График работыПн-Пт с 9.00 до 17.30
Когда мы расстались с «РИКом» три года назад, это был осознанный и правильный шаг. Мы несколько лет сотрудничали, практически все свои перевозки заказывая в одной компании. Предложений было достаточно, но нас все устраивало. С наступлением кризиса стали экономить, и оказалось, что у нас накопилась солидная база водителей, которые ездили по нашим заявкам. Проверенных и знающих наши маршруты. Поэтому стали работать напрямую, без посредников. А когда не получалось найти машину самим, обращались в компании, которые своими коммерческими всю почту завалили. Расставание получилось спокойным, без скандала. Но бухгалтер была не довольна – резко возрос объем безНДСных платежей, водители регулярно не присылали накладные, все машины заказывались по предоплате и многое другое. Директор, когда увидел, сколько мы платим НДС, урезал своим решением. И случилась проверка. Закрылись. Открылись. Вернулись. Работаем. Рекомендуем. Все!
Позвонил, меня четко расспросили когда, что и куда надо везти. Причем, я завод называю, а они уточняют, с какой площадки грузимся. А я и не знал, что их две. Что везете, спрашивают. ФБСки, говорю. Это с Минеральной, говорят, можете на завод не звонить, мы сегодня там грузимся, уточним про Вас. Потом с машиной разобраться помогли – у меня 30 тонн, но объем небольшой. Я думал шаланду 20-тонную брать на 2 рейса. Мне 10-тонник на три посоветовали. Я говорю – там очереди на заводе, не уложимся в минималку и я больше заплачу. Уложитесь, поможем с заводом… Я, конечно, понимаю, что это все обычная работа логистов, но всегда приятно, когда чувствуешь уверенность на том конце провода. А когда все складывается именно так, как тебе обещали, то хочется обратиться еще раз. Спасибо компании.
Пять лет назад остановился в выборе транспортной компании на РИКе. По совету друзей, как говорится. Офисы были недалеко, удобно с бумагами заезжать поболтать. Заказываю много, поставляю железобетон на стройки. Шаланды, борта 6-метровые, краны, манипуляторы по Петербургу и области. Редкая перевозка без проблем – то очередь на заводе, то на выгрузке документы не оформляют, то машина сломалась и нужна срочная замена, то товар не готов. Если самому логистикой заниматься – на работу времени не останется. С другой стороны, работы для своего логиста не так много, чтобы зарплатой нормального специалиста привлечь. Пару раз попробовал взять толковых сотрудников, но в итоге остановился на аутсорсинге. Сотрудникам компании РИК – респект.
И что я должен написать? Что прибыль в гору, все растет и я в шоколаде? Угу. Я с вами только потому, что пол конторы сократил, отдел логистики убил и оставил одного человека – думал, он справится. А он оказался идиотом — выгнал. И другие логисты не вернулись. А говорят – работу не найти. И с вами одни проблемы. Как только ситуация поправится, уйду. Почему сократили лимит? Мы сколько лет работаем? Я что, хоть один ваш счет не оплатил? Хотите нормальный отзыв – верните лимит и отсрочку. Ничего личного – просто бизнес.
Наша компания является таможенным брокером. Мы занимаемся декларированием и таможенной очисткой грузов. Кроме того, предлагаем клиентам фрахт и мультимодальные перевозки, но сами в них выступаем в роли заказчиков. Одной из транспортных компаний, к которым мы обращаемся для вывоза растаможенных морских контейнеров из порта и с терминалов, является компания РИК. В основном, это работа по городу, максимум до Москвы. Мы заказываем контейнеровозы на двадцатки, сороковки и сдвоенные двадцатифутовики. Все, что требуется от перевозчика – это правильно оформить бумаги.
Перевозка негабаритных емкостей в Петербурге является ответственным и сложным процессом, который требует специального разрешения и внимательной подготовки. Негабаритными считаются грузы, размеры которых превышают параметры, установленные законодательством. Для Петербурга максимальный вес груза не должен превышать 44 тонны, а длина и высота - соответственно 20 метров и 4 метра. Если груз превышает эти параметры, то он относится к категории негабаритной перевозки.
Для перевозки негабаритных емкостей требуется специальное разрешение от контролирующих органов, таких как ГИБДД и Гостехнадзор. Для этого необходимо предоставить техническую документацию на груз, а также документы на автотранспорт, который будет использоваться для перевозки. Кроме того, необходимо оплатить специальный налог на использование дорожной инфраструктуры.
Негабаритные перевозки происходят с использованием автомобиля сопровождения или автомобиля прикрытия. Автомобиль сопровождения является неотъемлемой частью перевозки негабаритного груза и обеспечивает безопасность на дороге.
Маршрут перевозки негабаритных емкостей заранее согласовывается с контролирующими органами. Это позволяет обеспечить безопасность на дороге и избежать возможных проблем. Также необходимо учитывать особенности дорожного покрытия и грузоподъемности мостов и мостовых сооружений на пути следования груза.
Негабаритные емкости перевозят тралами, низкорамными полуприцепами, манипуляторами. Трал – это специальный автомобиль с усиленной рамой, на которой устанавливаются опоры для груза. Низкорамный полуприцеп имеет низкую высоту платформы, что позволяет перевозить высокие грузы. Манипулятор – это универсальная техника, позволяющющая поднимать и перемещать грузы, в том числе и негабаритные емкости.
Важным аспектом перевозки негабаритных емкостей является правильная фиксация груза на платформе транспортного средства. Для этого используются специальные крепления, которые обеспечивают безопасность груза на дороге.
Кроме того, перевозка негабаритных емкостей может сопровождаться дополнительными расходами на снятие проводов и других препятствий на пути следования груза. Это также может повлечь за собой ограничение движения на дорогах, что может привести к задержкам и дополнительным расходам.
Перевозка негабаритных емкостей является сложным и ответственным процессом, который требует специальной подготовки и согласования с контролирующими органами. При этом необходимо учитывать особенности груза и дорожного покрытия, а также обеспечить безопасность на дороге. Все это делает такую перевозку дорогостоящей, однако при правильной подготовке и профессиональном подходе она может быть выполнена успешно и безопасно.
Нужно перевезти негабаритную емкость в СПб? Воспользуйтесь услугами нашей компании, которая более чем 14 лет успешно выполняет заказы клиентов на перевозки негабаритных грузов, среди которых заявки на перевозки емкостей составляют не менее 20%. Номенклатура таких изделий достаточно широка – от пластиковых септиков диаметром 3 – 4,5 метра и весом всего 3 – 5 тонн, до металлических цилиндрических усиленных баков хранения топлива на заправочных станциях и кубовых хранилищ агрессивных жидкостей.
Негабаритные емкости перевозят бортовыми грузовиками и тралами. Емкости высотой до 3 метров, шириной до 2,5 метров, длинной до 15 метров и весом до 20 тонн можно перевезти на низкорамном полуприцепе без получения разрешения. Если размеры или вес емкостей превышают эти значения, то их перевозки считаются негабаритными и требуют получения разрешения, соблюдения маршрута движения и сопровождения.
В статье 23.5 ПДД РФ определены максимальные размеры транспортных средств с грузом, при которых разрешено движение по дорогам общего пользования без получения дополнительных разрешений. Они равны 2,55 м по ширине, 4 м по высоте от поверхности проезжей части, и 20 м по длине.