одни проблемы. Как только ситуация поправится, уйду. Почему сократили лимит? Мы сколько лет работаем? Я что, хоть один ваш счет не оплатил? Хотите нормальный отзыв – верните лимит и отсрочку. Ничего личного – просто бизнес.
Наша компания является таможенным брокером. Мы занимаемся декларированием и таможенной очисткой грузов. Кроме того, предлагаем клиентам фрахт и мультимодальные перевозки, но сами в них выступаем в роли заказчиков. Одной из транспортных компаний, к которым мы обращаемся для вывоза растаможенных морских контейнеров из порта и с терминалов, является компания РИК. В основном, это работа по городу, максимум до Москвы. Мы заказываем контейнеровозы на двадцатки, сороковки и сдвоенные двадцатифутовики. Все, что требуется от перевозчика – это правильно оформить бумаги.
Негабаритные грузы – это грузы, размеры которых превышают установленные нормы для стандартной транспортировки на дорогах. В Петербурге также есть спрос на услуги по перевозке негабаритных трубоукладчиков. Трубоукладчики – это техника, предназначенная для укладки труб на месте, а их перевозка требует специальных условий.
Параметры негабаритной перевозки трубоукладчиков в Петербурге зависят от установленных норм и могут отличаться в разных регионах. Во многих случаях, грузы считаются негабаритными, если их длина превышает 12 метров, высота – 4 метра, а вес – 44 тонны. Однако, эти параметры зависят от конкретных правил и регуляций на местности.
Для перевозки негабаритных грузов требуется специальное разрешение от контролирующих органов. Это может быть разрешение на перевозку, выданное муниципальными органами или федеральными ведомствами. В процессе получения разрешения необходимо предоставить информацию о грузе, его размерах, весе и маршруте, а также получить разрешение на использование техники сопровождения.
В процессе негабаритной перевозки трубоукладчиков используется автомобиль сопровождения, который обеспечивает безопасность на дорогах. Автомобиль сопровождения может быть оборудован световыми и звуковыми сигналами, а также оборудованием для контроля и управления движением на дорогах.
Маршрут перевозки негабаритных грузов заранее согласовывается с контролирующими органами. Для этого требуется предоставить информацию о маршруте и времени движения, а также получить разрешение на проезд по определенным участкам дорог. В случае изменения маршрута или времени движения, необходимо получить новое разрешение на перевозку.
Негабаритные трубоукладчики перевозятся на тралах, которые обеспечивают безопасную и надежную перевозку. Тралы – это специальные транспортные средства, которые позволяют перевозить негабаритные грузы, такие как трубоукладчики, с большими размерами и весом. Параметры трала для перевозки негабаритных трубоукладчиков могут быть разными и зависят от конкретных условий перевозки. Однако, обычно, для перевозки трубоукладчиков используют тралы с платформами длиной от 16 до 22 метров, шириной от 2,5 до 3 метров и массой до 30 тонн. Тралы оборудованы специальными механизмами, которые позволяют поднимать и опускать транспортируемые грузы для удобства загрузки и разгрузки.
Важно отметить, что перевозка негабаритных грузов, включая трубоукладчики, является сложным и ответственным процессом. Неправильно организованная перевозка может привести к авариям на дорогах, ущербу для груза и окружающей среды. Поэтому, перед тем как заказать услуги по перевозке негабаритных трубоукладчиков в Петербурге, необходимо тщательно изучить все правила и требования к перевозке, а также выбрать надежную транспортную компанию с опытом в перевозке негабаритных грузов.
Для заказа перевозки негабаритного трубоукладчика в Петербурге необходимо связаться с нашим специалистом по телефону или оставив заявку на сайте, чтобы специалист смог связаться по вашим контактным данным. До размещения заявки необходимо подготовить информацию, согласно приведенному выше списку. При необходимости получения разрешения на негабаритную перевозку, следует учитывать сроки (от одной до двух недель) на его оформление. Мы не получаем разрешения на перевозки других компаний. За более чем десятилетний срок выполнения заказов на негабаритные перевозки, наша компания выполнила несколько тысяч заявок, среди которых много действительно уникальных.
Трубоукладчики перевозятся в труднодоступные места по бездорожью, поэтому используются полноприводные тягачи и тралы с большим количеством осей. Трубоукладчики частично разбирают, перевозя снятые элементы на отдельном транспорте.
В перевозках используются тралы с высотой платформы 0,8-1 метр, их грузоподъемность для легких тралов составляет до 25 тонн, для средних до 45 тонн и для тяжелых до 100 тонн.