График работыПн-Пт с 9.00 до 17.30
Когда мы расстались с «РИКом» три года назад, это был осознанный и правильный шаг. Мы несколько лет сотрудничали, практически все свои перевозки заказывая в одной компании. Предложений было достаточно, но нас все устраивало. С наступлением кризиса стали экономить, и оказалось, что у нас накопилась солидная база водителей, которые ездили по нашим заявкам. Проверенных и знающих наши маршруты. Поэтому стали работать напрямую, без посредников. А когда не получалось найти машину самим, обращались в компании, которые своими коммерческими всю почту завалили. Расставание получилось спокойным, без скандала. Но бухгалтер была не довольна – резко возрос объем безНДСных платежей, водители регулярно не присылали накладные, все машины заказывались по предоплате и многое другое. Директор, когда увидел, сколько мы платим НДС, урезал своим решением. И случилась проверка. Закрылись. Открылись. Вернулись. Работаем. Рекомендуем. Все!
Позвонил, меня четко расспросили когда, что и куда надо везти. Причем, я завод называю, а они уточняют, с какой площадки грузимся. А я и не знал, что их две. Что везете, спрашивают. ФБСки, говорю. Это с Минеральной, говорят, можете на завод не звонить, мы сегодня там грузимся, уточним про Вас. Потом с машиной разобраться помогли – у меня 30 тонн, но объем небольшой. Я думал шаланду 20-тонную брать на 2 рейса. Мне 10-тонник на три посоветовали. Я говорю – там очереди на заводе, не уложимся в минималку и я больше заплачу. Уложитесь, поможем с заводом… Я, конечно, понимаю, что это все обычная работа логистов, но всегда приятно, когда чувствуешь уверенность на том конце провода. А когда все складывается именно так, как тебе обещали, то хочется обратиться еще раз. Спасибо компании.
Пять лет назад остановился в выборе транспортной компании на РИКе. По совету друзей, как говорится. Офисы были недалеко, удобно с бумагами заезжать поболтать. Заказываю много, поставляю железобетон на стройки. Шаланды, борта 6-метровые, краны, манипуляторы по Петербургу и области. Редкая перевозка без проблем – то очередь на заводе, то на выгрузке документы не оформляют, то машина сломалась и нужна срочная замена, то товар не готов. Если самому логистикой заниматься – на работу времени не останется. С другой стороны, работы для своего логиста не так много, чтобы зарплатой нормального специалиста привлечь. Пару раз попробовал взять толковых сотрудников, но в итоге остановился на аутсорсинге. Сотрудникам компании РИК – респект.
И что я должен написать? Что прибыль в гору, все растет и я в шоколаде? Угу. Я с вами только потому, что пол конторы сократил, отдел логистики убил и оставил одного человека – думал, он справится. А он оказался идиотом — выгнал. И другие логисты не вернулись. А говорят – работу не найти. И с вами одни проблемы. Как только ситуация поправится, уйду. Почему сократили лимит? Мы сколько лет работаем? Я что, хоть один ваш счет не оплатил? Хотите нормальный отзыв – верните лимит и отсрочку. Ничего личного – просто бизнес.
Наша компания является таможенным брокером. Мы занимаемся декларированием и таможенной очисткой грузов. Кроме того, предлагаем клиентам фрахт и мультимодальные перевозки, но сами в них выступаем в роли заказчиков. Одной из транспортных компаний, к которым мы обращаемся для вывоза растаможенных морских контейнеров из порта и с терминалов, является компания РИК. В основном, это работа по городу, максимум до Москвы. Мы заказываем контейнеровозы на двадцатки, сороковки и сдвоенные двадцатифутовики. Все, что требуется от перевозчика – это правильно оформить бумаги.
Перевозка негабаритных конструкций является сложным и ответственным процессом, требующим специализированных знаний и опыта. В Петербурге существует несколько компаний, которые предоставляют услуги по перевозке негабаритных конструкций.
Вес, длина и высота негабаритной конструкции зависят от типа груза и могут различаться. Однако обычно вес груза не должен превышать 40 тонн, а длина и высота - 20 метров и 4,2 метра соответственно. Если груз превышает эти параметры, то его перевозка считается негабаритной.
Для негабаритной перевозки требуется специальное разрешение от контролирующих органов. Для получения разрешения нужно предоставить детальную информацию о грузе, маршруте, времени и дате перевозки, а также пройти экспертизу технического состояния автомобиля и его способности перевозить негабаритный груз.
Примерами негабаритных конструкций могут быть длинномерные грузы, такие как балки, трубы, металлические конструкции, оборудование для нефтегазовой промышленности и т.д. Также негабаритными могут быть крупногабаритные грузы, например, трансформаторы, лодки, авиационные двигатели и т.д.
Перевозка негабаритных конструкций происходит с автомобилем сопровождения или автомобилем прикрытия. Автомобиль сопровождения следует за грузовым автомобилем и обеспечивает безопасность дорожного движения, в то время как автомобиль прикрытия находится впереди и предупреждает других водителей о грядущей негабаритной перевозке.
Маршрут перевозки заранее согласовывается с контролирующими органами. Это необходимо для обеспечения безопасности дорожного движения и предотвращения пробок на дорогах. Также важно учитывать габариты мостов, туннелей и других объектов на маршруте, чтобы избежать непредвиденных ситуаций и аварий. В случае несоблюдения требований безопасности перевозки негабаритных конструкций, водитель грузового автомобиля может быть оштрафован или лишен водительских прав.
Стоимость перевозки негабаритных конструкций зависит от нескольких факторов, таких как вес, длина, высота и сложность маршрута. Обычно стоимость таких перевозок выше, чем стоимость обычных грузоперевозок.
Кроме того, важно отметить, что перевозка негабаритных конструкций может потребовать дополнительных услуг, таких как загрузка и выгрузка груза, разборка и сборка конструкций, организация сопровождения и т.д. Поэтому перед заказом услуг по перевозке негабаритных конструкций, необходимо обсудить все детали и условия с перевозчиком.
В целом, перевозка негабаритных конструкций является сложным и ответственным процессом, который требует опыта и специализированных знаний. Для обеспечения безопасности и эффективности таких перевозок необходимо соблюдать все требования и регламенты, а также обращаться к проверенным и надежным перевозчикам, которые имеют опыт работы с негабаритными грузами и готовы предоставить качественные услуги.
Мы предлагаем транспорт и погрузочную технику в аренду для перевозки негабаритных конструкций по Санкт-Петербургу. В комплекс оказываемых нами услуг входит подбор и предоставление транспорта, прокладка маршрута, получение разрешения на негабаритную перевозку конструкций, мониторинг перевозки, решение возникающих в ходе перевозки проблем, урегулирование спорных вопросов, оформление документов, контроль платежей.
Согласно статье 23.5 ПДД РФ максимальные размеры транспортных средств с грузом, при которых разрешено движение по дорогам общего пользования, без получения дополнительных разрешений равны 2,55 м по ширине, 4 м по высоте от проезжей части, и 20 м по длине. Еще одним параметром, который ограничивают правила, является максимальная нагрузка на ось, которая в настоящий момент определяется Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" и его изменениями.
Негабаритные конструкции перевозят бортовыми грузовиками и тралами.